Контекстная реклама Яндекс Директ
24

Что важнее в Директе — цифры или слова? Для собственника бизнеса определяющим в показателях рекламы являются соотношения затраты-заявки, т.е. цифры. Для получившего заказ директолога цифры — только показатель того, насколько правильно были собраны ключевые слова на подготовительном этапе и как на этой семантике отработали рекламные кампании, т.е. сначала слова, затем цифры.  В статье говорим о […]

Узнать больше
Ведение рекламных кампаний
31

Настроить контекстную рекламу в Яндекс Директ — только половина дела. Гораздо важнее и сложнее еще до начала настройки рекламного кабинета увидеть продвижение продукта заказчика как систему в целом. Именно это понимание и отличает эффективный Директ от малорезультативного. В статье говорим о трех типах критериев: показателях эффективного Директа, критериях эффективных рекламных кампаний, критериях выбора директолога-профессионала.   […]

Узнать больше
Контекстная реклама Яндекс Директ
30

Самая большая аудитория для контекстной рекламы находится, конечно же, в Москве. Здесь же и самый большой процент людей с доходами выше среднего и высоким. Как директологу не потеряться в океане рекламы и вывести объявления о продукте заказчика “на глаза” своей целевой аудитории? В статье говорим о специфике столичной аудитории именно для Директа, далее определяем принципы […]

Узнать больше
Ведение рекламных кампаний
66

Поговорим об особенностях площадок в РСЯ: что это за система и что дает рекламодателю размещение в ней объявлений; принцип выбора площадок для показа объявлений; от чего зависит цена показа в РСЯ; требования к содержанию и оформлению рекламных материалов; правила рекламной сети Яндекс для владельцев площадки; мусорные площадки в РСЯ; анализ эффективных площадок в РСЯ.   […]

Узнать больше
Оптимизация контекстной рекламы
43

Качественно проработать семантическое ядро и настроить рекламные кампании в Яндекс Директ только полдела. Этому учат на курсах директологов, рассказывают на многочисленных видео. Вторая половина дела — это ответить себе на вопрос: что делать с запущенными кампаниями дальше?  Как проводить оптимизацию, чтобы соотношение затраты-конверсии и затраты-заявки было удобоваримо, говорим в этой статьей. Текст делится на четыре […]

Узнать больше
Аналитика
56

Customer Journey Map или путь клиента — инструмент визуализации взаимодействия потребителя с продуктом. Это, своего рода, карта возможных вариантов продвижения (путешествия) нашего потребителя. В отличие от классической воронки продаж позволяет учесть не только один вариант пути от знакомства до покупки, но и множество значимых деталей.  В статье говорим: для чего нужна карта маркетологу; откуда взять […]

Узнать больше
Контекстная реклама Google Adwords
57

Вопрос экономии рекламного бюджета беспокоит многих рекламодателей. Первый путь — рациональный расход бюджета за счет профессионального ведения рекламных кампаний. Второй путь — легальные способы ухода от выплат НДС.  Первому варианту экономии посвящены статьи нашего блога, где мы раскрываем проверенные технологии снижения расходов (минусация городов, советы по настройке рекламы, исключение показов на нецелевых площадках и т.д.), […]

Узнать больше
Контекстная реклама Яндекс Директ
70

В контекстной рекламе Яндекс Директ применяется модель цены за клик (CPC-Cost per Click). Понимание того, по каким принципам происходит ценообразование на поиске и в сетях, помогает настраивать рекламные кампании точнее и оценивать, какие результаты для заказчика на заданный бюджет может принести реклама.  В статье говорим: от чего зависит цена клика в Яндекс Директ на поиске […]

Узнать больше
Контекстная реклама Яндекс Директ
66

Ранее мы писали об особенностях регистрации аккаунта Яндекс Директ, структуре аккаунта, об написании объявлений, о нюансах минусации городов в рекламе, как добавить объявления Директ, о переносе рекламных кампаний с аккаунта на аккаунт Яндекс Директ и т.д. Не менее важен вопрос расчета и управления рекламным бюджетом. Этот вопрос задают заказчики и директологи сами себе. Поговорим о […]

Узнать больше
Контекстная реклама Яндекс Директ
157

Любая рекламная деятельность начинается с регистрации рекламного аккаунта или, другими словами, личного кабинета. И Яндекс Директ в этом плане не исключение.  Разбираем, как создать личный кабинет в Яндекс Директе, войти в него, сделать первичные настройки на уровне кампании, пополнить счет в личном кабинете и где получить ответы на возникающие вопросы.   Яндекс Директ личный кабинет […]

Узнать больше
Аналитика
95

В статье приводим пример одного из аудитов рекламной кампании Яндекс Директ для нашего клиента. Ниша — премиальная мебель, немецкие диваны премиум качества. Даем четырнадцать конкретных рекомендаций, как улучшить показатели рекламной кампании. Рекомендации подкреплены скринами. Читайте, внедряйте, обращайтесь за аудитом! Первая рекомендация. Подключайте премиальные локации. Многолетний опыт работы с нишами премиальных продуктов позволил выработать эффективные технологии […]

Узнать больше
Контекстная реклама Яндекс Директ
90

Рекламодатель тестирует различные рекламные форматы для повышения конверсионности сайта и снижения рекламных расходов. Платформа Яндекс Директ предлагает форматы, как на поиске (текстово-графические объявления, реклама мобильных приложений, динамические объявления, смарт-баннеры и баннеры на поиске), так и рекламу в сетях (РСЯ).  В статье говорим о популярном среди рекламодателе формате — баннере на поиске Яндекс Директ: как выглядит, […]

Узнать больше

Аудит и медиаплан вашего проекта всего в 1 клик

Введите ссылку на ваш сайт и свой телефон, и мы подготовим для вас отличное предложение