Контекстная реклама Яндекс Директ
5

Контекстная реклама в виде объявлений в поисковой выдаче и на сторонних сайтах является одним из главных способов продвижения бизнеса в интернете. Грамотно составленное объявление и использование в нем возможных расширений – залог интереса пользователей. Расширения позволяют более полно донести до посетителей информацию о ваших продуктах или услугах. В нашей статье обсудим использование в объявлении промоакции […]

Узнать больше
Контекстная реклама Яндекс Директ
11

Для привлечения посетителей на сайт в маркетинге используют рекламу в поиске Яндекса или Google или на сторонних сайтах. Это поисковая реклама и контекстная (РСЯ). Существуют разные определения контекстной рекламы. Некоторые считают ею любое рекламное объявление, которое показывается пользователю исходя из содержания, геолокации, или другим контекстом интернет страницы. Другие называют контекстной рекламой лишь рекламу в РСЯ […]

Узнать больше
Контекстная реклама Яндекс Директ
21

Продвигая сайт компании в интернете, мы можем заметить, что количество посетителей заходящих на сайт (трафик) отличается по часам или дням недели. С помощью инструментов Яндекса мы можем увидеть эти цифры более наглядно и сравнить количество трафика с расходами на рекламу по дням и часам. В этой статье мы расскажем, где посмотреть эту информацию, и чем […]

Узнать больше
Контекстная реклама Яндекс Директ
17

Как работает реклама на аудиторию конкурентов. Контекстная реклама – один из главных путей привлечения клиентов для бизнеса. Мы всегда стараемся наиболее продуктивно использовать все ее возможности. Например, одним из часто используемых приемов была настройка рекламы на целевую аудиторию конкурентов в Google Ads.   К сожалению, с марта 2022 года в России с этим способом возникли проблемы, […]

Узнать больше
Контекстная реклама Яндекс Директ
42

Что такое процент отказов. Одной из характеристик, показывающей насколько ваш контент соответствует рекламным объявлениям и ожиданиям пользователя, является показатель отказов сайта. Он измеряется в процентах и рассчитывается по формуле: Показатель (процент) отказов = Количество отказов / количество зашедших на сайт. Показатель определяет количество посетителей сайта, покинувших его вскоре после перехода. Однако, Гугл и Яндекс понимают […]

Узнать больше
Контекстная реклама Google Adwords
254

Реклама видео роликов на каналах Youtube — недорогой относительно других видов рекламы и мало используемый в России тип продвижения. Называется он In-Stream реклама. Показывается как встроенное видео в чужих видео на самом Ютуб или на сайтах партнерах. В статье говорим, какие каналы следует отнести к запрещенным к показу, а также как почистить или заминусовать нецелевые […]

Узнать больше
Контекстная реклама Google Adwords
342

Как правильно посмотреть гугл клики? Что делать, если имеется расхождение в статистике Google? Об этом говорим в данной статье и демонстрируем скринами из действующих рекламных кампаний. Рассматриваем три традиционные причины в расхождении статистики внутри рекламного кабинета.   Режимы просмотра отчетов В кабинете Google Ads существуют два режима отчетов — экспертный и обычный. Первый позволяет максимально […]

Узнать больше
Контекстная реклама Яндекс Директ
298

Настраивая показы в рекламной сети Яндекса, мы обязательно даем платформе список запрещенных к показу площадок. По ходу накопления статистики раз в 2 недели или месяц (в зависимости от тематики и интенсивности показов) “чистим” площадки, выделяя в отдельный список, а затем загружая в запрещенные, места с высоким процентом отказов либо совсем нецелевые. В статье поговорим, как […]

Узнать больше
334

В статье говорим, как без помощи программиста посчитать, сколько заполнено форм на сайте. Приведем пример заполнения форм на лендинге.   Как настроить цели в яндекс директ: пример   На сайте клиента может быть, как одна, так и несколько форм. Как правило, мы настраиваем цели в метрике на заполняемость всех форм. В некоторых случах, можно задать […]

Узнать больше
Контекстная реклама Яндекс Директ
345

В статье говорим о значимости минус-слов в рекламе, как проводить минусацию, наиболее типичных категориях таких слов.   Минусация Директ В ходе сбора семантики для рекламы мы отсортировываем отдельно минус-слова. Выделяем их в отдельный столбец рядом с ключами. Заливаем цветом, например, желтым. Минусы встречаются нам среди общего списка ключевиков в Яндекс Вордстат. К ним также можно […]

Узнать больше
275

В статье говорим, зачем работать с базами СРМ в Яндекс Директ. Какую пользу для рекламы могут нести клиентские базы. Делаем выводы из нашего опыта продвижения клиентов в контекстной рекламе. Как любят говорить в маркетинге, клиентская база — наше золото. Все, с кем контактировал бизнес, а точнее прямые контакты клиентов — это та база, которая может […]

Узнать больше
Ведение рекламных кампаний
380

В статье говорим о положительных эффектах работы модели оплата за конверсии в Яндекс Директ. Благодаря этому эффекту можно получать условно бесплатный трафик. На скрина покажем, как.   Модель оплаты за конверсии — как выглядит? Для тестирования одной из автоматических стратегий Яндекса необходимо: создать кампанию РСЯ; подготовить соответствующие тексты объявлений; подготовить рекламные креативы; опереться в модели […]

Узнать больше

Аудит и медиаплан вашего проекта всего в 1 клик

Введите ссылку на ваш сайт и свой телефон, и мы подготовим для вас отличное предложение