Контекстная реклама Яндекс Директ
14

Для чего вообще нужны минус-слова и что это такое? Минус-слова  в контекстной рекламе помогают уточнить ключевую фразу и оптимизировать показы объявлений, чтобы повысить приток целевого трафика на сайт. Создавая объявление на ключевую фразу «спортивная одежда», вы рискуете получить нецелевые показы для людей, которые искали, к примеру, «спортивная одежда для школы» (а вы продаете только для […]

Узнать больше
Контекстная реклама Яндекс Директ
15

Когда запускается рекламная кампания в Яндексе, по умолчанию все созданные объявления показываются в течение 24 часов и 7 дней в неделю. Для первого запуска это всегда оправдано: вы должны изучить поведенческие факторы пользователей. Во время тестового периода собирается статистика не только по кликам, но и по времени, когда целевая аудитория особенно активна. Временной таргетинг в […]

Узнать больше
Контекстная реклама Яндекс Директ
16

Цена за клик (CPC — Cost Per Click) рекламного объявления – это  сумма, которую вы, как рекламодатель, платите за каждый переход пользователя на ваш сайт. Эта сумма постоянно меняется и задача рекламодателя максимально снизить ее. В первую очередь за счет информативного, интересного текста и заголовков объявлений, правильно подобранных ключевых слов. Но есть и другие причины, […]

Узнать больше
Контекстная реклама Яндекс Директ
15

Объявления для контекстной рекламы состоят из заголовков, текста, ссылок и виртуальной визитки, с помощью которой вы можете повысить эффективность своего сообщения. Особенно это актуально для компаний, работающих в режиме оффлайн. Кроме того, что это отличная возможность выделиться на фоне объявлений конкурентов, это еще и способ максимально сократить путь потенциального клиента при обращении к вам. Согласно […]

Узнать больше
Контекстная реклама Яндекс Директ
14

Начиная любую рекламную кампанию, необходимо иметь в распоряжении достаточную сумму на тестирование рекламы. Если денег на  тестовый период совсем немного, вам пригодится промокод Директ от Яндекса. Он предоставляется Яндексом и его партнерами – банками и платежными системами, через которые вы можете пополнить счет и получить купон. В сети можно найти предложения продажи промокодов, но мы […]

Узнать больше
Ведение рекламных кампаний
69

Как выбрать подходящего вам директолога? Давайте попробуем разобраться, какие критерии выбора важны и на что обращать внимание. 1. Практический опыт Сейчас огромное количество курсов по контекстной рекламе.  Качественной теории обучиться нет проблем. Вот только просмотр видео не делает зрителя успешным практиком.  Профессиональное чутьё, интуиция и глубокое понимание инструмента появляются после 2-3-х лет непрерывной практики. Выбирайте […]

Узнать больше
Оптимизация контекстной рекламы
2305

Маркетинг и реклама для b2b Маркетинг в b2b имеет свои особенности: на аудиторию b2c (обычных физических лиц) проще выйти в любом рекламном инструменте, а вот для b2b нужно обычно придумывать альтернативные подходы и стратегии сроки принятия решения обычно длиннее иногда на этом рынке выше конкуренция, поэтому более высокие и цены кликов, бюджеты Но и здесь […]

Узнать больше
Семантика
1274

В этой статье мы познакомим вас с большим количеством инструментов для сбора поисковых ключевых фраз. Мы используем их в дальнейшем в контекстной рекламе, но вы можете эти же приёмы применить и для создания семантического ядра (в поисковой оптимизации — SEO). Качество проработки списка ключевиков для рекламы напрямую влияет на объём трафика, его стоимость. Чем больше […]

Узнать больше
Оптимизация контекстной рекламы
5257

Как в контекстной рекламе прицелиться в обеспеченную аудиторию для продажи в сегменте премиум (товаров, брендов с высоким чеком, эксклюзивных услуг, элитной недвижимости)? Есть несколько приёмов, и о них подробнее в этой статье: Через подбор семантики Во-первых, добавляем в минус-слова «недорого», «дёшево», «б\у», «недорогой», «до 300\500\1000 рублей», «своими руками» и т.п. Такие запросы вводят экономные клиенты, […]

Узнать больше
Аналитика
2685

Конечно же, мы как профессионалы в контекстной рекламе, не могли пройти мимо курса «Реальный Директ» и изучили его, чтобы понимать своих конкурентов, быть в курсе происходящего на рынке. Да и доля наших клиентов, которые приходят из Бизнес-молодости на настройку контекстной рекламы достаточно велика. Не будет преувеличением заявить, что «Реальный Директ» повлиял на рынок контекстной рекламы. […]

Узнать больше
Контекстная реклама Яндекс Директ
515

В этой статье поговорим об уточнениях в объявлениях Яндекс Директа. Помимо быстрых ссылок к объявлению можно добавить текстовую информацию с помощью уточнений. Уточнения представляют собой короткие фразы, в которых Вы можете сообщить потенциальным клиентам дополнительную информацию, описать свои преимущества или особенности работы, изложить информацию о товаре или услуге более подробно. С помощью коротких текстов можно […]

Узнать больше
Аналитика
4304

Разделять или нет рекламу на поиске и в РСЯ? Большинство специалистов по контекстной рекламе, да и сам Яндекс настоятельно рекомендуют разделять рекламные кампании на поиске и РСЯ. В этой статье разберемся, как это сделать и зачем это нужно.  Рекламные кампании на Поиске и РСЯ предполагают разный подход к настройке. Это касается группировки ключевых фраз по […]

Узнать больше

Аудит и медиаплан вашего проекта всего в 1 клик

Введите ссылку на ваш сайт и свой телефон, и мы подготовим для вас отличное предложение