Контекстная реклама Google Adwords
14

Грамотно созданная видеореклама в интернете  хорошо воспринимается зрителями, дает конверсии и практически не ограничивает дизайнеров в художественных способах визуализации контента.  Рассмотрим форматы видеорекламы и разберемся, как создать и настроить рекламные объявления в формате видео. Видеореклама Гугл TrueView Введение данного формата было взаимовыгодным и для рекламодателя, и для пользователя. Поскольку оплата снималась только после просмотра рекламы, […]

Узнать больше
Контекстная реклама Google Adwords
16

На сегодняшний день специальность директолога очень востребована, и в какой-то степени рынок перенасыщен новичками в этом деле, которые заканчивают онлайн курсы и готовы браться за любую работу. Иногда это приводит к демпингу – заказчик думает, зачем платить больше, если можно заплатить немного. Но рано или поздно клиенты приходят к логическому заключению – чтобы не сливать […]

Узнать больше
Контекстная реклама Яндекс Директ
60

Для более точного управления показами рекламы рекомендуется использовать операторы Яндекс.Директ для подбора ключевых слов. В запросах пользователей Яндекс не различает порядок слов, числа, падежи, рода, лица и части речи – глагол, наречие, существительное, прилагательное и т.д. Это сильно усложняет подбор релевантных запросов. Операторы (специальные символы)  дают возможность  фиксировать слова в определенном склонении и падеже, а […]

Узнать больше
Аналитика
2

Яндекс.Метрика – сервис аналитики, который позволяет отслеживать активность и поведение пользователей, конверсию сайта и эффективность интернет-рекламы. Необходимость предоставить доступ к метрике возникает в случаях, когда вы либо нанимаете, либо меняете специалиста по контекстной рекламе, аналитика, директолога или маркетолога. Мы приготовили подробную видео инструкцию, как открыть доступ к Яндекс.Метрике сторонним специалистам, рассказываем, какие виды доступа бывают, […]

Узнать больше
Контекстная реклама Яндекс Директ
95

Ретаргетинг Яндекс Директ — Теория  Итак, ваша рекламная кампания готова: подготовлены креативы, созданы группы объявлений. Все нацелено на высокую конверсию. Вы запускаете контекстную рекламу, и вот уже первые посетители отслеживаются в метрике. К чему нужно быть готовым? В первую очередь к тому, что большинство пользователей, которые перешли на сайт с предложением, покинут его, не совершив […]

Узнать больше
Контекстная реклама Google Adwords
143

Недавно Гугл Адвордс выпустил релиз нового, обновленного интерфейса. Причиной этому стал расширяющийся функционал, в котором настройки и дополнения постоянно увеличивались, а размещать их на стандартном интерфейсе было все сложнее. Сейчас Adwords улучшил и облегчил создание рекламных кампаний, структурировал отчеты и дополнил настройки на уровне аккаунта. Создание и настройка  КМС Адвордс  2019-2020 Рассмотрим пошагово создание  и […]

Узнать больше
Контекстная реклама Google Adwords
46

Где искать ключевые слова для рекламы, которые приведут к качественному продвижению вашего рекламного объявления?  Ключевые слова – это те поисковые запросы, которые часто вводят пользователи браузеров в поисковой строке. Перечислим основные сервисы для поиска релевантных маркеров: 1.Сервис wordstat от Яндекса. 2. Google trends. 3. Статистика от Mail. 4. Букварикс 5. Youtube подсказки 6. Похожие запросы […]

Узнать больше
Контекстная реклама Google Adwords
77

Широкое соответствие Этот тип соответствия нужен для наибольшего охвата. Реклама в Google будет появляться по всем вероятным запросам, исходя из ключей. Сюда же войдут словосочетания с опечатками, другими склонениями и спряжениями, а также хаотичным порядком слов. Его необходимо взять в работу в том случае, если ваша целевая аудитория узка, а цель — хорошие просмотры. В […]

Узнать больше
Аналитика
71

Кросс-минусация – это прибавление к ключам минус- слов, которые препятствуют  дублированию ключевиков.  Это нужно для того, чтобы разделить ключи на короткие и длинные.  Есть ключи в одно слово, есть в два, а есть в пять и больше. Чтобы они не перепутались и не наслаивались друг на друга нужна кросс- минусовка. Основные ее преимущества: Объявление более […]

Узнать больше
Контекстная реклама Яндекс Директ
107

Объявления для рекламной сети Яндекса, в отличие от контекстной рекламы, привлекают внимание за счет правильно подобранного изображения, которое отражает суть рекламируемого продукта или услуги. Поэтому выбор картинки РСЯ играет одну из ключевых ролей в настройке эффективной рекламы. От нее зависит, выберет ли пользователь именно ваше предложение среди нескольких подобных. Среди доступных форматов картинок для РСЯ: […]

Узнать больше
Контекстная реклама Яндекс Директ
72

Контекстная реклама помогает привлекать на сайт целевую аудиторию. Одни только верные ключевые слова не обеспечат вам качественный трафик, поскольку их еще нужно грамотно применять. Важный прием при создании рекламного объявления Яндекс Директ — это подбор нужного типа соответствия ключей. Какие типы соответствия существуют и как они функционируют? Типы соответствий в Яндекс Директ 1. Широкое соответствие […]

Узнать больше
Контекстная реклама Яндекс Директ
65

Что такое гостевой доступ в Яндекс Директ? Это новый аккаунт в системе Яндекс Директ, который позволяет настроить другому человеку доступ к рекламной компании. Это может быть клиент, заказчик или тот, кто хочет понаблюдать за созданием рекламы в Яндекс Директ. Чтобы не давать ему полный доступ в свой личный аккаунт, где у вас могут храниться деньги […]

Узнать больше

Аудит и медиаплан вашего проекта всего в 1 клик

Введите ссылку на ваш сайт и свой телефон, и мы подготовим для вас отличное предложение