Аналитика
10

Customer Journey Map или путь клиента — инструмент визуализации взаимодействия потребителя с продуктом. Это, своего рода, карта возможных вариантов продвижения (путешествия) нашего потребителя. В отличие от классической воронки продаж позволяет учесть не только один вариант пути от знакомства до покупки, но и множество значимых деталей.  В статье говорим: для чего нужна карта маркетологу; откуда взять […]

Узнать больше
Контекстная реклама Google Adwords
14

Вопрос экономии рекламного бюджета беспокоит многих рекламодателей. Первый путь — рациональный расход бюджета за счет профессионального ведения рекламных кампаний. Второй путь — легальные способы ухода от выплат НДС.  Первому варианту экономии посвящены статьи нашего блога, где мы раскрываем проверенные технологии снижения расходов (минусация городов, советы по настройке рекламы, исключение показов на нецелевых площадках и т.д.), […]

Узнать больше
Контекстная реклама Яндекс Директ
15

В контекстной рекламе Яндекс Директ применяется модель цены за клик (CPC-Cost per Click). Понимание того, по каким принципам происходит ценообразование на поиске и в сетях, помогает настраивать рекламные кампании точнее и оценивать, какие результаты для заказчика на заданный бюджет может принести реклама.  В статье говорим: от чего зависит цена клика в Яндекс Директ на поиске […]

Узнать больше
Контекстная реклама Яндекс Директ
27

Ранее мы писали об особенностях регистрации аккаунта Яндекс Директ, структуре аккаунта, об написании объявлений, о нюансах минусации городов в рекламе, как добавить объявления Директ, о переносе рекламных кампаний с аккаунта на аккаунт Яндекс Директ и т.д. Не менее важен вопрос расчета и управления рекламным бюджетом. Этот вопрос задают заказчики и директологи сами себе. Поговорим о […]

Узнать больше
Контекстная реклама Яндекс Директ
46

Любая рекламная деятельность начинается с регистрации рекламного аккаунта или, другими словами, личного кабинета. И Яндекс Директ в этом плане не исключение.  Разбираем, как создать личный кабинет в Яндекс Директе, войти в него, сделать первичные настройки на уровне кампании, пополнить счет в личном кабинете и где получить ответы на возникающие вопросы.   Яндекс Директ личный кабинет […]

Узнать больше
Аналитика
27

В статье приводим пример одного из аудитов рекламной кампании Яндекс Директ для нашего клиента. Ниша — премиальная мебель, немецкие диваны премиум качества. Даем четырнадцать конкретных рекомендаций, как улучшить показатели рекламной кампании. Рекомендации подкреплены скринами. Читайте, внедряйте, обращайтесь за аудитом! Первая рекомендация. Подключайте премиальные локации. Многолетний опыт работы с нишами премиальных продуктов позволил выработать эффективные технологии […]

Узнать больше
Контекстная реклама Яндекс Директ
72

Рекламодатель тестирует различные рекламные форматы для повышения конверсионности сайта и снижения рекламных расходов. Платформа Яндекс Директ предлагает форматы, как на поиске (текстово-графические объявления, реклама мобильных приложений, динамические объявления, смарт-баннеры и баннеры на поиске), так и рекламу в сетях (РСЯ).  В статье говорим о популярном среди рекламодателе формате — баннере на поиске Яндекс Директ: как выглядит, […]

Узнать больше
Ведение рекламных кампаний
65

Делимся своим опытом продвижения крупного московского интернет-магазина матрасов через контекстную платформу Яндекс Директ. Реклама показывалась для жителей Москвы и области. Ниша — высококонкурентная. Перед нами стояла задача снизить цену заявки и обеспечить поток заказов через сайт. Сбору минус-слов уделяли большое внимание, чтобы максимально отсечь нецелевые запросы. В статье приводим минусацию для поисковых кампаний: детские матрасы; […]

Узнать больше
Ведение рекламных кампаний
124

Собираем минусы для продвижения в контекстной рекламе автосервиса. В длинных списках отобранных ключей, по которым не хотим показываться, 5 групп — общие минусы, населенные пункты и улицы, английская терминология, цифровые значения и тематические минусы. Каждая из групп многочисленная. Особое внимание уделено третьей и четвертой группе. Различные цифровые значения могут быть источником нецелевых запросов, потому они […]

Узнать больше
Ведение рекламных кампаний
75

Без минусации не обойдется ни одна поисковая рекламная кампания в Яндекс Директ. От качественно собранной семантики и минусов к ней зависит чистота трафика, который приводит наша реклама на сайт заказчика. В этой статье говорим об образовательной нише услуг — обучении вокалу. Инструментами контекстной рекламы продвигаем лендинг студии вокала для взрослых.  Проанализируем собранные вручную минус-слова для […]

Узнать больше
Ведение рекламных кампаний
40

Мы уже писали о продвижении через Директ продукта высоконкурентной ниши (мебель). Обычно, ожидание заказчиков от рекламы — выделится на фоне конкурентов и снизить цену заявки. Интернет-маркетолог для выполнения последнего условия стремится очистить трафик за счет особого внимания к минусации.  В этой статье приводим список минус-слов из одной нашей поисковой кампании для крупного интернет-магазина по продаже […]

Узнать больше
Ведение рекламных кампаний
43

Мы работаем с самыми разнообразными нишами. Продвигаем, как продукты премиум класса для премиальной аудитории, так продукты и услуги широкого спроса. В этой статье разбираем минусацию для контекстной рекламы штор на заказ. Проанализируем из каких подгрупп состоит список отминусованных слов и приведем его. Копируйте, используйте его в своих рекламных кампаниях.   Пять подгрупп минус-слов Яндекс Директ: […]

Узнать больше

Аудит и медиаплан вашего проекта всего в 1 клик

Введите ссылку на ваш сайт и свой телефон, и мы подготовим для вас отличное предложение