Каждую неделю мы раскрываем самые важные и проверенные «фишки». Только проверенные методики.
Прежде чем ваши рекламные объявления и баннера будут опубликованы, они должны пройти модерацию Яндекс.Директ. Она состоит из двух типов проверки. Вначале проходит автоматическая модерация. В вашем объявлении сканируется текст на предмет корректности информации, ошибок, возможных опечаток и наличия стоп-слов. На следующем этапе проходит ручная модерация Яндекс.Директ. Если ваше объявление прошло автоматическую модерацию, с ручной […]
Ежедневно ваш сайт посещают посетители, которые приходят из поисковых систем, по рекламным объявлениям с разных городов, разных устройств, но объединяет их одно – они ищут ваш товар. Кто-то покупает его сразу, а кто-то сомневается в покупке. Для того чтобы узнать свою аудиторию и настроить эффективный ретаргетинг на потенциальных покупателей используются сегменты Метрики. Благодаря им вы […]
Частота показа рекламы влияет на формирование у пользователя отношения к вашему бренду, продукции или услуги. Медийные объявления в Яндекс.Директ или Google Adwords, которые пользователь сети видит каждые несколько часов, могут вызвать негатив. Но и слишком редкие показы не дадут нужного результата – вас могут просто не заметить. Единственный выход – найти приемлемый баланс частоты показов […]
Как охватить наибольшее количество пользователей в сети, входящих в вашу целевую аудиторию? Использовать возможности РСЯ – рекламной сети Яндекса. Среди площадок, которые показывают объявления РСЯ, находятся крупнейшие порталы и социальные сети, а рекламу могут увидеть пользователи сайтов, мобильных приложений, а также специальных приложений SmartTV и видео. При создании контекстной рекламы основная задача – создать объявление, […]
Контекстная реклама на Яндексе привлекает целевых клиентов, которые ищут именно то, что вы предлагаете. Правильно составленные эффективные объявления Яндекс Директ не только увеличат количество потенциальных покупателей, но и значительно снизят стоимость рекламной кампании. Цепляющее, точное, интересное объявление гарантировано получит высокий CTR, первые позиции в показах и низкую цену клика. Разберем основные составляющие объявлений для контекстной […]
Вы слышали выражение: «Слить бюджет»? Эта фраза не всегда относилась к тому, что реклама оказалась неэффективной. На самом деле, сертифицированные агентства, которые работали с Яндекс.Директ, получали комиссию с рекламных расходов клиента. Чем расходы больше, тем комиссия выше. Яндекс снизил % комиссии и ввел дополнительную систему оценки агентств. Теперь Яндекс.Директ оценивает их работу, и они получают […]
24 сентября 2019 года состоялась главная конференция Яндекс.Директа, посвященная рекламным технологиям и эффективному продвижению в интернете. Рекламодатели и представители брендов поделились кейсами, рецептами успеха и стратегическими находками. В видео рассказываем о самых интересных идеях и открытиях, об изменениях и нововведениях в Яндекс.Директ по таким вопросам как: • Работа с рекламодателями • Конверсии и цена клика […]
Для изменения цены клика и корректировки ставок раньше применялись сплит-тесты, благодаря которым можно было отследить эффективность объявлений и конверсий и изменить ставки. Теперь корректировка ставок в Яндекс.Директе имеет точную формулу, благодаря которой можно настроить ставки в рекламных кампаниях. Это обсуждалось на большой конференции Яндекс.Директ, и мы вынесли в отдельное видео пошаговую инструкцию расчета эффективной ставки […]
Для чего вообще нужны минус-слова и что это такое? Минус-слова в контекстной рекламе помогают уточнить ключевую фразу и оптимизировать показы объявлений, чтобы повысить приток целевого трафика на сайт. Создавая объявление на ключевую фразу «спортивная одежда», вы рискуете получить нецелевые показы для людей, которые искали, к примеру, «спортивная одежда для школы» (а вы продаете только для […]
Когда запускается рекламная кампания в Яндексе, по умолчанию все созданные объявления показываются в течение 24 часов и 7 дней в неделю. Для первого запуска это всегда оправдано: вы должны изучить поведенческие факторы пользователей. Во время тестового периода собирается статистика не только по кликам, но и по времени, когда целевая аудитория особенно активна. Временной таргетинг в […]
Цена за клик (CPC — Cost Per Click) рекламного объявления – это сумма, которую вы, как рекламодатель, платите за каждый переход пользователя на ваш сайт. Эта сумма постоянно меняется и задача рекламодателя максимально снизить ее. В первую очередь за счет информативного, интересного текста и заголовков объявлений, правильно подобранных ключевых слов. Но есть и другие причины, […]
Объявления для контекстной рекламы состоят из заголовков, текста, ссылок и виртуальной визитки, с помощью которой вы можете повысить эффективность своего сообщения. Особенно это актуально для компаний, работающих в режиме оффлайн. Кроме того, что это отличная возможность выделиться на фоне объявлений конкурентов, это еще и способ максимально сократить путь потенциального клиента при обращении к вам. Согласно […]