Каждую неделю мы раскрываем самые важные и проверенные «фишки». Только проверенные методики.
Собираем минусы для продвижения в контекстной рекламе автосервиса. В длинных списках отобранных ключей, по которым не хотим показываться, 5 групп — общие минусы, населенные пункты и улицы, английская терминология, цифровые значения и тематические минусы. Каждая из групп многочисленная. Особое внимание уделено третьей и четвертой группе. Различные цифровые значения могут быть источником нецелевых запросов, потому они […]
Без минусации не обойдется ни одна поисковая рекламная кампания в Яндекс Директ. От качественно собранной семантики и минусов к ней зависит чистота трафика, который приводит наша реклама на сайт заказчика. В этой статье говорим об образовательной нише услуг — обучении вокалу. Инструментами контекстной рекламы продвигаем лендинг студии вокала для взрослых. Проанализируем собранные вручную минус-слова для […]
Мы уже писали о продвижении через Директ продукта высоконкурентной ниши (мебель). Обычно, ожидание заказчиков от рекламы — выделится на фоне конкурентов и снизить цену заявки. Интернет-маркетолог для выполнения последнего условия стремится очистить трафик за счет особого внимания к минусации. В этой статье приводим список минус-слов из одной нашей поисковой кампании для крупного интернет-магазина по продаже […]
Мы работаем с самыми разнообразными нишами. Продвигаем, как продукты премиум класса для премиальной аудитории, так продукты и услуги широкого спроса. В этой статье разбираем минусацию для контекстной рекламы штор на заказ. Проанализируем из каких подгрупп состоит список отминусованных слов и приведем его. Копируйте, используйте его в своих рекламных кампаниях. Пять подгрупп минус-слов Яндекс Директ: […]
Говорим о контекстной рекламе продукта высоконкурентной ниши — мебели. Делимся опытом минусации. Наш заказчик — региональный мебельный завод. Настроили более десятка поисковых кампаний, гео Ульяновская область. Для каждой кампании вручную собрали свой список минус-слов (приводим его ниже). Две подгруппы минус-слов Яндекс Директ: Первая. Общие минусы, как -недорогой -фото- !в рассрочку -!как -авито и т.д. […]
Продвигаем продукт из B2B ниши. Промышленное оборудование для розлива и укупорки пищевых и непищевых продуктов. Собираем семантическое ядро и характерные для ниши минусы. Делимся в этой статье списком минус-слов для поисковых кампаний. Для анализа условно поделим этот список на три подгруппы Три подгруппы минусов Яндекс Директ: Первая. Общие минусы, например, -фотки -фото -бесплатно -бу […]
В статье делимся списком минусов, который мы собрали и загрузили в поисковые кампании по продвижению интернет-магазина профессиональной косметики. Для этого заказчика создали одну кампанию с общими ключами и 17 кампаний для каждого бренда. Минусы использовали одинаковые для всех рекламных кампаний. Копируйте, применяйте в продвижении похожих продуктов. Три подгруппы минус-слов Яндекс Директ: Первая. Общие минусы […]
Правильная минусация — один и факторов результативности рекламных кампаний. Собирая семантическое ядро с ключевиками, в отдельный столбец вносим минусы. Это могут быть как минусы для всех кампаний, которые затем дублируются, так и специфичные минусы, которые мы добавляем к общим минусам. Главная задача — не допустить нецелевые клики по нашей рекламе. В этой статье передаем опыт […]
Мы уже затрагивали тему минусации при настройке рекламы в Яндекс Директ в других нишах В данной статье анализируем и приводим полный список минус-слов для продвижения в юридической тематике, нише кредитные юристы. 5 групп минус-слов Яндекс Директ В одиннадцати поисковых кампаниях собрали и продублировали общий для всех кампаний список минус-слов. Он включает 12860 слов, которые […]
Для товаров премиум класса правильная минусация имеет большое значение. При высокой конкуренции за внимание премиальной аудитории растет цена клика, а значит и стоимость заявки. Минусация на поиске позволяет максимально отсечь нецелевых посетителей. В этой статье говорим об одном из наших проектов в продвижении через рекламную платформу Яндекс Директа — о студии фотокниг. Проанализуруем три условные […]
В статье говорим: для чего нужны минус-слова, о трех этапах минусации, приведем списки минус-слов из ниши детское питание на примере актуального проекта. Для чего нужны минус-слова Яндекс Директ? Само слово “минус” указывает на то, что мы хотим исключить в показах нашей рекламы. Присутствие хотя бы одного слова из списка минус-слов в ключевых запросах пользователей […]
Сложный для многих 2020 год завершился. Работая уже 8 лет над продвижением продуктов наших заказчиков (а это более 300 проектов), мы решили подвести итоги ушедшего года. Проанализировать: разнообразие ниш, глубину проработки темы, индивидуальность подхода к каждой задаче. Оценить универсальность применяемых в контекстной рекламе приемов. В статье мы расскажем о трех типах наших проектов (кейсов): продвижение […]