Контекстная реклама Яндекс Директ
509

Прежде чем ваши рекламные объявления и баннера будут опубликованы, они должны пройти модерацию Яндекс.Директ. Она состоит из двух типов проверки. Вначале проходит автоматическая модерация. В вашем объявлении сканируется текст на предмет корректности информации, ошибок, возможных опечаток и наличия стоп-слов.   На следующем этапе проходит ручная модерация Яндекс.Директ. Если ваше объявление прошло автоматическую модерацию, с ручной […]

Узнать больше
Контекстная реклама Яндекс Директ
334

Ежедневно ваш сайт посещают посетители, которые приходят из поисковых систем, по рекламным объявлениям с разных городов, разных устройств, но объединяет их одно – они ищут ваш товар. Кто-то покупает его сразу, а кто-то сомневается в покупке. Для того чтобы узнать свою аудиторию и настроить эффективный ретаргетинг на потенциальных покупателей используются сегменты Метрики. Благодаря им вы […]

Узнать больше
Контекстная реклама Google Adwords
107

Частота показа рекламы влияет на формирование у пользователя отношения к вашему бренду, продукции или услуги. Медийные объявления в Яндекс.Директ или Google Adwords, которые пользователь сети видит каждые несколько часов, могут вызвать негатив. Но и слишком редкие показы не дадут нужного результата – вас могут просто не заметить. Единственный выход – найти приемлемый баланс частоты показов […]

Узнать больше
Контекстная реклама Яндекс Директ
2939

Как охватить наибольшее количество пользователей в сети, входящих в вашу целевую аудиторию? Использовать возможности РСЯ – рекламной сети Яндекса. Среди площадок, которые показывают объявления РСЯ, находятся крупнейшие порталы и социальные сети, а рекламу могут увидеть пользователи сайтов, мобильных приложений, а также специальных приложений SmartTV и видео. При создании контекстной рекламы основная задача – создать объявление, […]

Узнать больше
Контекстная реклама Яндекс Директ
412

Контекстная реклама на Яндексе привлекает целевых клиентов, которые ищут именно то, что вы предлагаете. Правильно составленные эффективные объявления Яндекс Директ не только увеличат количество потенциальных покупателей, но и значительно снизят стоимость рекламной кампании. Цепляющее, точное, интересное объявление гарантировано получит высокий CTR, первые позиции  в показах и низкую цену клика. Разберем основные составляющие объявлений для контекстной […]

Узнать больше
Контекстная реклама Яндекс Директ
68

Вы слышали выражение: «Слить бюджет»? Эта фраза не всегда относилась к тому, что реклама оказалась неэффективной. На самом деле, сертифицированные агентства, которые работали с Яндекс.Директ, получали комиссию с рекламных расходов клиента. Чем расходы больше, тем комиссия выше. Яндекс снизил % комиссии и ввел дополнительную систему оценки агентств. Теперь Яндекс.Директ оценивает их работу, и они получают […]

Узнать больше
Контекстная реклама Яндекс Директ
76

24 сентября 2019 года состоялась главная конференция Яндекс.Директа, посвященная рекламным технологиям и эффективному продвижению в интернете. Рекламодатели и представители брендов поделились кейсами, рецептами успеха и стратегическими находками. В видео рассказываем о самых интересных идеях и открытиях, об изменениях и нововведениях в Яндекс.Директ по таким вопросам как: • Работа с рекламодателями • Конверсии и цена клика […]

Узнать больше
Контекстная реклама Яндекс Директ
142

Для изменения цены клика и корректировки ставок раньше применялись сплит-тесты, благодаря которым можно было отследить эффективность объявлений и конверсий и изменить ставки. Теперь корректировка ставок в Яндекс.Директе имеет точную формулу, благодаря которой можно настроить ставки в рекламных кампаниях. Это обсуждалось на большой конференции Яндекс.Директ, и мы вынесли в отдельное видео пошаговую инструкцию расчета эффективной ставки […]

Узнать больше
Контекстная реклама Яндекс Директ
491

Для чего вообще нужны минус-слова и что это такое? Минус-слова  в контекстной рекламе помогают уточнить ключевую фразу и оптимизировать показы объявлений, чтобы повысить приток целевого трафика на сайт. Создавая объявление на ключевую фразу «спортивная одежда», вы рискуете получить нецелевые показы для людей, которые искали, к примеру, «спортивная одежда для школы» (а вы продаете только для […]

Узнать больше
Контекстная реклама Яндекс Директ
408

Когда запускается рекламная кампания в Яндексе, по умолчанию все созданные объявления показываются в течение 24 часов и 7 дней в неделю. Для первого запуска это всегда оправдано: вы должны изучить поведенческие факторы пользователей. Во время тестового периода собирается статистика не только по кликам, но и по времени, когда целевая аудитория особенно активна. Временной таргетинг в […]

Узнать больше
Контекстная реклама Яндекс Директ
421

Цена за клик (CPC — Cost Per Click) рекламного объявления – это  сумма, которую вы, как рекламодатель, платите за каждый переход пользователя на ваш сайт. Эта сумма постоянно меняется и задача рекламодателя максимально снизить ее. В первую очередь за счет информативного, интересного текста и заголовков объявлений, правильно подобранных ключевых слов. Но есть и другие причины, […]

Узнать больше
Контекстная реклама Яндекс Директ
577

Объявления для контекстной рекламы состоят из заголовков, текста, ссылок и виртуальной визитки, с помощью которой вы можете повысить эффективность своего сообщения. Особенно это актуально для компаний, работающих в режиме оффлайн. Кроме того, что это отличная возможность выделиться на фоне объявлений конкурентов, это еще и способ максимально сократить путь потенциального клиента при обращении к вам. Согласно […]

Узнать больше

Аудит и медиаплан вашего проекта всего в 1 клик

Введите ссылку на ваш сайт и свой телефон, и мы подготовим для вас отличное предложение