Контекстная реклама Google Adwords
553

Хорошая новость! У нас освободились 2 места на настройку и ведение контекстной рекламы в Яндекс Директ и Google Adwords, а также на рекламу в Ютуб. Мы готовы взять новые проекты по настройке и ведению Директа и Google Adwords, если вы только запускаетесь, или проведем аудит ваших рекламных кампаний с рекомендациями по ведению контекстной рекламы и […]

Узнать больше
Контекстная реклама Google Adwords
581

Мы замечаем рост цен в магазинах на продукты, но почему-то мало кто из рекламодателей задумывается, что существует и инфляция в РК (рекламных кампаниях) Яндекс.Директ и Google Ads. С каждым годом меняется покупательская способность, поэтому сравнение контекстной рекламы по финансовому показателю не является корректной. Как растут цены на продукты и услуги, так растет и цена заявки […]

Узнать больше
Контекстная реклама Яндекс Директ
505

Мастер отчетов Директ в конце июня пополнился новыми метриками: взвешенные показы и взвешенный CTR (кликабельность объявлений). Это связанно с расширением форматов размещения рекламы и новые метрики Яндекс.Директ помогают определить, какой формат был более успешным по показам и кликам. Яндекс ввел новые метрики с целью зарабатывать больше денег на рекламе, через повышение ставок, увеличение трафика и […]

Узнать больше
Контекстная реклама Яндекс Директ
1276

РСЯ и КМС используют для размещения рекламы не только сайты, но и мобильные приложения. Директологи знают, что трафик с мобильных приложений идет нецелевой и дает большое количество отказов. Это связано с тем, что реклама РСЯ в мобильных приложениях часто размещается неудобно, требует несколько уровней переходов и часто бывает слишком навязчивой. Кроме этого, реклама может запускаться […]

Узнать больше
Контекстная реклама Google Adwords
1159

Google Ads часто дает высокий показатель отказов. Причина в том, что Гугл записывает в «отказы» всех пользователей, которые зашли на одну страницу сайта и никуда с неё не перешли. Причем такая глубина просмотра совсем не означает, что качество трафика было низкое и пользователь не оставил заявку или не сделал покупку. Яндекс Директ высчитывает показатель отказов […]

Узнать больше
Контекстная реклама Google Adwords
521

Некоторые директологи считают, что собрав один раз базу из ключевых слов и фраз, им больше не понадобится ее оптимизировать. Это не так и ведение рекламной кампании Google Adwords заключается, в частности, в постоянном обновлении и редактировании ключевиков. Для этого мы используем тип ключевых фраз «широкое соответствие», по которым Гугл будет подбирать похожие запросы, чтобы увеличить […]

Узнать больше
Оптимизация контекстной рекламы
7504

Маркетинг и реклама для b2b Маркетинг в b2b имеет свои особенности: на аудиторию b2c (обычных физических лиц) проще выйти в любом рекламном инструменте, а вот для b2b нужно обычно придумывать альтернативные подходы и стратегии сроки принятия решения обычно длиннее иногда на этом рынке выше конкуренция, поэтому более высокие и цены кликов, бюджеты Но и здесь […]

Узнать больше
Семантика
3999

В этой статье мы познакомим вас с большим количеством инструментов для сбора поисковых ключевых фраз. Мы используем их в дальнейшем в контекстной рекламе, но вы можете эти же приёмы применить и для создания семантического ядра (в поисковой оптимизации — SEO). Качество проработки списка ключевиков для рекламы напрямую влияет на объём трафика, его стоимость. Чем больше […]

Узнать больше
Оптимизация контекстной рекламы
8437

Как в контекстной рекламе прицелиться в обеспеченную аудиторию для продажи в сегменте премиум (товаров, брендов с высоким чеком, эксклюзивных услуг, элитной недвижимости)? Есть несколько приёмов, и о них подробнее в этой статье: Через подбор семантики Во-первых, добавляем в минус-слова «недорого», «дёшево», «б\у», «недорогой», «до 300\500\1000 рублей», «своими руками» и т.п. Такие запросы вводят экономные клиенты, […]

Узнать больше
Аналитика
4820

Конечно же, мы как профессионалы в контекстной рекламе, не могли пройти мимо курса «Реальный Директ» и изучили его, чтобы понимать своих конкурентов, быть в курсе происходящего на рынке. Да и доля наших клиентов, которые приходят из Бизнес-молодости на настройку контекстной рекламы достаточно велика. Не будет преувеличением заявить, что «Реальный Директ» повлиял на рынок контекстной рекламы. […]

Узнать больше
Контекстная реклама Яндекс Директ
2541

В этой статье поговорим об уточнениях в объявлениях Яндекс Директа. Помимо быстрых ссылок к объявлению можно добавить текстовую информацию с помощью уточнений. Уточнения представляют собой короткие фразы, в которых Вы можете сообщить потенциальным клиентам дополнительную информацию, описать свои преимущества или особенности работы, изложить информацию о товаре или услуге более подробно. С помощью коротких текстов можно […]

Узнать больше
Контекстная реклама Google Adwords
597

Мало кто работает с корректировками по временному таргетингу, но на наш взгляд статистика по дням недели в Яндекс Директ и Google Adwords может выявить интересные закономерности в поведении пользователей, что позволит оптимизировать расходы на рекламу. Под оптимизацией мы имеем в виду настройку корректировки ставок. Отчеты временного таргетинга дают полную картину по кликам, заявкам и расходам […]

Узнать больше

Аудит и медиаплан вашего проекта всего в 1 клик

Введите ссылку на ваш сайт и свой телефон, и мы подготовим для вас отличное предложение