Каждую неделю мы раскрываем самые важные и проверенные «фишки». Только проверенные методики.
Для повышения конверсии мы проводим анализ сайта, который включает не только изучение дизайна и юзабилити сайта, но и использование специального инструмента Яндекс.Метрики, который называется карта скроллинга. Этот инструмент с помощью цветовой схемы показывает, какие блоки на сайте заинтересовали пользователя, где он задержал свое внимание, что изучал более подробно. В видео на наглядном примере мы рассмотрим […]
Яндекс присоединяется к компании по поддержке малого и среднего бизнеса и выделяет 500 млн. рублей в виде бонусов на размещение рекламы для пользователей из России, Беларуси, Казахстана и Узбекистана. Программа поддержки от Яндекса рассчитана на получение купона Директа и возможность пользоваться основными сервисами Яндекса для рекламодателей бесплатно до 30 сентября 2020 года. Рассмотрим, что нужно […]
Объявления для рекламной сети Яндекса, в отличие от контекстной рекламы, привлекают внимание за счет правильно подобранного изображения, которое отражает суть рекламируемого продукта или услуги. Поэтому выбор картинки РСЯ играет одну из ключевых ролей в настройке эффективной рекламы. От нее зависит, выберет ли пользователь именно ваше предложение среди нескольких подобных. Среди доступных форматов картинок для РСЯ: […]
Контекстная реклама помогает привлекать на сайт целевую аудиторию. Одни только верные ключевые слова не обеспечат вам качественный трафик, поскольку их еще нужно грамотно применять. Важный прием при создании рекламного объявления Яндекс Директ — это подбор нужного типа соответствия ключей. Какие типы соответствия существуют и как они функционируют? Типы соответствий в Яндекс Директ 1. Широкое соответствие […]
Что такое гостевой доступ в Яндекс Директ? Это новый аккаунт в системе Яндекс Директ, который позволяет настроить другому человеку доступ к рекламной компании. Это может быть клиент, заказчик или тот, кто хочет понаблюдать за созданием рекламы в Яндекс Директ. Чтобы не давать ему полный доступ в свой личный аккаунт, где у вас могут храниться деньги […]
В Google Adwords есть возможность создавать видеорекламу различных форматов, которая будет привлекать новых пользователей и клиентов на канале YouTube и других партнерских видеоресурсах. Как и в контекстной рекламе, Гугл ввел обязательную модерацию видео. До создания видеоконтента ознакомьтесь с юридическими требования от Google Adwords. Для удобства можно выбрать страну, в которой вы живете, и изучить требования […]
Группам объявлений для контекстной и сетевой рекламных кампаний, которые показали низкий трафик, Яндекс Директ присваивает статус «Мало показов». Это значит, что объявления этой группы практически не имеют шансов на показы. Основная причина – низкая частота поисковых запросы по ключевым словам, которые используются в данной группе объявлений. Статус «Мало показов» в Яндексе обновляется на протяжении дня […]
Как удалить рекламную кампанию в Яндекс Директ? Странный вопрос, но все же запросов на эту тему в Wordstat достаточно. Причем сделать это можно только до запуска кампании, а вот после — нет. Рассмотрим каждый случай в отдельности. Если вы создали объявление, но еще ее не активировали, то удалить его не составит труда. Для этого нужно […]
Баннер на поиске — это медийная реклама с оплатой за переходы. Он появляется справа в зависимости от поискового запроса пользователя. Примечательно, что он показывается только один, поэтому он привлекает внимание. Такой формат рекламы преследует следующие цели: повышение популярности компании, оповещение о выходе новинки, продвижение рекламную активности, показ какого-либо ресурса целевой аудитории. Баннер на поиске не […]
Стоит ли оставлять контекстную рекламу на ночь? Вы скажете, конечно нет, ведь все люди ночью спят. Однако, цифры показывают, что не все. Есть категория клиентов и это 49%, которая делает покупки только с 21:00 часа и до 6:00 утра. Интересно, что 15% людей из них ни разу не делали заказы днем. Кроме того, средний чек […]
Все слышали фразу «слить бюджет»? Она касается запуска рекламы в Яндекс.Директ, когда ошибки в настройках приводят к тому, что клики по рекламе не приносят конверсии, и реклама не просто не работает, а уводит рекламодателя в минус. Контекстная реклама Яндекс на сегодняшний день является одним из самых эффективных инструментов по привлечению пользователей, которые уже готовы приобрести […]
Первый этап создания контекстной рекламы или сео-продвижения сайта – сбор ключевых слов и фраз. Для этого чаще всего используется сервис подбора слов Wordstat Яндекса. Можно собирать слова вручную, если у вас очень узкоспециальная тематика, а можно использовать утилиту Wordstat Assistant, которая значительно упростит и ускорит сбор ключевых фраз для вашей рекламной кампании или сайта. В […]