Каждую неделю мы раскрываем самые важные и проверенные «фишки». Только проверенные методики.
Говорим о подготовительном этапе в контекстной рекламе — сборе семантики. Какие ключевые фразы важно не забыть. Показываем, как мы работаем с mindmap в тематике тренинга о вложениях, какая карта ключевиков получилась в выбранной тематике. Говорим: как разбить ключевики на категории, откуда брать информацию для составления mindmap, пример наполнения карты ключевиками из тематики инвестирования, что после […]
В статье говорим об изменениях, произошедших за первое полугодие 2021 года в рекламном кабинете Яндекс Директ. Это инфляция, автоматизация, изменения в отношении запрещенных площадок в РСЯ, упрощённые правила загрузки контактов в Яндекс Аудитории, автоматизация через мастера настройки. Инфляция в Яндекс Директ Согласно официальным данным Директ цена клика по сравнению с четвертым кварталом 2019 года […]
В статье рассуждаем над часто возникающим у заказчиков желанием попадать рекламными объявлениями их сайта в верхние строчки поиска. Есть ли смысл бороться за место в спецразмещении? Разберем: что такое спецразмещение, плюсы попадания и непопаданя в этот блок, как правильно принять решение о размещении, базируясь на статистике. Что такое спецразмещение Сперазмещением называется верхний блок в […]
Мы с командой одинаково глубокий опыт имеем как в контекстной рекламе, так и таргетированной. Но часто клиентам, обращающимся за таргетированной рекламой, я предлагаю рассмотреть вариант контекстной. Например, так было с недавним запросом по проекту в тематике HR. Почему так? Основная настройка по аудиториям в таргете — «интересы». Социальные сети вычисляют их по нашей переписке, группам […]
Специалисты по рекламе, занимающиеся только одним инструментом, любят возвышать его относительно других. Отсюда появляются фразы «SEO \ таргет \ Директ не работает». На мой взгляд, это не особо профессиональный подход. Кроме того, он не подходит конечному заказчику при выборе. Ниже приведу основные вопросы, которые стоит задавать себе и подрядчику при подборе инструментов маркетинга. 1. Какая […]
При просмотре отчетов Яндекс Метрики видно, что часть визитов на ваш сайт система оценивает как «отказ». В статье разберем: почему в трафике присутствуют отказы, как создается и подключается сегмент аудитории “отказы”. Почему в трафике присутствуют отказы? визиты при попытке скликивания трафика конкурентами (часть из таких кликов Директ относит к недействительным кликам); тяжелые долго загружающиеся […]
В рекламе мы часто сталкиваемся со стороны клиента или со сверхожиданиями, или наоборот отсутствием хоть каких-то ожиданий. То и другое плохо для выстраивания эффективной работы. В первом случае клиент воспринимает хорошего маркетолога как мастера 80-ого level. Нужно просто найти такого, заплатить ему и «деньги польются рекой». При этом не учитываются его ограничения и возможности влиять […]
В нашем активе проект франшизы промышленной прачечной. Кроме него кейсы в подобных тематиках: по франшизе бара и автомобильного света. В этом материале хочу поделиться нашими подходами в нише. Семантика Тестируем разные варианты: — запросы в тематике франшизы и покупки этого бизнеса («франшиза бара», «открыть бар») — брендовые ключи (есть известные франчайзи и связанные с ними […]
Сколько может зарабатывать человек, решивший заниматься рекламой в интернете? Я люблю аналитику. На эту тему как раз есть исследования. Если говорить про условный уровень Junior, то в районе 50 тыс. рублей сейчас средняя зарплата такого специалиста. Средний уровень — middle, это 50-110 тыс. руб И до 150 тыс. уже Senior. По своему опыту и наблюдениям […]
Продвижение заведений питания — отдельная специфичная ниша. В статье пропишем, как мы запускали онлайн-рекламу для бара в городе Кропоткин Краснодарского края. Подготовительный этап Работа над сематическим ядром вылилась в итоге в три группы ключей — заведение, день рождения, доставка. Под каждую из них мы проработали несколько вариантов заговков 1,2 и текстов. Для гео брали […]
В статье формулируем плюсы и минусы контекстной рекламы относительно других видов продвижения — SEO, таргетированная реклама. Рассмотрим два главных плюса контекста: актуальность спроса и быстрый результат и три минуса: пользователь выполнил задачу; большая конкуренция, перегрев цены клика; дорогие лиды. Плюсы контекстной рекламы Первый плюс. Актуальность спроса. Само понятие “контекстная реклама” говорит о том, […]
В статье разбираем новый тип цели в Яндекс Метрике — клик по номеру телефона, суть новой возможности, ее настройка. Суть новой настройки Новые цели — это новые настройки и возможности отследить действия целевой аудитории на сайте. Посетитель сайта, кликнувший по номеру, относится к горячей целевой аудитории. Этот человек по воронке продаж максимально близок к […]