Контекстная реклама Яндекс Директ
188

Для повышения конверсии мы проводим анализ сайта, который включает не только изучение дизайна и юзабилити сайта, но и использование специального инструмента Яндекс.Метрики, который называется карта скроллинга. Этот инструмент с помощью цветовой схемы показывает, какие блоки на сайте заинтересовали пользователя, где он задержал свое внимание, что изучал более подробно. В видео на наглядном примере мы рассмотрим […]

Узнать больше
Контекстная реклама Яндекс Директ
69

Яндекс присоединяется к компании по поддержке малого и среднего бизнеса и выделяет 500 млн. рублей в виде бонусов на размещение рекламы для пользователей из России, Беларуси, Казахстана и Узбекистана. Программа поддержки от Яндекса рассчитана на получение купона Директа и возможность пользоваться основными сервисами Яндекса для рекламодателей бесплатно до 30 сентября 2020 года. Рассмотрим, что нужно […]

Узнать больше
Контекстная реклама Яндекс Директ
511

Объявления для рекламной сети Яндекса, в отличие от контекстной рекламы, привлекают внимание за счет правильно подобранного изображения, которое отражает суть рекламируемого продукта или услуги. Поэтому выбор картинки РСЯ играет одну из ключевых ролей в настройке эффективной рекламы. От нее зависит, выберет ли пользователь именно ваше предложение среди нескольких подобных. Среди доступных форматов картинок для РСЯ: […]

Узнать больше
Контекстная реклама Яндекс Директ
334

Контекстная реклама помогает привлекать на сайт целевую аудиторию. Одни только верные ключевые слова не обеспечат вам качественный трафик, поскольку их еще нужно грамотно применять. Важный прием при создании рекламного объявления Яндекс Директ — это подбор нужного типа соответствия ключей. Какие типы соответствия существуют и как они функционируют? Типы соответствий в Яндекс Директ 1. Широкое соответствие […]

Узнать больше
Контекстная реклама Яндекс Директ
296

Что такое гостевой доступ в Яндекс Директ? Это новый аккаунт в системе Яндекс Директ, который позволяет настроить другому человеку доступ к рекламной компании. Это может быть клиент, заказчик или тот, кто хочет понаблюдать за созданием рекламы в Яндекс Директ. Чтобы не давать ему полный доступ в свой личный аккаунт, где у вас могут храниться деньги […]

Узнать больше
Контекстная реклама Google Adwords
164

В Google Adwords есть возможность создавать видеорекламу различных форматов, которая будет привлекать новых пользователей и клиентов на канале YouTube и других партнерских видеоресурсах. Как и в контекстной рекламе, Гугл ввел обязательную модерацию видео. До создания видеоконтента ознакомьтесь с юридическими требования от Google Adwords. Для удобства можно выбрать страну, в которой вы живете, и изучить требования […]

Узнать больше
Контекстная реклама Яндекс Директ
335

Группам объявлений для контекстной и сетевой рекламных кампаний, которые показали низкий трафик, Яндекс Директ присваивает статус «Мало показов».  Это значит, что объявления этой группы практически не имеют шансов на показы. Основная причина – низкая частота поисковых запросы по ключевым словам, которые используются в данной группе объявлений. Статус «Мало показов» в Яндексе обновляется на протяжении дня […]

Узнать больше
Контекстная реклама Яндекс Директ
990

Как удалить рекламную кампанию в Яндекс Директ? Странный вопрос, но все же запросов на эту тему в Wordstat достаточно. Причем сделать это можно только до запуска кампании, а вот после — нет. Рассмотрим каждый случай в отдельности. Если вы создали объявление, но еще ее не активировали, то удалить его не составит труда. Для этого нужно […]

Узнать больше
Контекстная реклама Яндекс Директ
329

Баннер на поиске — это медийная реклама с оплатой за переходы. Он появляется справа в зависимости от поискового запроса пользователя. Примечательно, что он показывается только один, поэтому он привлекает внимание. Такой формат рекламы преследует следующие цели: повышение популярности компании, оповещение о выходе новинки, продвижение рекламную активности, показ какого-либо ресурса целевой аудитории. Баннер на поиске не […]

Узнать больше
Контекстная реклама Google Adwords
351

Стоит ли оставлять контекстную рекламу на ночь? Вы скажете, конечно нет, ведь все люди ночью спят. Однако, цифры показывают, что не все. Есть категория клиентов и это 49%, которая делает покупки только с 21:00 часа и до 6:00 утра. Интересно, что 15% людей из них ни разу не делали заказы днем. Кроме того, средний чек […]

Узнать больше
Контекстная реклама Яндекс Директ
201

Все слышали фразу «слить бюджет»? Она касается запуска рекламы в Яндекс.Директ, когда ошибки в настройках приводят к тому, что клики по рекламе не приносят конверсии, и реклама не просто не работает, а уводит рекламодателя в минус. Контекстная реклама Яндекс на сегодняшний день является одним из самых эффективных инструментов по привлечению пользователей, которые уже готовы приобрести […]

Узнать больше
Контекстная реклама Яндекс Директ
128

Первый этап создания контекстной рекламы или сео-продвижения сайта – сбор ключевых слов и фраз. Для этого чаще всего используется сервис подбора слов Wordstat Яндекса. Можно собирать слова вручную, если у вас очень узкоспециальная тематика, а можно использовать утилиту Wordstat Assistant, которая значительно упростит и ускорит сбор ключевых фраз для вашей рекламной кампании или сайта. В […]

Узнать больше

Аудит и медиаплан вашего проекта всего в 1 клик

Введите ссылку на ваш сайт и свой телефон, и мы подготовим для вас отличное предложение