Каждую неделю мы раскрываем самые важные и проверенные «фишки». Только проверенные методики.
Сбор семантики для контекста — первый шаг, с которого начинают подготовительные работы по настройке контекстной рекламы. Какие категории ключевых фраз необходимо собирать для точного таргета в свою целевую аудиторию. Говорим в статье о восьми типах ключей и их примерах. Первая категория. Информационные ключи. К ним относятся запросы о характеристиках продукта. Ключевые фразы в рекламе […]
Отдельные слова, встречающиеся в поисковых ключах, указывающие на максимальную степень близости пользователя к покупке, называют транзакционными приставками. Это, своего рода, маркеры, отмечающие из всей нашей целевой аудитории самую горячую. Показ объявлений по ключам с такими приставками дает самый высокий процент конверсии. В статье проворим список транзакционных приставок по критерию интереса клиента в продукте. Готовность […]
Поговорим о сборе ключевых фраз, их категоризации. В качестве критерия группировки ключевых фраз выберем — степень близости подобранных ключевиков к заказу. Использование такого приема позволит максимально приблизить выполнение задачи клиента — выход на выгодные позиции показа в контекстной рекламе для повышения конверсионности (продажи, заявки, заполнение формы заказа, подписка на рассылку и т.д.). Подбор ключевых […]
Яндекс Метрика как система сбора данных о действиях посетителей на сайтах, их реакции на нашу рекламу, визуализирует собранную статистику в графиках, диаграмах, наглядных дашбордах. Опираясь на данные Яндекс Метрики и отчетов Директа, мы корректируем рекламную стратегию. Проведем обзор основных разделов кабинета Яндекс Метрики. Яндекс Метрика: общий вид Кабинет состоит из меню в левой части […]
Сбор семантического ядра — первый и важный этап в настройке контекстной рекламы. Как правильно подбирать ключевики, что не следует делать и как избежать ошибок при проработке ключей говорим в этой статье. Как подбирать ключевые слова для контекстной рекламы писали в этой статье. Разберем семь основных ошибок при сборе семантического ядра, дадим советы из практики. […]
Знание и владение программами-помощниками, облегчающими процесс создания и ведения кампаний в контекстной рекламе, оптимизирует работу директолога, высвобождая дополнительное время для других проектов. Среди таких программ mindmap, Yandex Wordstat Asisstan, Директ Коммандер. Проговорим функционал каждой из них. Mindmap Представляет собой программу про созданию карты ключевиков. Проста в использовании, не требует дополнительных навыков или обучения. Главная […]
Тема последнего полугодия в Яндекс Директ — автоматизация работы рекламного кабинета. Платформа предлагает кэшбеки при настройке автоматических стратегий. На каждом шагу настройки на уровне кампании и групп объявления встречаются предложения использовать автоматические настройки. В этой статье говорим об еще одном новшестве — автотаргетинг ключевых фраз в Яндекс Директ. Как выглядит автотаргетинг ключевых фраз При […]
В других наших статьях мы прописывали пошагово Как сэкономить в Директ, используя бонусную программу. Так, нам удалось получить кэшбек по одному из аккаунтов 60 тыс. рублей. Как же посмотреть, сколько начислено бонусов на рекламный аккаунт? Как увидеть размер бонусов? Бонусы, они же рубли, размер кэшбека, который начисляются вам на аккаунт при следующем пополнении счета. […]
Собрано семантическое ядро. Созданы кампании в Google Ads. Модерация не допускает показы. Рассмотрим 12 причин отклонения объявлений в кабинете. Сформулируем основные правила прохождение модерации. Причина первая. Неработающий целевой Url. Неработающая ссылка. В рекламном кабинете можно увидеть код ошибки и саму конечную ссылку, на которую ведет объявление. Причины непринятой ссылки: сменился раздел кабинета, cтраница не […]
В Google Ads появилась возможность пополнять счет рекламного аккаунта с Яндекс кошелька — ЮMoney. Как пополнить: заходим в аккаунт Google Ads заходим в “Сводка” жмем “Внести платёж” выбираем “Добавить аккаунт ЮMoney” вносим сумму жмем “Внести платёж” подтвердить переадресацию. жмем “Продолжить”; вводим код с СМС. (!) Важно: вы должны быть под своим логином. На скрине видно, […]
Как увидеть и сравнить типы трафика в различных отчетах? Говорим о разных типах трафика внутри одной рекламной системы — Мастере отчетов, Яндекс Метрике. Приводим пример из отчетов Яндекс Директа. Мастер отчетов Яндекс Директ Директологи чаще всего пользуются внутренним отчетом рекламного кабинета. Для получения общих данных в левом меню переходим “Статистика по всем кампаниям”/Вкладка “Все”. […]
Как определить долю получаемого нами трафика в контекстной рекламе? Как это увидеть в рекламных кабинетах? Насколько мы активны относительно конкурентов? Можно ли трафик увеличить? Разбираемся в статье. Особенности трафика рекламных систем: Объем трафика — ситуативный показатель; Спрос на поисковые запросы в конкретный момент времени определяет ставки; Трафик — сезонный, зависит от активности аудитории в […]