Контекстная реклама Яндекс Директ
52

Контекстная реклама в виде объявлений в поисковой выдаче и на сторонних сайтах является одним из главных способов продвижения бизнеса в интернете. Грамотно составленное объявление и использование в нем возможных расширений – залог интереса пользователей. Расширения позволяют более полно донести до посетителей информацию о ваших продуктах или услугах. В нашей статье обсудим использование в объявлении промоакции […]

Узнать больше
Контекстная реклама Яндекс Директ
43

Для привлечения посетителей на сайт в маркетинге используют рекламу в поиске Яндекса или Google или на сторонних сайтах. Это поисковая реклама и контекстная (РСЯ). Существуют разные определения контекстной рекламы. Некоторые считают ею любое рекламное объявление, которое показывается пользователю исходя из содержания, геолокации, или другим контекстом интернет страницы. Другие называют контекстной рекламой лишь рекламу в РСЯ […]

Узнать больше
Контекстная реклама Яндекс Директ
67

Как работает реклама на аудиторию конкурентов. Контекстная реклама – один из главных путей привлечения клиентов для бизнеса. Мы всегда стараемся наиболее продуктивно использовать все ее возможности. Например, одним из часто используемых приемов была настройка рекламы на целевую аудиторию конкурентов в Google Ads.   К сожалению, с марта 2022 года в России с этим способом возникли проблемы, […]

Узнать больше
Оптимизация контекстной рекламы
581

Для ответа на поставленный вопрос необходимо разобраться с двумя понятиями. Первое, что такое “заметный” заголовок. Второе заголовок заметный “кому”? Начнем с конца. Читает наши заголовки сначала робот Google или Яндекс. Затем уже только целевая аудитория, для которой мы пишем наше объявление.    Работа с роботом делится на два этапа. Первый — прохождение модерации. Второй — […]

Узнать больше
Оптимизация контекстной рекламы
647

В статьях мы часто говорим, как надо настраивать рекламу. Теперь поговорим об основных ошибках в контекстной рекламе. Неправильная настройка, недоработка и отсутствие систематической работы над созданными рекламными кампаниями могут сопровождать деятельность директолога. Во избежании ошибок, приводящих к сливу бюджета, проставим “красные флажки” в настройке контекстной рекламы.   Ошибки проговорим по этапам нашей работы:   на подготовительном этапе; […]

Узнать больше
Оптимизация контекстной рекламы
2287

Качественно проработать семантическое ядро и настроить рекламные кампании в Яндекс Директ только полдела. Этому учат на курсах директологов, рассказывают на многочисленных видео. Вторая половина дела — это ответить себе на вопрос: что делать с запущенными кампаниями дальше?  Как проводить оптимизацию, чтобы соотношение затраты-конверсии и затраты-заявки было удобоваримо, говорим в этой статьей. Текст делится на четыре […]

Узнать больше
Контекстная реклама Яндекс Директ
926

Для того чтобы рекламное объявление всегда занимало в выдаче нужную вам позицию на целевую аудиторию и\или на нужные вам критерии, вы можете воспользоваться корректировкой ставок с помощью коэффициента. Это процентное значение, которое позволяет повышать или понижать цену ставки в указанных вами границах. Обычно от 0 до 100%. Но есть исключения: например, для мобильных устройств максимальное […]

Узнать больше
Оптимизация контекстной рекламы
554

Реклама товаров премиум класса для директолога одновременно и специфична, и выгодна. Лояльность целевой аудитории в этом сегменте довольно высокая, это платежеспособные покупатели, которые редко изменяют своим привычкам. Как найти эту аудиторию? Чем отличается реклама премиум товаров от рекламы товаров масс-маркета? В видео обсуждаем такие инструменты рекламы как: • Гиперлокальный таргетинг – элитные коттеджные поселки, премиальные […]

Узнать больше
Оптимизация контекстной рекламы
650

Оценка эффективности рекламы позволяет корректировать рекламную кампанию, повышать конверсию и оптимизировать затраты на стоимость лида. Сервис сквозной аналитики Roistat недавно опубликовал исследование, в котором обобщил статистику по типам рекламы, регионам, каналам, средней конверсии и стоимости лида. Мы изучили исследование и в видео поделимся с вами основными выводами про эффективность поисковой и контекстно-медийной рекламы, что лучше […]

Узнать больше
Оптимизация контекстной рекламы
7504

Маркетинг и реклама для b2b Маркетинг в b2b имеет свои особенности: на аудиторию b2c (обычных физических лиц) проще выйти в любом рекламном инструменте, а вот для b2b нужно обычно придумывать альтернативные подходы и стратегии сроки принятия решения обычно длиннее иногда на этом рынке выше конкуренция, поэтому более высокие и цены кликов, бюджеты Но и здесь […]

Узнать больше
Оптимизация контекстной рекламы
8437

Как в контекстной рекламе прицелиться в обеспеченную аудиторию для продажи в сегменте премиум (товаров, брендов с высоким чеком, эксклюзивных услуг, элитной недвижимости)? Есть несколько приёмов, и о них подробнее в этой статье: Через подбор семантики Во-первых, добавляем в минус-слова «недорого», «дёшево», «б\у», «недорогой», «до 300\500\1000 рублей», «своими руками» и т.п. Такие запросы вводят экономные клиенты, […]

Узнать больше
Аналитика
11531

Разделять или нет рекламу на поиске и в РСЯ? Большинство специалистов по контекстной рекламе, да и сам Яндекс настоятельно рекомендуют разделять рекламные кампании на поиске и РСЯ. В этой статье разберемся, как это сделать и зачем это нужно.  Рекламные кампании на Поиске и РСЯ предполагают разный подход к настройке. Это касается группировки ключевых фраз по […]

Узнать больше

Аудит и медиаплан вашего проекта всего в 1 клик

Введите ссылку на ваш сайт и свой телефон, и мы подготовим для вас отличное предложение