Ведение рекламных кампаний
456

В статье говорим о положительных эффектах работы модели оплата за конверсии в Яндекс Директ. Благодаря этому эффекту можно получать условно бесплатный трафик. На скрина покажем, как.   Модель оплаты за конверсии — как выглядит? Для тестирования одной из автоматических стратегий Яндекса необходимо: создать кампанию РСЯ; подготовить соответствующие тексты объявлений; подготовить рекламные креативы; опереться в модели […]

Узнать больше
Ведение рекламных кампаний
356

Настройка и подключение сегмента аудитории в кампанию достаточно распространенный прием среди директологов. Мы его используем, когда хотим собрать часть целевой аудитории по какому-то признаку (место пребывания, интерес, пол и возраст и т.д.) и активно ей показать наше предложение. Активность показа определяется корректировками ставок, заданными в настройках сегмента на уровне кампании. В этой статье говорим о […]

Узнать больше
Ведение рекламных кампаний
592

В работе специалиста по контекстной рекламе бывают задачи на продвижение продукта клиента в регионах вне центральной части России, в других часовых поясах.  Что считать дальними регионами для контекстной рекламы? Какие особенности настройки рекламных кампаний? Говорим в в этой статье. Что такое дальние регионы? Дальние регионы — это достаточно условное понятие, т.к. обозначение “дальности” зависит от […]

Узнать больше
Ведение рекламных кампаний
335

Тема последнего полугодия в Яндекс Директ — автоматизация работы рекламного кабинета. Платформа предлагает кэшбеки при настройке автоматических стратегий. На каждом шагу настройки на уровне кампании и групп объявления встречаются предложения использовать автоматические настройки. В этой статье говорим об еще одном новшестве — автотаргетинг ключевых фраз в Яндекс Директ.   Как выглядит автотаргетинг ключевых фраз При […]

Узнать больше
Ведение рекламных кампаний
437

В других наших статьях мы прописывали пошагово Как сэкономить в Директ, используя бонусную программу. Так, нам удалось получить кэшбек по одному из аккаунтов 60 тыс. рублей. Как же посмотреть, сколько начислено бонусов на рекламный аккаунт?   Как увидеть размер бонусов? Бонусы, они же рубли, размер кэшбека, который начисляются вам на аккаунт при следующем пополнении счета. […]

Узнать больше
Ведение рекламных кампаний
340

В Google Ads появилась возможность пополнять счет рекламного аккаунта с Яндекс кошелька — ЮMoney.  Как пополнить: заходим в аккаунт Google Ads заходим в “Сводка” жмем “Внести платёж” выбираем “Добавить аккаунт ЮMoney” вносим сумму жмем “Внести платёж” подтвердить переадресацию. жмем “Продолжить”; вводим код с СМС. (!) Важно: вы должны быть под своим логином. На скрине видно, […]

Узнать больше
Ведение рекламных кампаний
290

Как увидеть и сравнить типы трафика в различных отчетах? Говорим о разных типах трафика внутри одной рекламной системы — Мастере отчетов, Яндекс Метрике. Приводим пример из отчетов Яндекс Директа.   Мастер отчетов Яндекс Директ Директологи чаще всего пользуются внутренним отчетом рекламного кабинета.  Для получения общих данных в левом меню переходим “Статистика по всем кампаниям”/Вкладка “Все”. […]

Узнать больше
Ведение рекламных кампаний
377

Как определить долю получаемого нами трафика в контекстной рекламе? Как это увидеть в рекламных кабинетах? Насколько мы активны относительно конкурентов? Можно ли трафик увеличить? Разбираемся в статье.   Особенности трафика рекламных систем: Объем трафика — ситуативный показатель; Спрос на поисковые запросы в конкретный момент времени определяет ставки; Трафик — сезонный, зависит от активности аудитории в […]

Узнать больше
Ведение рекламных кампаний
500

Останутся ли директологи без работы с введением автоматических стратегий от Яндекса Директа? Разбираем: как настроить Мастер кампаний Яндекс Директ; результаты Мастер Директа в цифрах; выводы по отчету. Показываем полученные результаты на конкретном примере. Для чистоты эксперимента запустили Мастер Директ на отдельном аккаунте. Поставили задачу получить больше охватов, кликов в новом кабинете. Есть предположение в сообществе […]

Узнать больше
Ведение рекламных кампаний
380

Роботы рекламных платформ Яндекса и Google дают подсказки рекламодателю по улучшению действующих кампаний. В статье разберем рекомендации из конкретного аккаунта, покажем скрины и дадим советы.   Для чего нужен раздел рекомендации Первое. Работает человеческий фактор. Чтобы не упустить каких-то настроек, напомнить себе о чем-либо, смотрим рекомендации Директа. Второе. Повышается рейтинг аккаунта, как более “ухоженного”. Потенциально […]

Узнать больше
Ведение рекламных кампаний
353

Поговорим о возможностях для клиентов бонусной программы Директа. В нашей практике удалось сэкономить около 60 тыс. рублей на кэшбеке за десять месяцев работы рекламных кампаний. Показываем на скринах, где это можно увидеть.   Как сработала бонусная программа Как сработала бонусная программа можно увидеть в разделе кабинета Директа Инструменты/Бонусная программа. В открывшемся окне загружается окно “Бонусы, […]

Узнать больше
Ведение рекламных кампаний
407

У Вас высококонкурентный продукт, пользующийся большим спросом. Возникает вопрос, зачем нужен маркетинг, если продукт продает сам себя? Начнем с конца. Рассмотрим условия продажи без маркетинга, затем разберем три группы задач хорошего маркетинга. После поговорим об интернет-маркетинге.   При каких условиях продукт сам себя продает: продукт находится вне конкуренции; спрос на продукт выше, чем предложение; аудитория […]

Узнать больше

Аудит и медиаплан вашего проекта всего в 1 клик

Введите ссылку на ваш сайт и свой телефон, и мы подготовим для вас отличное предложение