Каждую неделю мы раскрываем самые важные и проверенные «фишки». Только проверенные методики.
В статье говорим о значимости минус-слов в рекламе, как проводить минусацию, наиболее типичных категориях таких слов. Минусация Директ В ходе сбора семантики для рекламы мы отсортировываем отдельно минус-слова. Выделяем их в отдельный столбец рядом с ключами. Заливаем цветом, например, желтым. Минусы встречаются нам среди общего списка ключевиков в Яндекс Вордстат. К ним также можно […]
В статье говорим, зачем работать с базами СРМ в Яндекс Директ. Какую пользу для рекламы могут нести клиентские базы. Делаем выводы из нашего опыта продвижения клиентов в контекстной рекламе. Как любят говорить в маркетинге, клиентская база — наше золото. Все, с кем контактировал бизнес, а точнее прямые контакты клиентов — это та база, которая может […]
В статье говорим о положительных эффектах работы модели оплата за конверсии в Яндекс Директ. Благодаря этому эффекту можно получать условно бесплатный трафик. На скрина покажем, как. Модель оплаты за конверсии — как выглядит? Для тестирования одной из автоматических стратегий Яндекса необходимо: создать кампанию РСЯ; подготовить соответствующие тексты объявлений; подготовить рекламные креативы; опереться в модели […]
В статье разбираем новшество от Яндекс Директ — уровень платежеспособности аудитории. Покажем, как увидеть разбивку и статистику по премиум сегменту, и, главное, как использовать новую возможность для таргета на пользователя с высоким уровнем дохода. Читайте, в том числе, о двух подходах прицеливания в контекстной рекламе на премиум аудиторию. Как посмотреть, какая аудитория платежеспособная Для […]
В рубрике “Антикейс” говорим об ошибках в контекстной рекламе. В данной статье разбираем, почему важно не только собирать ключевые фразы в keycollector, но и чистить. Что такое keycollector Keycollector — это платный сервис сбора ключевиков, по которым показывает контекстная реклама для заданного вами сайта. Директологи иногда прибегают к возможностям данного сервиса, чтобы: сравнить свои […]
В этой статье пропишем, из чего состоит интеллект карта mindmap, как составить майнд мэп, зачем mindmap в рекламе. Тему разбираем на примере регистрации на бесплатный вебинар по личным финансам, который проводился с целью привлечения подписчиков на рассылку. Интеллект карта mindmap Интеллект карта или карта запросов используется на первом этапе сбора семантики для рекламы. Суть […]
Поговорим как собрать семантику для директа, на что обратить внимание и какими сервисами пользоваться. Для опредмечивания темы приведем пример тематики банкротства физических лиц. Первый шаг — настройка Yandex Wordstat Для первой работы с сервисом пользователю необходимо залогиниться под любым аккаунтом Яндекс. В дальнейшем вы сможете работать под тем аккаунтом, в котором находитесь на тот […]
В статье рассказываем про возможности сервиса по интернет-маркетингу PromoPult. Задача данного платного сервиса упростить работу в создании рекламных кампаний. Проведем обзор кабинета сервиса по настройке рекламы с нуля до момента оплаты услуг и отдельно функционала парсинга ключей. Обзор кабинета Для пользования сервисом необходима регистрация. Давая согласие на обработку данных, вы также соглашаетесь оплачивать выставленные […]
Поговорим о практике настройки и использования сегментов гиперлокального таргетинга в яндекс директе. Зачем использовать эту возможность рекламной системы и какие подходы можно применить при работе с сегментами для получения лучшего результата в рекламе. Гиперлокальный таргетинг Директ Мы используем гиперлокальный таргетинг с целью показа нашей рекламы определенному сегменту аудитории, например: премиальной аудитории, которая посещает выбранные […]
Настройка и подключение сегмента аудитории в кампанию достаточно распространенный прием среди директологов. Мы его используем, когда хотим собрать часть целевой аудитории по какому-то признаку (место пребывания, интерес, пол и возраст и т.д.) и активно ей показать наше предложение. Активность показа определяется корректировками ставок, заданными в настройках сегмента на уровне кампании. В этой статье говорим о […]
В работе специалиста по контекстной рекламе бывают задачи на продвижение продукта клиента в регионах вне центральной части России, в других часовых поясах. Что считать дальними регионами для контекстной рекламы? Какие особенности настройки рекламных кампаний? Говорим в в этой статье. Что такое дальние регионы? Дальние регионы — это достаточно условное понятие, т.к. обозначение “дальности” зависит от […]
Согласно данным Яндекс Директа годовая инфляция средней цены клика в рекламе составила 7-8 %. В этой статье разбираем результаты исследований таких крупных агентств, как Moab и ClickRu. В качестве базы для исследования было взято 118 тысяч рекламных кампаний и проанализировано 400 млн кликов за последних четыре года, с 2018 по 2021 года. Разберем полученные данные […]