Каждую неделю мы раскрываем самые важные и проверенные «фишки». Только проверенные методики.
В статье говорим об отчетах для заказчика по рекламных кампаниям в Директе. Заказчиками могут быть, как собственники бизнеса, так и директологи, занимающиеся настройкой и ведением рекламных кампаний. Прописываем статистические показатели, рассказываем о U-shape и о том, как сформировать ежемесячный отчет для клиента. Статистика Статистика для анализа ведется в табличной форме с отображением таких классических […]
Говорим о новом инструменте оценки эффективности контекстной рекламы. В частности, о том, как анализировать рекламное объявление и делать выводы о его эффективности по данным “место клика”. Классические показатели эффективности объявлений в Директе: кликабельность; конверсионнось (переход кликов в заявки, продаж и т.д.). Кроме этого, мы видим текст объявления как сочетание привлекательности объявления (высокий CTR) и ценности […]
Во время аудитов рекламных аккаунтов и при переходе проектов на наше ведение я периодически наблюдаю отключенные кампании Яндекс Директ в сетях (РСЯ). Насчёт причин приостановки клиент отвечает что-то вроде «У нас РСЯ не работает». Проблема распространённая. Этот тип рекламы действительно стал менее эффективным, чем лет 5 назад. Тогда он даже был основным для привлечения подписчиков […]
Неработающий сайт и действующие рекламные кампании. Нужно ли останавливать показы, если сайт не работает? Какие последствия неработающего сайта для показов в Яндекс Директ и Google Ads? Как остановить показы вместе с остановкой сайта в Директе и Google Ads. Об этом говорим в статье. Начнем с последствий для рекламодателя при неработающем сайте: слив рекламного бюджета […]
Не так давно Яндекс Директ вернул возможность добавлять в запрещенные собственные площадки Яндекса. Это порадовало рекламодателей, т.к., с одной стороны, позволило уменьшить нецелевой трафик по ненужным нам показам. Но, с другой стороны, мы с коллегами отметили новую тенденцию — увеличившийся расход в РСЯ. Еженедельная работа с мастером отчетов выявила сотни мусорных площадок. Среди них площадки: […]
Бонусная программа в Директе действует уже давно. Сейчас платформа решилась на расширение. Говорим в статье: как получить бонусы, за что они начисляются, три типа бонусов, две новые акции Директа с 1 августа. О нововведениях Директа в первом полугодии 2021 года говорили в статье Изменения в Яндекс Директ первое полугодие 2021 Как получить бонусы Получить […]
Яндекс Директ в июне 2021-ого Яндекс запустил новую стратегию в контекстной рекламе Директ: целевая доля рекламных расходов. Управляющий робот будет стараться тратить не более заданного вами процента от получаемой из рекламы ценности. В статье говорим, как включается данная настройка, нюансы по её работе, даем рекомендации. Стратегия, как все новое, требует тестирования. В первую очередь, […]
Трафик меняется по часам и дням недели. Зачем нужна корректировка трафика, как делать анализ по дням недели, какие факторы учитывать при принятии решения, на что обратить внимание, как внести корректировку ставок в кабинет — говорим в этой статье. Как проводить анализ трафика по часам рассказали здесь — Почасовой отчет в Яндекс Метрике Главная […]
Поговорим об одном из типов отчета, доступных в Яндекс Метрике, как почасовой. Здесь мы смотрим посещаемость сайта по времени суток. Обращаем внимание на показатели посещаемости и цели визита. Принимаем решение отключать ли рекламу ночью. Посещаемость по времени суток Заходим в Яндекс Метрику. Далее Отчеты/Стандартные отчеты/Аудитория/Посещаемость по времени суток (как на скрине). Особенности анализа […]
В работе рекламщика много специфики. Одна из них — невозможность в цифрах увидеть весь поток клиентов. Касается это чаще ниш, где заказ через сайт — не единственный и не главный способ получения товара или услуги. К ним относятся, например, заведения питания. В статье разбираем несколько проблем рекламной статистики и даем рекомендации их смягчения. Проблема […]
Есть узкие тематики, в которых возможности для рекламирования ограничены. Потому что целевая аудитория небольшая и точечная. Или ваш товар-услугу не особо принято искать в интернете. Например: моющие средства для пищевой промышленности, генераторы тумана для теплиц, системы разграничения доступа в банках. В сегодняшнем материале расскажу, какие приёмы и инструменты можно использовать в таких нишах. Расширение […]
Как повысить эффективность контекстной рекламы в Яндекс Директ и Google Ads. Приведем 25 способов: 1. Сделайте дополнительную минусацию ключей на основании статистики трафика (мусорные + неэффективные по конверсиям) 2. Распределяйте ключевые фразы в разные кампании по категориям и степени «горячести» 3. Отфильтруйте в РСЯ и КМС неэффективные и мусорные площадки 4. Протестируйте 3-5 вариантов текстов […]