Контекстная реклама Яндекс Директ
551

Что такое карма домена? Если ресурс, рекламу которого вы настраиваете, уже рекламировался в Яндексе или Гугл Эдвордс, он может иметь некий условный показатель «чистоты». Его принято называть «карма домена». По сути, это уровень лояльности поисковой системы к объявлениям, который зависит от качества рекламной кампании. Если реклама была неэффективная, плохо настроенная и давала низкий CTR, вы […]

Узнать больше
Контекстная реклама Яндекс Директ
155

Вы запустили рекламу на Яндекс.Директ, но она не принесла ожидаемого количества заказов, обращений, звонков? Что делать, если не работает Яндекс.Директ? Для начала мы рекомендуем провести аудит – проверку кампании, чтобы найти ее слабые места и внести корректировки. В видео мы покажем все этапы экспресс-анализа: • Аудит сайта с доступных устройств и разных операционных систем • […]

Узнать больше
Контекстная реклама Яндекс Директ
586

Сервис Яндекс.Аудитории не только собирает данные о пользователях для настройки рекламной кампании, но и дает возможность работать в РСЯ с вашей собственной базой клиентов и подписчиков. При этом он создает сегмент аудитории, похожей на вашу  — look-a-like, что помогает привлекать новых клиентов и увеличивать охват. Мы создали пошаговую инструкцию, как подготовить базу из CRM к […]

Узнать больше
Контекстная реклама Google Adwords
129

Если вы предприниматель и хотите создать релевантную рекламу, вам не обойтись без анализа целевой аудитории. Зачем определять ЦА? Это поможет вам понять, кого вы можете заинтересовать своим товаром или услугой, и кого вы бы хотели дополнительно привлечь. В дальнейшем по таким критериям как пол, возраст, география и интересы вы сможете настраивать показы и создавать объявления […]

Узнать больше
Контекстная реклама Яндекс Директ
124

Отчеты Яндекс.Метрики формируются на основе данных, полученных с помощью счетчика, который устанавливается на страницах сайта. На сегодняшний день в Метрике насчитывается 54 вида отчетов, а с дополнительными фильтрами их становится еще больше. Это мощный аналитический инструмент, который позволяет отслеживать активность посетителей на сайте, их поведение и действия. Какие отчеты существуют, как анализировать их, как настраивать […]

Узнать больше
Контекстная реклама Яндекс Директ
67

Обычно ключевые фразы Яндекс.Директ мы подбирали с помощью сервиса Wordstat от Яндекса. Собрать запросы слов помогает специальный плагин от Semantica, о которым мы уже рассказывали. Сейчас появился новый инструмент для сбора слов – подборщик ключевых фраз от Яндекса. В отличие от Wordstat Assistant, где мы делали подбор слов, копировали и потом переносили в рекламные кампании, […]

Узнать больше
Контекстная реклама Google Adwords
904

Продолжаем разбирать ваши вопросы по рекламе Google Adwords. В этом выпуске разберемся, почему адрес вашей ссылки (url) Google Adwords считает неработающим, хотя в браузере ссылка работает и сайт отображается. Обращаем внимание на такие моменты — если сайт «тяжелый», долго грузится, или есть проблемы с сервером, то техническая поддержка Google Ads после модерации воспринимает ссылку как […]

Узнать больше
Контекстная реклама Яндекс Директ
410

Чтобы сделать объявление контекстной рекламы и для РСЯ еще более привлекательным и кликабельным, к нему стоит добавить отображаемую ссылку, которая позволит пользователю быстро понять, куда она ведет. Такая ссылка всегда отображается на мониторах ПК, а на мобильных и в объявлениях РСЯ она видна, если поместилась в блок. Для динамических объявлений ссылку прописывать не нужно, ее […]

Узнать больше
Контекстная реклама Яндекс Директ
930

Ситуация, когда рекламный бюджет закончился, а пополнить его сразу не было возможности, случается довольно часто. Чтобы ваша реклама продолжала показываться с прежней интенсивностью, Яндекс предлагает воспользоваться отсрочкой платежа в Директ. Эта услуга доступна для рекламодателей из России, Беларуси и Казахстана при условии, что на протяжении полугода они пополняли счет и тратили месячный рекламный бюджет в […]

Узнать больше
Контекстная реклама Google Adwords
583

Вы создали рекламную кампанию, собрали ключи, подготовили креативы, осталось только запустить и настроить. Одним из важных аспектов при запуске рекламы является геотаргетинг. Большое количество компаний являются локальными. Это значит, что их деятельность осуществляется  в одном городе, области, регионе или стране. И люди, выбирая товар, ищут компании, которые работают именно в их регионе. Геотаргетинг позволяет показывать […]

Узнать больше
Контекстная реклама Яндекс Директ
66

Рекламная сеть Яндекса (РСЯ) позволяет размещать рекламу на различных тематических сайтах, в приложениях для мобильных устройств, приложениях Smart TV и на медиаэкранах, которые обеспечивают трафик, показы и клики. Подбор площадок можно осуществлять автоматически (то, что предлагает Яндекс на основе поведенческих факторов пользователей) или вручную, выбирая площадки для показов самостоятельно. Как различается эффективность площадок РСЯ в […]

Узнать больше
Контекстная реклама Яндекс Директ
526

Чем выше ваше объявление на странице результатов поиска, тем больший объем трафика оно получает и тем выше его кликабельность. Рекламный блок, расположенный над результатами органической выдачи, называется спецразмещением. В этом блоке размещается не больше 4-х (для ПК) или 3-х (для мобильных устройств) объявлений. Причем одно из этих объявлений показывается только для коммерческих высококачественных запросов. Как […]

Узнать больше

Аудит и медиаплан вашего проекта всего в 1 клик

Введите ссылку на ваш сайт и свой телефон, и мы подготовим для вас отличное предложение