Каждую неделю мы раскрываем самые важные и проверенные «фишки». Только проверенные методики.
В 2022 году популярный сервис Яндекс Wordstat перестал показывать статистику по всем регионам России, кроме Москвы и области. В сегодняшней статье мы расскажем о двух способах ,как обойти эту проблему и все таки узнать нужные данные. Яндекс Wordstat — это сервис для оценки частотности запросов пользователей по интересующим вас тематикам. Например, он очень полезен для […]
В сегодняшней статье мы обсудим внешний трафик для маркетплейсов. Но, для начала, разберемся почему он является таким полезным инструментом продвижения для фирм, занимающихся продажей товаров. Сегодня основными способами повышения продаж и в целом лояльности потребителя к бренду являются: Контекстная реклама это – объявления в поиске и на сайтах партнеров Яндекса. Она показывается по конкретным запросам […]
Когда приходит время запускать рекламные кампании, владельцы фирм сталкиваются с решением иногда довольно сложной задачи: «А какая реклама нужна именно моему продукту?» Также, зная о существовании нескольких способов выхода на потенциального клиента, они задаются вопросами: Что такое контекстная и таргетированная реклама? Чем отличается контекстная реклама от таргетированной? Какая из них лучше? Подойдет ли эта реклама […]
Сбор семантического ядра — залог успешного продвижения сайта в интернете. Ключевые фразы из него используются как для создания контента на сайте, так и для рекламы. Базовая семантика обычно собирается путем составления списка наименований продукции или услуг компании, заголовков статей с сайта, основных словосочетаний, описывающих деятельность вашей компании. Чаще всего это оказываются высокочастотные запросы, продвигаться по […]
После того, как вы решаете использовать Яндекс.Директ для рекламы своих товаров и услуг в поисковой системе и РСЯ, необходимо создать личный кабинет. Затем, можно будет составить объявления, назначить время показа, задать бюджет и прочие характеристики. Важно всегда следить за тем, чтобы на вашем рекламном счете всегда были деньги, иначе показы могут остановиться в самый нужный […]
Контекстная реклама в виде объявлений в поисковой выдаче и на сторонних сайтах является одним из главных способов продвижения бизнеса в интернете. Грамотно составленное объявление и использование в нем возможных расширений – залог интереса пользователей. Расширения позволяют более полно донести до посетителей информацию о ваших продуктах или услугах. В нашей статье обсудим использование в объявлении промоакции […]
Для привлечения посетителей на сайт в маркетинге используют рекламу в поиске Яндекса или Google или на сторонних сайтах. Это поисковая реклама и контекстная (РСЯ). Существуют разные определения контекстной рекламы. Некоторые считают ею любое рекламное объявление, которое показывается пользователю исходя из содержания, геолокации, или другим контекстом интернет страницы. Другие называют контекстной рекламой лишь рекламу в РСЯ […]
Продвигая сайт компании в интернете, мы можем заметить, что количество посетителей заходящих на сайт (трафик) отличается по часам или дням недели. С помощью инструментов Яндекса мы можем увидеть эти цифры более наглядно и сравнить количество трафика с расходами на рекламу по дням и часам. В этой статье мы расскажем, где посмотреть эту информацию, и чем […]
Как работает реклама на аудиторию конкурентов. Контекстная реклама – один из главных путей привлечения клиентов для бизнеса. Мы всегда стараемся наиболее продуктивно использовать все ее возможности. Например, одним из часто используемых приемов была настройка рекламы на целевую аудиторию конкурентов в Google Ads. К сожалению, с марта 2022 года в России с этим способом возникли проблемы, […]
Что такое процент отказов. Одной из характеристик, показывающей насколько ваш контент соответствует рекламным объявлениям и ожиданиям пользователя, является показатель отказов сайта. Он измеряется в процентах и рассчитывается по формуле: Показатель (процент) отказов = Количество отказов / количество зашедших на сайт. Показатель определяет количество посетителей сайта, покинувших его вскоре после перехода. Однако, Гугл и Яндекс понимают […]
Реклама видео роликов на каналах Youtube — недорогой относительно других видов рекламы и мало используемый в России тип продвижения. Называется он In-Stream реклама. Показывается как встроенное видео в чужих видео на самом Ютуб или на сайтах партнерах. В статье говорим, какие каналы следует отнести к запрещенным к показу, а также как почистить или заминусовать нецелевые […]
Как правильно посмотреть гугл клики? Что делать, если имеется расхождение в статистике Google? Об этом говорим в данной статье и демонстрируем скринами из действующих рекламных кампаний. Рассматриваем три традиционные причины в расхождении статистики внутри рекламного кабинета. Режимы просмотра отчетов В кабинете Google Ads существуют два режима отчетов — экспертный и обычный. Первый позволяет максимально […]