Каждую неделю мы раскрываем самые важные и проверенные «фишки». Только проверенные методики.
В сегодняшней статье хотелось бы поговорить про возможности дополнительного заработка для специалистов по рекламе. Это доход на комиссии с рекламных расходов при работе через систему click.ru. Сразу оговоримся, что мы против стимуляции клиентов увеличивать расходы на рекламу просто для того, чтобы вы заработали комиссию повыше. Мы за качественную работу с рекламой. Тогда клиент сам […]
В сегодняшней статье поговорим о рекомендациях Яндекса по увеличению ставок для показов объявлений. Существуют разные мнения по поводу того, стоит ли следовать этим советам, или оставлять уже выставленные значения. Разберемся в вопросе и дадим несколько советов, стоит ли повышать ставки на 10% по совету Яндекса. Вообще, перед повышением своих ставок нужно хорошо подумать. Увеличение […]
В сентябре 2023 года в Яндекс Директ появилось несколько новинок. Одна из них – обязательный автотаргетинг на поиске. С 28го сентября в новых кампаниях он стал неотключаемым пунктом при настройке. Также, сейчас он частично обязателен в кампаниях в РСЯ. Далее Яндекс планирует сделать его обязательным и в уже работающих кампаниях. Сегодня поговорим о том, зачем […]
В своих статьях мы уже неоднократно затрагивали тему такого показателя в оценке успешности рекламной кампании, как CTR. Обычно мы упоминали его в контексте анализа кампаний в поисковых системах. Сегодня хотим поговорить о кликабельности в Рекламной Сети Яндекса: на что влияет этот показатель, какой CTR в РСЯ считается хорошим, и как его повысить. Что такое CTR […]
В настоящий момент в Яндекс Директе существует 2 основные стратегии показов и оплаты: максимум кликов и максимум конверсий. В первом случае оплата будет сниматься за клики по объявлению, во втором же – за совершенное целевое действия на вашем сайте. Клики и показы объявления не так важны для бизнеса, как конверсии на сайте, поскольку звонок или […]
В маркетинге при оценке эффективности рекламных кампаний используется несколько показателей. Один из них – стоимость конверсии (лида), привлеченного из рекламы. В сегодняшней статье поговорим о том, как формируется цена конверсии, что на нее влияет, и как её уменьшить, тем самым оптимизировав расходы. Что такое конверсия. Что влияет на конверсию Для начала определим, что такое […]
Один из самых частых вопросов, который нам приходилось слышать от наших новых клиентов – это «Сколько будет стоить реклама нашей компании в Яндекс.Директ?». Действительно, не всем заказчикам понятно, откуда берутся цены, которые озвучивают агентства за рекламные услуги. В этой статье расскажем о главных компонентах успешной рекламы и их стоимости. Также раскроем несколько лайфхаков, как снизить […]
В 2022 году популярный сервис Яндекс Wordstat перестал показывать статистику по всем регионам России, кроме Москвы и области. В сегодняшней статье мы расскажем о двух способах ,как обойти эту проблему и все таки узнать нужные данные. Яндекс Wordstat — это сервис для оценки частотности запросов пользователей по интересующим вас тематикам. Например, он очень полезен для […]
В сегодняшней статье мы обсудим внешний трафик для маркетплейсов. Но, для начала, разберемся почему он является таким полезным инструментом продвижения для фирм, занимающихся продажей товаров. Сегодня основными способами повышения продаж и в целом лояльности потребителя к бренду являются: Контекстная реклама это – объявления в поиске и на сайтах партнеров Яндекса. Она показывается по конкретным запросам […]
Когда приходит время запускать рекламные кампании, владельцы фирм сталкиваются с решением иногда довольно сложной задачи: «А какая реклама нужна именно моему продукту?» Также, зная о существовании нескольких способов выхода на потенциального клиента, они задаются вопросами: Что такое контекстная и таргетированная реклама? Чем отличается контекстная реклама от таргетированной? Какая из них лучше? Подойдет ли эта реклама […]
Сбор семантического ядра — залог успешного продвижения сайта в интернете. Ключевые фразы из него используются как для создания контента на сайте, так и для рекламы. Базовая семантика обычно собирается путем составления списка наименований продукции или услуг компании, заголовков статей с сайта, основных словосочетаний, описывающих деятельность вашей компании. Чаще всего это оказываются высокочастотные запросы, продвигаться по […]
После того, как вы решаете использовать Яндекс.Директ для рекламы своих товаров и услуг в поисковой системе и РСЯ, необходимо создать личный кабинет. Затем, можно будет составить объявления, назначить время показа, задать бюджет и прочие характеристики. Важно всегда следить за тем, чтобы на вашем рекламном счете всегда были деньги, иначе показы могут остановиться в самый нужный […]