Каждую неделю мы раскрываем самые важные и проверенные «фишки». Только проверенные методики.
В сентябре 2023 года в Яндекс Директ появилось несколько новинок. Одна из них – обязательный автотаргетинг на поиске. С 28го сентября в новых кампаниях он стал неотключаемым пунктом при настройке. Также, сейчас он частично обязателен в кампаниях в РСЯ. Далее Яндекс планирует сделать его обязательным и в уже работающих кампаниях. Сегодня поговорим о том, зачем […]
В своих статьях мы уже неоднократно затрагивали тему такого показателя в оценке успешности рекламной кампании, как CTR. Обычно мы упоминали его в контексте анализа кампаний в поисковых системах. Сегодня хотим поговорить о кликабельности в Рекламной Сети Яндекса: на что влияет этот показатель, какой CTR в РСЯ считается хорошим, и как его повысить. Что такое CTR […]
В настоящий момент в Яндекс Директе существует 2 основные стратегии показов и оплаты: максимум кликов и максимум конверсий. В первом случае оплата будет сниматься за клики по объявлению, во втором же – за совершенное целевое действия на вашем сайте. Клики и показы объявления не так важны для бизнеса, как конверсии на сайте, поскольку звонок или […]
В маркетинге при оценке эффективности рекламных кампаний используется несколько показателей. Один из них – стоимость конверсии (лида), привлеченного из рекламы. В сегодняшней статье поговорим о том, как формируется цена конверсии, что на нее влияет, и как её уменьшить, тем самым оптимизировав расходы. Что такое конверсия. Что влияет на конверсию Для начала определим, что такое […]
Один из самых частых вопросов, который нам приходилось слышать от наших новых клиентов – это «Сколько будет стоить реклама нашей компании в Яндекс.Директ?». Действительно, не всем заказчикам понятно, откуда берутся цены, которые озвучивают агентства за рекламные услуги. В этой статье расскажем о главных компонентах успешной рекламы и их стоимости. Также раскроем несколько лайфхаков, как снизить […]
В 2022 году популярный сервис Яндекс Wordstat перестал показывать статистику по всем регионам России, кроме Москвы и области. В сегодняшней статье мы расскажем о двух способах ,как обойти эту проблему и все таки узнать нужные данные. Яндекс Wordstat — это сервис для оценки частотности запросов пользователей по интересующим вас тематикам. Например, он очень полезен для […]
В сегодняшней статье мы обсудим внешний трафик для маркетплейсов. Но, для начала, разберемся почему он является таким полезным инструментом продвижения для фирм, занимающихся продажей товаров. Сегодня основными способами повышения продаж и в целом лояльности потребителя к бренду являются: Контекстная реклама это – объявления в поиске и на сайтах партнеров Яндекса. Она показывается по конкретным запросам […]
Когда приходит время запускать рекламные кампании, владельцы фирм сталкиваются с решением иногда довольно сложной задачи: «А какая реклама нужна именно моему продукту?» Также, зная о существовании нескольких способов выхода на потенциального клиента, они задаются вопросами: Что такое контекстная и таргетированная реклама? Чем отличается контекстная реклама от таргетированной? Какая из них лучше? Подойдет ли эта реклама […]
Сбор семантического ядра — залог успешного продвижения сайта в интернете. Ключевые фразы из него используются как для создания контента на сайте, так и для рекламы. Базовая семантика обычно собирается путем составления списка наименований продукции или услуг компании, заголовков статей с сайта, основных словосочетаний, описывающих деятельность вашей компании. Чаще всего это оказываются высокочастотные запросы, продвигаться по […]
После того, как вы решаете использовать Яндекс.Директ для рекламы своих товаров и услуг в поисковой системе и РСЯ, необходимо создать личный кабинет. Затем, можно будет составить объявления, назначить время показа, задать бюджет и прочие характеристики. Важно всегда следить за тем, чтобы на вашем рекламном счете всегда были деньги, иначе показы могут остановиться в самый нужный […]
Контекстная реклама в виде объявлений в поисковой выдаче и на сторонних сайтах является одним из главных способов продвижения бизнеса в интернете. Грамотно составленное объявление и использование в нем возможных расширений – залог интереса пользователей. Расширения позволяют более полно донести до посетителей информацию о ваших продуктах или услугах. В нашей статье обсудим использование в объявлении промоакции […]
Для привлечения посетителей на сайт в маркетинге используют рекламу в поиске Яндекса или Google или на сторонних сайтах. Это поисковая реклама и контекстная (РСЯ). Существуют разные определения контекстной рекламы. Некоторые считают ею любое рекламное объявление, которое показывается пользователю исходя из содержания, геолокации, или другим контекстом интернет страницы. Другие называют контекстной рекламой лишь рекламу в РСЯ […]