Контекстная реклама Google Adwords
193

Реклама видео роликов на каналах Youtube — недорогой относительно других видов рекламы и мало используемый в России тип продвижения. Называется он In-Stream реклама. Показывается как встроенное видео в чужих видео на самом Ютуб или на сайтах партнерах. В статье говорим, какие каналы следует отнести к запрещенным к показу, а также как почистить или заминусовать нецелевые […]

Узнать больше
Контекстная реклама Google Adwords
254

Как правильно посмотреть гугл клики? Что делать, если имеется расхождение в статистике Google? Об этом говорим в данной статье и демонстрируем скринами из действующих рекламных кампаний. Рассматриваем три традиционные причины в расхождении статистики внутри рекламного кабинета.   Режимы просмотра отчетов В кабинете Google Ads существуют два режима отчетов — экспертный и обычный. Первый позволяет максимально […]

Узнать больше
Контекстная реклама Яндекс Директ
213

Настраивая показы в рекламной сети Яндекса, мы обязательно даем платформе список запрещенных к показу площадок. По ходу накопления статистики раз в 2 недели или месяц (в зависимости от тематики и интенсивности показов) “чистим” площадки, выделяя в отдельный список, а затем загружая в запрещенные, места с высоким процентом отказов либо совсем нецелевые. В статье поговорим, как […]

Узнать больше
259

В статье говорим, как без помощи программиста посчитать, сколько заполнено форм на сайте. Приведем пример заполнения форм на лендинге.   Как настроить цели в яндекс директ: пример   На сайте клиента может быть, как одна, так и несколько форм. Как правило, мы настраиваем цели в метрике на заполняемость всех форм. В некоторых случах, можно задать […]

Узнать больше
Контекстная реклама Яндекс Директ
250

В статье говорим о значимости минус-слов в рекламе, как проводить минусацию, наиболее типичных категориях таких слов.   Минусация Директ В ходе сбора семантики для рекламы мы отсортировываем отдельно минус-слова. Выделяем их в отдельный столбец рядом с ключами. Заливаем цветом, например, желтым. Минусы встречаются нам среди общего списка ключевиков в Яндекс Вордстат. К ним также можно […]

Узнать больше
202

В статье говорим, зачем работать с базами СРМ в Яндекс Директ. Какую пользу для рекламы могут нести клиентские базы. Делаем выводы из нашего опыта продвижения клиентов в контекстной рекламе. Как любят говорить в маркетинге, клиентская база — наше золото. Все, с кем контактировал бизнес, а точнее прямые контакты клиентов — это та база, которая может […]

Узнать больше
Ведение рекламных кампаний
289

В статье говорим о положительных эффектах работы модели оплата за конверсии в Яндекс Директ. Благодаря этому эффекту можно получать условно бесплатный трафик. На скрина покажем, как.   Модель оплаты за конверсии — как выглядит? Для тестирования одной из автоматических стратегий Яндекса необходимо: создать кампанию РСЯ; подготовить соответствующие тексты объявлений; подготовить рекламные креативы; опереться в модели […]

Узнать больше
Контекстная реклама Яндекс Директ
256

В статье разбираем новшество от Яндекс Директ — уровень платежеспособности аудитории. Покажем, как увидеть разбивку и статистику по премиум сегменту, и, главное, как использовать новую возможность для таргета на пользователя с высоким уровнем дохода. Читайте, в том числе, о двух подходах прицеливания в контекстной рекламе на премиум аудиторию.   Как посмотреть, какая аудитория платежеспособная Для […]

Узнать больше
234

В рубрике “Антикейс” говорим об ошибках в контекстной рекламе. В данной статье разбираем, почему важно не только собирать ключевые фразы в keycollector, но и  чистить.    Что такое keycollector Keycollector — это платный сервис сбора ключевиков, по которым показывает контекстная реклама для заданного вами сайта. Директологи иногда прибегают к возможностям данного сервиса, чтобы: сравнить свои […]

Узнать больше
438

В этой статье пропишем, из чего состоит интеллект карта mindmap, как составить майнд мэп, зачем mindmap в рекламе. Тему разбираем на примере регистрации на бесплатный вебинар по личным финансам, который проводился с целью привлечения подписчиков на рассылку.   Интеллект карта mindmap Интеллект карта или карта запросов используется на первом этапе сбора семантики для рекламы. Суть […]

Узнать больше
255

Поговорим как собрать семантику для директа, на что обратить внимание и какими сервисами пользоваться. Для опредмечивания темы приведем пример тематики банкротства физических лиц.   Первый шаг — настройка Yandex Wordstat Для первой работы с сервисом пользователю необходимо залогиниться под любым аккаунтом Яндекс. В дальнейшем вы сможете работать под тем аккаунтом, в котором находитесь на тот […]

Узнать больше
Контекстная реклама Яндекс Директ
265

В статье рассказываем про возможности сервиса по интернет-маркетингу PromoPult. Задача данного платного сервиса упростить работу в создании рекламных кампаний. Проведем обзор кабинета сервиса по настройке рекламы с нуля до момента оплаты услуг и отдельно функционала парсинга ключей.   Обзор кабинета Для пользования сервисом необходима регистрация. Давая согласие на обработку данных, вы также соглашаетесь оплачивать выставленные […]

Узнать больше

Аудит и медиаплан вашего проекта всего в 1 клик

Введите ссылку на ваш сайт и свой телефон, и мы подготовим для вас отличное предложение