Контекстная реклама Яндекс Директ
53

Контекстная реклама в виде объявлений в поисковой выдаче и на сторонних сайтах является одним из главных способов продвижения бизнеса в интернете. Грамотно составленное объявление и использование в нем возможных расширений – залог интереса пользователей. Расширения позволяют более полно донести до посетителей информацию о ваших продуктах или услугах. В нашей статье обсудим использование в объявлении промоакции […]

Узнать больше
Контекстная реклама Яндекс Директ
44

Для привлечения посетителей на сайт в маркетинге используют рекламу в поиске Яндекса или Google или на сторонних сайтах. Это поисковая реклама и контекстная (РСЯ). Существуют разные определения контекстной рекламы. Некоторые считают ею любое рекламное объявление, которое показывается пользователю исходя из содержания, геолокации, или другим контекстом интернет страницы. Другие называют контекстной рекламой лишь рекламу в РСЯ […]

Узнать больше
Контекстная реклама Яндекс Директ
69

Продвигая сайт компании в интернете, мы можем заметить, что количество посетителей заходящих на сайт (трафик) отличается по часам или дням недели. С помощью инструментов Яндекса мы можем увидеть эти цифры более наглядно и сравнить количество трафика с расходами на рекламу по дням и часам. В этой статье мы расскажем, где посмотреть эту информацию, и чем […]

Узнать больше
Контекстная реклама Яндекс Директ
67

Как работает реклама на аудиторию конкурентов. Контекстная реклама – один из главных путей привлечения клиентов для бизнеса. Мы всегда стараемся наиболее продуктивно использовать все ее возможности. Например, одним из часто используемых приемов была настройка рекламы на целевую аудиторию конкурентов в Google Ads.   К сожалению, с марта 2022 года в России с этим способом возникли проблемы, […]

Узнать больше
Контекстная реклама Яндекс Директ
87

Что такое процент отказов. Одной из характеристик, показывающей насколько ваш контент соответствует рекламным объявлениям и ожиданиям пользователя, является показатель отказов сайта. Он измеряется в процентах и рассчитывается по формуле: Показатель (процент) отказов = Количество отказов / количество зашедших на сайт. Показатель определяет количество посетителей сайта, покинувших его вскоре после перехода. Однако, Гугл и Яндекс понимают […]

Узнать больше
Контекстная реклама Яндекс Директ
347

Настраивая показы в рекламной сети Яндекса, мы обязательно даем платформе список запрещенных к показу площадок. По ходу накопления статистики раз в 2 недели или месяц (в зависимости от тематики и интенсивности показов) “чистим” площадки, выделяя в отдельный список, а затем загружая в запрещенные, места с высоким процентом отказов либо совсем нецелевые. В статье поговорим, как […]

Узнать больше
Контекстная реклама Яндекс Директ
415

В статье говорим о значимости минус-слов в рекламе, как проводить минусацию, наиболее типичных категориях таких слов.   Минусация Директ В ходе сбора семантики для рекламы мы отсортировываем отдельно минус-слова. Выделяем их в отдельный столбец рядом с ключами. Заливаем цветом, например, желтым. Минусы встречаются нам среди общего списка ключевиков в Яндекс Вордстат. К ним также можно […]

Узнать больше
Контекстная реклама Яндекс Директ
398

В статье разбираем новшество от Яндекс Директ — уровень платежеспособности аудитории. Покажем, как увидеть разбивку и статистику по премиум сегменту, и, главное, как использовать новую возможность для таргета на пользователя с высоким уровнем дохода. Читайте, в том числе, о двух подходах прицеливания в контекстной рекламе на премиум аудиторию.   Как посмотреть, какая аудитория платежеспособная Для […]

Узнать больше
Контекстная реклама Яндекс Директ
389

В статье рассказываем про возможности сервиса по интернет-маркетингу PromoPult. Задача данного платного сервиса упростить работу в создании рекламных кампаний. Проведем обзор кабинета сервиса по настройке рекламы с нуля до момента оплаты услуг и отдельно функционала парсинга ключей.   Обзор кабинета Для пользования сервисом необходима регистрация. Давая согласие на обработку данных, вы также соглашаетесь оплачивать выставленные […]

Узнать больше
Контекстная реклама Яндекс Директ
350

Поговорим о практике настройки и использования сегментов гиперлокального таргетинга в яндекс директе. Зачем использовать эту возможность рекламной системы и какие подходы можно применить при работе с сегментами для получения лучшего результата в рекламе.   Гиперлокальный таргетинг Директ Мы используем  гиперлокальный таргетинг с целью показа нашей рекламы определенному сегменту аудитории, например: премиальной аудитории, которая посещает выбранные […]

Узнать больше
Ведение рекламных кампаний
356

Настройка и подключение сегмента аудитории в кампанию достаточно распространенный прием среди директологов. Мы его используем, когда хотим собрать часть целевой аудитории по какому-то признаку (место пребывания, интерес, пол и возраст и т.д.) и активно ей показать наше предложение. Активность показа определяется корректировками ставок, заданными в настройках сегмента на уровне кампании. В этой статье говорим о […]

Узнать больше
Контекстная реклама Яндекс Директ
480

Подмена заголовков под запросы или повторение ключа в первом заголовке — наиболее распространенная технология создания релевантных объявлений. В статье покажем на примерах, какая последовательность работы с поисковыми запросами, проговорим, как ускорить работу и обойти проблемы при загрузке.   Зачем делать подмену заголовков под запросы   Поисковые роботы Google и Яндекс лучше индексируют объявления, относя их […]

Узнать больше

Аудит и медиаплан вашего проекта всего в 1 клик

Введите ссылку на ваш сайт и свой телефон, и мы подготовим для вас отличное предложение