Аналитика
365

Кампании запущены. Время смотреть статистику. Здесь мы можем столкнуться с небольшими расхождениями в данных отчетов Яндекс Метрики и самого рекламного кабинета. В статье рассмотрим: отличие Метрики от Директа, три группы причин расхождения в данных отчетов, рекомендации.   Отличие Метрики от Директа Отличие Метрики от Директа — разная заточенyость в отбираемых данных в двух системах. Метрика […]

Узнать больше
Аналитика
942

Customer Journey Map или путь клиента — инструмент визуализации взаимодействия потребителя с продуктом. Это, своего рода, карта возможных вариантов продвижения (путешествия) нашего потребителя. В отличие от классической воронки продаж позволяет учесть не только один вариант пути от знакомства до покупки, но и множество значимых деталей.  В статье говорим: для чего нужна карта маркетологу; откуда взять […]

Узнать больше
Аналитика
1358

В статье приводим пример одного из аудитов рекламной кампании Яндекс Директ для нашего клиента. Ниша — премиальная мебель, немецкие диваны премиум качества. Даем четырнадцать конкретных рекомендаций, как улучшить показатели рекламной кампании. Рекомендации подкреплены скринами. Читайте, внедряйте, обращайтесь за аудитом! Первая рекомендация. Подключайте премиальные локации. Многолетний опыт работы с нишами премиальных продуктов позволил выработать эффективные технологии […]

Узнать больше
Аналитика
722

Яндекс.Метрика – сервис аналитики, который позволяет отслеживать активность и поведение пользователей, конверсию сайта и эффективность интернет-рекламы. Необходимость предоставить доступ к метрике возникает в случаях, когда вы либо нанимаете, либо меняете специалиста по контекстной рекламе, аналитика, директолога или маркетолога. Мы приготовили подробную видео инструкцию, как открыть доступ к Яндекс.Метрике сторонним специалистам, рассказываем, какие виды доступа бывают, […]

Узнать больше
Аналитика
1011

Кросс-минусация – это прибавление к ключам минус- слов, которые препятствуют  дублированию ключевиков.  Это нужно для того, чтобы разделить ключи на короткие и длинные.  Есть ключи в одно слово, есть в два, а есть в пять и больше. Чтобы они не перепутались и не наслаивались друг на друга нужна кросс- минусовка. Основные ее преимущества: Объявление более […]

Узнать больше
Аналитика
1837

Запуская рекламные объявления для РСЯ, часто сталкиваешься с тем, что площадки, которые предлагает эта сеть, не всегда являются эффективными для рекламы вашего товара или услуги. Просматривая отчеты можно заметить, что с таких площадок идет большое количество отказов и очень незначительная конверсия. Проанализировав отчеты, вы сможете добавить запрещенные площадки РСЯ для группы объявлений или сразу нескольких […]

Узнать больше
Аналитика
4820

Конечно же, мы как профессионалы в контекстной рекламе, не могли пройти мимо курса «Реальный Директ» и изучили его, чтобы понимать своих конкурентов, быть в курсе происходящего на рынке. Да и доля наших клиентов, которые приходят из Бизнес-молодости на настройку контекстной рекламы достаточно велика. Не будет преувеличением заявить, что «Реальный Директ» повлиял на рынок контекстной рекламы. […]

Узнать больше
Аналитика
11531

Разделять или нет рекламу на поиске и в РСЯ? Большинство специалистов по контекстной рекламе, да и сам Яндекс настоятельно рекомендуют разделять рекламные кампании на поиске и РСЯ. В этой статье разберемся, как это сделать и зачем это нужно.  Рекламные кампании на Поиске и РСЯ предполагают разный подход к настройке. Это касается группировки ключевых фраз по […]

Узнать больше
Аналитика
19233

10 основных преимуществ контекстной рекламы В этой статье рассмотрим преимущества, которые дает контекстная реклама по сравнению с другими рекламными инструментами. Для начала дадим определение контекстной рекламы. Контекстная реклама – это тип рекламы в интернет, при котором рекламное объявление показывается в соответствии с запросом пользователя или в соответствии с содержанием контента страницы, на которой отображается рекламное […]

Узнать больше
Аналитика
7160

Если вы работаете с разными регионами в Яндекс Директ, то важно научиться делать это более эффективно. Выделим основные моменты. Регионы показа рекламы в Яндекс Директ: важные моменты  Указываем в настройках Первый обязательный момент — это элементарное указание регионов в параметрах рекламных кампаний. В подразделе «география» выбираем те регионы, в которых планируем работать.  Есть рекламодатели, которые […]

Узнать больше
Аналитика
2393

В этой статье поговорим о минус-словах: как их правильно использовать и как они влияют на эффективность контекстной рекламы. В основном, минус-слова используются в поисковых рекламных кампаниях, иногда возникает необходимость использовать их в РСЯ. Зачем использовать минус-слова Объявления на поиске показываются в соответствии с поисковыми запросами пользователей, которые состоят из нескольких слов. В минус-словах указываются слова […]

Узнать больше
Аналитика
2069

В этой статье расскажем о новом инструменте Яндекс Директ – Конструкторе графических объявлений. С помощью него можно создавать графические объявления прямо в интерфейсе Директа. Создать объявление можно буквально за несколько минут и нет необходимости обращаться к дизайнеру или заниматься отрисовкой баннеров в редакторах. Конструктор доступен, если создается новое объявление с  типом «Графическое». При клике по […]

Узнать больше

Аудит и медиаплан вашего проекта всего в 1 клик

Введите ссылку на ваш сайт и свой телефон, и мы подготовим для вас отличное предложение