Ведение рекламных кампаний
500

Останутся ли директологи без работы с введением автоматических стратегий от Яндекса Директа? Разбираем: как настроить Мастер кампаний Яндекс Директ; результаты Мастер Директа в цифрах; выводы по отчету. Показываем полученные результаты на конкретном примере. Для чистоты эксперимента запустили Мастер Директ на отдельном аккаунте. Поставили задачу получить больше охватов, кликов в новом кабинете. Есть предположение в сообществе […]

Узнать больше
Ведение рекламных кампаний
380

Роботы рекламных платформ Яндекса и Google дают подсказки рекламодателю по улучшению действующих кампаний. В статье разберем рекомендации из конкретного аккаунта, покажем скрины и дадим советы.   Для чего нужен раздел рекомендации Первое. Работает человеческий фактор. Чтобы не упустить каких-то настроек, напомнить себе о чем-либо, смотрим рекомендации Директа. Второе. Повышается рейтинг аккаунта, как более “ухоженного”. Потенциально […]

Узнать больше
Аналитика
365

Кампании запущены. Время смотреть статистику. Здесь мы можем столкнуться с небольшими расхождениями в данных отчетов Яндекс Метрики и самого рекламного кабинета. В статье рассмотрим: отличие Метрики от Директа, три группы причин расхождения в данных отчетов, рекомендации.   Отличие Метрики от Директа Отличие Метрики от Директа — разная заточенyость в отбираемых данных в двух системах. Метрика […]

Узнать больше
Ведение рекламных кампаний
353

Поговорим о возможностях для клиентов бонусной программы Директа. В нашей практике удалось сэкономить около 60 тыс. рублей на кэшбеке за десять месяцев работы рекламных кампаний. Показываем на скринах, где это можно увидеть.   Как сработала бонусная программа Как сработала бонусная программа можно увидеть в разделе кабинета Директа Инструменты/Бонусная программа. В открывшемся окне загружается окно “Бонусы, […]

Узнать больше
Ведение рекламных кампаний
407

У Вас высококонкурентный продукт, пользующийся большим спросом. Возникает вопрос, зачем нужен маркетинг, если продукт продает сам себя? Начнем с конца. Рассмотрим условия продажи без маркетинга, затем разберем три группы задач хорошего маркетинга. После поговорим об интернет-маркетинге.   При каких условиях продукт сам себя продает: продукт находится вне конкуренции; спрос на продукт выше, чем предложение; аудитория […]

Узнать больше
Ведение рекламных кампаний
360

С одной стороны, предприниматели и маркетологи-исполнители стремятся получить больше заявок за меньший бюджет. Но, с другой стороны, существуют особенности контекста, таргета, целевой аудитории, ниши продукта, условий рынка, которые задают рамки рекламных возможностей (внешние условия).  Продукт, нишу и аудиторию чувствует лучше, скорее, клиент, а функционал рекламных кабинетов, постоянно работающий с ними рекламщик. Последний заточен больше на […]

Узнать больше
Ведение рекламных кампаний
548

Один из первых вопросов, который обычно задают заказчики, когда мы получим первые заявки по рекламе? Для понимания, как долго ждать результатов от подрядчика-директолога и контекстной рекламы в целом, необходимо сформулировать себе ряд критериев оценки первых дней рекламных кампаний. Что должно или не должно происходить в эти дни, а также что делать, если заявок все-таки нет? […]

Узнать больше
Контекстная реклама Яндекс Директ
480

Подмена заголовков под запросы или повторение ключа в первом заголовке — наиболее распространенная технология создания релевантных объявлений. В статье покажем на примерах, какая последовательность работы с поисковыми запросами, проговорим, как ускорить работу и обойти проблемы при загрузке.   Зачем делать подмену заголовков под запросы   Поисковые роботы Google и Яндекс лучше индексируют объявления, относя их […]

Узнать больше
Оптимизация контекстной рекламы
581

Для ответа на поставленный вопрос необходимо разобраться с двумя понятиями. Первое, что такое “заметный” заголовок. Второе заголовок заметный “кому”? Начнем с конца. Читает наши заголовки сначала робот Google или Яндекс. Затем уже только целевая аудитория, для которой мы пишем наше объявление.    Работа с роботом делится на два этапа. Первый — прохождение модерации. Второй — […]

Узнать больше
Контекстная реклама Яндекс Директ
527

Появление и активное продвижение Яндексом автоматических стратегий ведения рекламных кампаний несколько насторожило сообщество директологов. Вопросы, которые беспокоят рекламщиков: Сколько будет учится алгоритм, пока не выйдет на нужную целевую аудиторию? Насколько дорогими будут заявки в автоматических стратегия по сравнения с ручными?  Будет ли Директ пессимизировать кампании с ручным управлением? Ну и главный вопрос: Останутся ли рекламщики […]

Узнать больше
Контекстная реклама Яндекс Директ
500

О недостаточной отдаче или низкой эффективности РСЯ специалисты дискутируют давно. В одной из нашей статей мы тоже затрагивали данную тематику Почему РСЯ плохо работает. В этой статье разбираем еще одну причину — показ рекламы аудитории без привязки к фразам. Даем рекомендации, что делать рекламодателю.    Как РСЯ работала ранее Мы собирали семантическое ядро. Группировали ключевики […]

Узнать больше
Контекстная реклама Google Adwords
664

Рекламные платформы Google Ads и Яндекс Директ во многом схожи, но и немало отличаются в настройках. Схожи в структурах кампаний, принципах настройки, типах трафика, структурных частях объявлений, семантическом ядре, минус словах и другом. Различны в инструментах прицеливания в свою пользовательскую аудиторию, детализации местоположения, вариаций расширений к объявлениям, возможностях выбора языка и т.д. Детальнее об этом […]

Узнать больше

Аудит и медиаплан вашего проекта всего в 1 клик

Введите ссылку на ваш сайт и свой телефон, и мы подготовим для вас отличное предложение