Контекстная реклама Яндекс Директ
1787

Начиная любую рекламную кампанию, необходимо иметь в распоряжении достаточную сумму на тестирование рекламы. Если денег на  тестовый период совсем немного, вам пригодится промокод Директ от Яндекса. Он предоставляется Яндексом и его партнерами – банками и платежными системами, через которые вы можете пополнить счет и получить купон. Получить официальный промокод на Директ от Яндекса можно здесь: […]

Узнать больше
Контекстная реклама Яндекс Директ
170

С 1 января 2019 года в РФ был повышен НДС. Ранее налог на добавленную стоимость составлял 18%, теперь стал 20%. Один из вопросов, который интересует директологов и маркетологов: изменится ли цена клика в Яндекс.Директ и РСЯ, насколько вырастет стоимость рекламных услуг? Каждый год стоимость клика в системах Яндекс.Директ и Google Adwords растет. С учетом инфляции […]

Узнать больше
Контекстная реклама Яндекс Директ
167

Быстрые ссылки Яндекс.Директ в объявлениях контекстной рекламы и в РСЯ используются для перехода на отдельные страницы сайта. По данным Яндекса, такие объявления привлекают больше внимания, и при этом не требуют отдельной платы за клик – переход по одной и больше быстрых ссылок равен одному клику. Количество быстрых ссылок Яндекс.Директ увеличилось – теперь их 8. Мы […]

Узнать больше
Семантика
199

Типы ключевых слов и фраз, их категоризация и фильтрация помогают получить ответ на вопрос, какие запросы вводит пользователь в поисковую систему, когда ищет ваш товар или услугу. Среди типов ключевых запросов можно отметить категорию по близости к заказу. В нее входят информационные, общие, мультимедийные, транзакционные, гео и т.д. запросы, которые отражают весь путь пользователя от […]

Узнать больше
Контекстная реклама Яндекс Директ
220

Хотите бесплатный промокод на 3000 рублей в Яндекс.Директ? Ранее такие банки как Альфа или Тинькофф давали промокод бесплатно в качестве бонуса за открытие расчетного счета. Сегодня промокод Яндекс.Директ может получить новый рекламодатель, который зарегистрирует рекламный кабинет на Яндексе и сделает первый взнос, чтобы активировать промокод. Рассказываем, как получить промокод на скидку, какие условия нужно выполнить […]

Узнать больше
Контекстная реклама Яндекс Директ
160

Полезные фишки Яндекс.Директ: корректировки ставок по сегментам аудитории в контекстной рекламе. Это позволяет улучшать трафик, который направлен на сайт, выбирая наиболее лояльную, «горячую» аудиторию. Для этого мы используем отчеты и сегменты Яндекс.Метрики, которые показывают качество визитов, время нахождения на сайте и поведение пользователя. В видео мы покажем, как на основании отчетов Метрики можно настроить фильтр […]

Узнать больше
Оптимизация контекстной рекламы
161

Реклама товаров премиум класса для директолога одновременно и специфична, и выгодна. Лояльность целевой аудитории в этом сегменте довольно высокая, это платежеспособные покупатели, которые редко изменяют своим привычкам. Как найти эту аудиторию? Чем отличается реклама премиум товаров от рекламы товаров масс-маркета? В видео обсуждаем такие инструменты рекламы как: • Гиперлокальный таргетинг – элитные коттеджные поселки, премиальные […]

Узнать больше
Контекстная реклама Яндекс Директ
174

Если вы рекламируете товары для бизнеса, то для вас будет актуальной контекстная реклама в b2b. Это специфическая область, более сложная, чем привычный всем контекст в b2c, и в ней используются другие подходы и набор инструментов для продвижения. В эфире обсудим, что такое b2b контекст, на какие сегменты делится целевая аудитория в рекламе b2b, какие приемы […]

Узнать больше
Контекстная реклама Google Adwords
171

Контекстно медийная сеть Google размещает вашу рекламу на партнерских сайтах, почте Gmail и мобильных приложениях. Но КМС трафик не всегда является качественным. Самая распространенная причина слива бюджетов в КМС — не выключенные заранее показы в мобильных приложениях (подробнее об этом в видео https://youtu.be/QS7Wxyl6Lvs). Второй причиной некачественного КМС трафика является показ рекламы на неэффективных площадках. Показываем […]

Узнать больше
Контекстная реклама Яндекс Директ
166

Влияет ли погода на конверсию? Основываясь на своем опыте, можем ответить, что да. Была даже идея создать робота, которой бы сверялся с gismeteo и корректировал ставки в зависимости от погоды. Теперь это можно сделать с помощью таргетинга по погоде Яндекс Директ. Известно, что есть некоторые услуги, которые действительно зависят от погоды. В дождь хорошо срабатывают […]

Узнать больше
Контекстная реклама Google Adwords
209

Геотаргетинг учитывает географическое положение пользователя, и его цель – найти наиболее заинтересованные сегменты целевой аудитории. Для рекламодателя геолокация Яндекс.Директ или Google Adwords имеет и финансовую составляющую – в крупных городах, к примеру, цена клика всегда выше за счет высокой конкуренции. Мы рекомендуем выделять в отдельные кампании крупные города – Москву, Санкт-Петербург, а на остальные регионы […]

Узнать больше
Контекстная реклама Google Adwords
167

Продолжаем рубрику «Ответы на ваши вопросы». Задать вопрос по Яндекс.Директу и Google Adwords можно на почту kontekst.onmarketing@gmail.com. Сегодня разбираем два вопроса: 1. Как организовать структуру рекламной кампании в Яндекс.Директ для интернет-магазина, если есть несколько типов запросов? 2. Как перенести базу ID VK с целевой аудиторией в Яндекс.Директ? Рассказываем про структуру рекламного аккаунта Яндекс.Директ и рекламного […]

Узнать больше

Аудит и медиаплан вашего проекта всего в 1 клик

Введите ссылку на ваш сайт и свой телефон, и мы подготовим для вас отличное предложение