Ведение рекламных кампаний
1984

Директологи борются за чистый трафик, снижение цены заявки, повышение конверсионности рекламной кампании. Одним словом, мы стремится снизить затраты на рекламу. В этой статье говорим: для чего нужны минус-города в Яндекс Директ; списки минус-городов; что важно учитывать при загрузке списков. Делимся гугл таблицей со списками.   Для чего нужны минус-города в Яндекс Директ? Главная задача любой […]

Узнать больше
Контекстная реклама Яндекс Директ
1153

Для того, чтобы понять, как работает Яндекс Директ, давайте проговорим маркетинговые задачи, напомним правила Директа, увидим структуру рекламного кабинета и обозначим проблемные ниши в модерации. Маркетинговые задачи Очертим круг маркетинговых задач, которые мы решаем при продвижении продукта или услуги. Именно их разнообразие понуждают нас прибегать к платформам размещения контекстной и медийной рекламы.  Если мы сведем […]

Узнать больше
Контекстная реклама Яндекс Директ
990

Сервис для размещения контекстной рекламы на Яндексе выставляет свои требования для рекламодателей. Следование им обеспечивает прохождение модерации для допуска к показам.  Правила Яндекс Директ подразделяются на:  требования к содержанию рекламных материалов запрещенные и ограниченные к показу тематики требования к сайту рекламодателя требования к рекламным материалам (техническое оформление) требования к баннерной рекламе правила показа Поговорим об […]

Узнать больше
Ведение рекламных кампаний
1049

Поисковая реклама — слова, говорящие сами за себя. Мы показываем рекламу тем, кто что-то ищет в интернете через прописывание поисковых запросов. Поговорим: что такое поисковая реклама, для какой аудитории подходит, как подбирать ключевые слова, от чего зависит место в поисковом списк, где могут показываться объявления в поисковой сети. Что такое поисковая реклама? Это инструмент продвижения […]

Узнать больше
Тренды
2293

Для понимания как будет “чувствовать” себя контекстная реклама в 2021 году, посмотрим несколько шире. Начнем с общих трендов в digital-marketing, отметим как изменились поведения пользователя в сети, затем отдельно поговорим об основных тенденциях в Яндекс Директ и Google Ads. Общие тренды в рекламе 2021 года Первый. Покупки через смартфон. Увеличение количества пользователей, совершающих покупки через […]

Узнать больше
Тренды
1054

Поговорим об основных новшествах рекламных кабинетов Google Ads и Яндекс Директ, новых возможностях и требованиях к рекламодателям в уходящем 2020 году. Выделим основные тренды, которые направляли поток рекламной деятельности и давали дополнительные возможности либо, наоборот, ограничивали таргетологов.   Изменения в контекстной рекламе Яндекса Помимо главной новости Яндекс Директа этого года — нового интерфейса, система предложила […]

Узнать больше
Контекстная реклама Google Adwords
1501

Тему настройки рекламной кампании в Google Ads мы затронули в других наших статьях, где писали о настройках на уровне кампании (Настройка Google Ads: уровень кампании) и разбирали расширения объявления (Настройка Google Ads: уровень кампании — расширения объявления). Движемся по рекламному кабинету дальше. Настройка групп объявлений Группу называем по ключевику для лучшей ориентации по кампании. На […]

Узнать больше
Контекстная реклама Google Adwords
1597

Настраивая рекламу, и опытный таргетолог, и новичок учатся вслед за меняющимися интерфейсами рекламных кабинетов и усложняющими роботами Гугла и Яндекса. В статье поговорим о том, что общего у Google Ads и Яндекс Директ в настройках, чем они отличаются и как мы можем использовать их для получения лучших результатов.  Сбор ключевых фраз И Гугл, и Яндекс […]

Узнать больше
Контекстная реклама Google Adwords
861

Тему настройки рекламного кабинета на уровне кампании мы уже затрагивали в статье Настройка Google Ads: уровень кампании. Здесь рассмотрим последнюю из настроек этого уровня — расширения объявления. Особенности настройки “расширения объявления”: предоставлять дополнительную информацию о Вашем продукте — филиалах, представленных брендах, популярных курсах и т.д; возможность использовать в среднем 20-25 символов для описания; активный URL; […]

Узнать больше
Контекстная реклама Google Adwords
1718

В статье пройдемся по всем настройкам рекламного кабинета Google Ads на уровне кампании, расскажем о плюсах и минусах, дадим рекомендации, что лучше выбрать, чтобы избежать перерасхода бюджета. В следующих статьях продолжим обзор пошаговой настройки. Для кого нужны навыки настройки Google Ads для владельцев бизнеса, желающих самостоятельно погрузиться в детали продвижение своего продукта; для рекламщиков, стремящихся […]

Узнать больше
Контекстная реклама Яндекс Директ
801

Количество символов в объявлениях Директ — вопрос далеко непраздный. Ибо это те рамки, которые держат творческий полет директологов, стремящихся втиснуть в них те базовые преимущества, выгоды, бонусы, боли целевой аудитории, чтобы обратить внимание потребителя на рекламное объявление и побудить перейти на сайт.  В статье рассмотрим структурные элементы объявления и максимальное количество символов для каждого из […]

Узнать больше
Контекстная реклама Яндекс Директ
721

Казалось бы, что может быть проще, чем написать второй заголовок? Само название — второй — говорит нам о том, что мы указываем вторую по значимости информацию о продукте. Добавляем что-то важное и цепляющее взгляд представителя целевой аудитории. На первый взгляд кажется: если бы мы могли первый заголовок сделать в два раза длиннее, что кроме ключевика […]

Узнать больше

Аудит и медиаплан вашего проекта всего в 1 клик

Введите ссылку на ваш сайт и свой телефон, и мы подготовим для вас отличное предложение