Контекстная реклама Яндекс Директ
512

Наиболее популярными видами рекламы в контексте являются поисковая реклама и в сетях. Для обеих видов мы собираем ключи, готовим похожие тексты. Главное отличие в них — теплота целевой аудитории. В поисковой рекламе мы ожидаем максимально теплую и горячую аудитории. В данном случае мы предлагаем пользователю именно то, что он ищет — в соответсвии с поисковыми […]

Узнать больше
Контекстная реклама Яндекс Директ
590

Среди самых расхожих задач маркетолога — создание и удаление объявлений на поиске и в сетях. О создании объявлений в Директе писали Как добавить объявление Директ. В этой статье пошагово разберем варианты удаления объявления.  Причины удаления объявления: отработавшие и уже ненужные объявления; лишние или случайно созданные тексты. Удаляем объявление через кабинет Яндекс Директ и через Директ Коммандер. […]

Узнать больше
Оптимизация контекстной рекламы
647

В статьях мы часто говорим, как надо настраивать рекламу. Теперь поговорим об основных ошибках в контекстной рекламе. Неправильная настройка, недоработка и отсутствие систематической работы над созданными рекламными кампаниями могут сопровождать деятельность директолога. Во избежании ошибок, приводящих к сливу бюджета, проставим “красные флажки” в настройке контекстной рекламы.   Ошибки проговорим по этапам нашей работы:   на подготовительном этапе; […]

Узнать больше
Контекстная реклама Google Adwords
739

Ключевые слова необходимы, как для рекламы, так и для SEO-продвижения сайта. По ним оцениваем популярность продукта, охват пользователей, возможную цену клика и т.д. В этой статье поговорим о группировке ключей, рассмотрим: для чего необходима группировка; пять принципов распределения ключевых слов.   Для чего необходима группировка ключей Ключевые слова распределяем по группам для: упорядочения большого количества […]

Узнать больше
Ведение рекламных кампаний
655

Вебвизор Яндекс Метрики — это один из диджитал инструментов маркетолога, позволяющий отследить действия посетителей на вашем сайте. В статье разберем:  вебвизор как инструмент; связь вебвизора с другими инструментами аналитики; как войти в вебвизор Яндекс Метрики; интерфейс вебвизора; как дополнить данные вебвизора общей статистикой по кампании (на примере сводки Яндекс Метрики).   Вебвизор как инструмент Вебвизор: […]

Узнать больше
Контекстная реклама Яндекс Директ
799

Возможности Яндекс Директ — разнообразны. Разработчики платформы постоянно проводят тестирование новинок. Некоторые из них становятся работающим функционалом. Одна из таких относительно новых возможностей — турбо-страница Директ. Турбо-страница и турбо-сайт — оба термина присутствуют в кабинете. Поговорим о том: — какие удобства даёт турбо-страница для рекламодателя, в чем её замысел; — как попасть в конструктор турбо-страниц; […]

Узнать больше
Ведение рекламных кампаний
1578

Поговорим о двух жестко взаимосвязанных параметрах в рекламе — конверсионности сайта и конверсионности рекламных кампаний. Бессмысленно настраивать хорошие кампании для сайтов, неудобных в навигации, без призывов к действию, с графикой, на фоне которой теряются контактные данные, и т.д. Как итог, высокий процент отказа и вопрос рекламщику: “Почему так мало заявок по рекламе?”. В этой статье […]

Узнать больше
Ведение рекламных кампаний
531

Операторы Директ — специальные символы, служащие для уточнения ключевых запросов пользователей. Применяются для более точной формулировки ключевых фраз в рекламных кампаниях и для поиска нужных запросов в сервисе Yandex Wordstat (О преимуществах сервиса говорили в статье “Wordstat Assistant для сбора ключей” ) .  Операторы в Директе могут использоваться по отдельности и в комбинации.  Специфика Яндекса […]

Узнать больше
Контекстная реклама Google Adwords
1522

Помимо классической рекламы с текстовыми, текстово-графическими или баннерными объявлениями в Google Ads есть медийный тип рекламы на видеоролики в Youtube. В этой статье мы подробнее расскажем о его настройке на примере конкретного кейса по банкротству физических лиц. Как и в случае других инструментов маркетинга, рекламу на видео мы используем для получения обращений-заказов в бизнес. Подготовительный […]

Узнать больше
Контекстная реклама Яндекс Директ
2110

Ставки Яндекс Директ Как правильно выставить ставки в Директе, увеличить или уменьшить расход для нужных нам сегментов аудитории и, самое важное, как сэкономить рекламный бюджет — рабочие задачи директолога. В статье говорим о стратегии ставок в Директе, о массовом выставлении ставок, управлении ставками, корректировке ставок, как посмотреть ставки в Директе и Коммандере и прогнозах кабинета […]

Узнать больше
Контекстная реклама Яндекс Директ
1660

Поговорим об Яндекс аудитории в Директе, какие бывают сегменты, как их использовать в рекламе. Начнем с термина, перейдем к практике.  Яндекс.Аудитории — один из сервисов от Яндекса, который позволяет точнее находить свою целевую аудиторию на базе своих данных о клиентах или по принципу их местонахождения. Данный инструмент работы с аудиторией позволяет: формировать сегменты по своим […]

Узнать больше
Контекстная реклама Яндекс Директ
1860

Что важнее в Директе — цифры или слова? Для собственника бизнеса определяющим в показателях рекламы являются соотношения затраты-заявки, т.е. цифры. Для получившего заказ директолога цифры — только показатель того, насколько правильно были собраны ключевые слова на подготовительном этапе и как на этой семантике отработали рекламные кампании, т.е. сначала слова, затем цифры.  В статье говорим о […]

Узнать больше

Аудит и медиаплан вашего проекта всего в 1 клик

Введите ссылку на ваш сайт и свой телефон, и мы подготовим для вас отличное предложение