Контекстная реклама Google Adwords
237

Бюджеты аккаунта  — это опция Google Рекламы для тех, кто использует кредитную линию для оплаты своих рекламных кампаний (РК). Она нужна для установления расходов за  промежуток времени. С ее помощью можно управлять расходами  вместе с дневным бюджетом. Например, в аккаунт ежемесячно поступают деньги, которые идут на ежедневный бюджет всех РК. Для того, чтобы установить максимальную […]

Узнать больше
Контекстная реклама Google Adwords
1017

Какие баннеры котируются в  контекстно-медийной сети Google (КМС): размеры, требования,  примеры Контекстно-медийная сеть Google или сокращенно  КМС  — это одно из ответвлений  рекламной системы Google, которое позволяет уточнить и дополнить поисковую или контекстную рекламу.  По  статистике Google, КМС охватывает около 90% всей аудитории Интернета. Реклама в КМС представляет собой баннеры различных размеров, которые отображаются на […]

Узнать больше
Контекстная реклама Яндекс Директ
229

Хороший заголовок в объявлениях Яндекс Директ не только привлечет внимание целевой аудитории, что приведет к повышению CTR (т.е. кликабельности), но и уменьшит стоимость объявления. Чтобы сделать такой заголовок необходимо правильно подобрать ключевые фразы, предварительно проанализировав поисковые запросы, а также дать исчерпывающий ответ на запрос пользователя. Как сделать хороший заголовок: 1.Покажите уникальность через акции, скидки, уникальные […]

Узнать больше
Контекстная реклама Яндекс Директ
250

Для того чтобы рекламное объявление всегда занимало в выдаче нужную вам позицию на целевую аудиторию и\или на нужные вам критерии, вы можете воспользоваться корректировкой ставок с помощью коэффициента. Это процентное значение, которое позволяет повышать или понижать цену ставки в указанных вами границах. Обычно от 0 до 100%. Но есть исключения: например, для мобильных устройств максимальное […]

Узнать больше
Контекстная реклама Google Adwords
152

Стоите перед выбором инструмента контекстной рекламы и не знаете, что лучше?  Яндекс Директ или Гугл Адвордс? Можно использовать научный, то есть обоснованный метод. В видео рассматриваем: Прогноз бюджета рекламной кампании Яндекс Директ Планировщик ключевых фраз в Google Ads Прогнозируемая цена клика по регионам и городам, CTR Особенности работы с РСЯ и КМС Адресная реклама в […]

Узнать больше
Контекстная реклама Яндекс Директ
292

При каждом переходе пользователя по ссылке в вашей рекламе за него списывается цена. На сегодняшний день в Директ есть минимальная и максимальная цена перехода  –  30 копеек и 2500 рублей. Это граничные показатели,  в реальности цена за клик  постоянно изменяется и зависит от разных факторов. На аукционе ставок учитываются такие показатели: CTR ключевой фразы. Даже […]

Узнать больше
Аналитика
414

Запуская рекламные объявления для РСЯ, часто сталкиваешься с тем, что площадки, которые предлагает эта сеть, не всегда являются эффективными для рекламы вашего товара или услуги. Просматривая отчеты можно заметить, что с таких площадок идет большое количество отказов и очень незначительная конверсия. Проанализировав отчеты, вы сможете добавить запрещенные площадки РСЯ для группы объявлений или сразу нескольких […]

Узнать больше
Контекстная реклама Яндекс Директ
149

Корректировки ставок Директ – эффективный инструмент, позволяющий выбирать наиболее выгодную стратегию продвижения рекламы. Настроить корректировки можно по разным параметрам, и один из них – по типу операционной системы – мы рассмотрим в этом видео. Если конверсии с мобильных устройств iPhone (iOs) и смартфонов и планшетов на Android хорошие, то ставки можно корректировать в сторону повышения, […]

Узнать больше
Контекстная реклама Яндекс Директ
171

Счетчик Яндекс.Метрики – это сервис, который помогает оценивать и анализировать поведение пользователей на сайте. Код счетчика устанавливается на страницы сайта и собирает данные о количестве визитов и действиях посетителей. Проверить свой счетчик можно по адресу: http://www.metrika.yandex.ru. Здесь вы увидите номер счетчика или список счетчиков, к которым у вас есть доступ. В видео пошагово показываем, как […]

Узнать больше
Контекстная реклама Яндекс Директ
130

Релевантность рекламы напрямую зависит от релевантности объявления Яндекс.Директ. Высокая релевантность значит, что объявление полностью соответствовало не только запросу пользователя, но и тому, что именно он искал. Кликабельность объявлений (CTR) – это показатель соответствия рекламы и конечного продукта (сайта с товарами или услугами). Рассмотрим, как это работает на конкретных примерах, как повысить релевантность объявления, какие ошибки […]

Узнать больше
Контекстная реклама Яндекс Директ
378

Быстрые ссылки в Яндекс Директ Несмотря на то, что текстово-графические объявления имеют определенные ограничения, их можно сделать более привлекательными для пользователя. Задача объявления не только найти свою целевую аудиторию, но и получить целевой клик. Для этого можно использовать быстрые ссылки в Яндекс Директ. Поскольку ссылки всегда выделяются цветом, не заметить их невозможно. В объявлении они […]

Узнать больше
Контекстная реклама Яндекс Директ
506

Уточнения в объявлениях Яндекс Директ При создании или редактировании объявления Яндекс.Директ можно добавить не только два заголовка, текст и быстрые ссылки, но и уточнения. Они располагаются под основным текстом, выделяются серым цветом и представляют собой короткие, однословные тексты, которые лучше всего использовать для описания преимуществ вашего товара и услуги. Уточнения не будут отображаться на мобильных […]

Узнать больше

Аудит и медиаплан вашего проекта всего в 1 клик

Введите ссылку на ваш сайт и свой телефон, и мы подготовим для вас отличное предложение