Каждую неделю мы раскрываем самые важные и проверенные «фишки». Только проверенные методики.
Для многих клиентов показателем эффективности рекламы является кликабельность объявления. Поэтому периодические потенциальные клиенты спрашивают у меня, каких показателей CTR нам удаётся добиться для своих заказчиков. По этому критерию часто выбирают директолога, но нам хотелось бы предостеречь клиентов от такого подхода. По той простой причине, что кликабельность объявления можно «накрутить», а единого показателя, который бы гарантировал […]
Вы можете качественно настроить контекстную рекламу, но эффективность ее напрямую связана с качеством сайта. Повышение конверсии сайта начинается с аудита: используя такие инструменты как вебвизор, мы видим, сколько времени провел пользователь на сайте, перешел ли он по ссылкам, заинтересовало ли его предложение, и в каком формате был сделан заказ – звонок в офис, заявка на […]
CTR – это показатель кликабельности объявления, по которому часто определяют эффективность контекстной рекламы Яндекс Директ и Google Adwords. На самом деле, определение CTR как показателя качества рекламы некорректно. Высокий CTR не говорит о высокой конверсии и напрямую зависит от цены клика. Качество контекстной рекламы определяется целым комплексом показателей, а не одним выбранным критерием. На конкретном […]
С каждым годом реклама становится все более индивидуальной, характеризуется более точным прицеливанием на определенные сегменты аудитории. Контекстная реклама в этом плане развивается наиболее активно за счет тех инструментов, которые позволяют выделять целевые сегменты по разным критериям: полу, возрасту, социальному статусу, месту проживания, источникам трафика и т.д. Отчеты Метрики собирают информацию о целевой аудитории Яндекс Директ […]
Для того чтобы выделиться среди конкурентов и сделать свое объявление более привлекательным используйте дополнительные ссылки Директ. Они располагаются под текстом объявления, являются кликабельными и не требуют дополнительных затрат за цену клика. С их помощью можно решить несколько задач: — повысить кликабельность объявления (CTR) — нацелиться на целевую аудиторию и отсеять нецелевую — привлечь новых подписчиков […]