Каждую неделю мы раскрываем самые важные и проверенные «фишки». Только проверенные методики.
Для понимания как будет “чувствовать” себя контекстная реклама в 2021 году, посмотрим несколько шире. Начнем с общих трендов в digital-marketing, отметим как изменились поведения пользователя в сети, затем отдельно поговорим об основных тенденциях в Яндекс Директ и Google Ads. Общие тренды в рекламе 2021 года Первый. Покупки через смартфон. Увеличение количества пользователей, совершающих покупки через […]
Поговорим об основных новшествах рекламных кабинетов Google Ads и Яндекс Директ, новых возможностях и требованиях к рекламодателям в уходящем 2020 году. Выделим основные тренды, которые направляли поток рекламной деятельности и давали дополнительные возможности либо, наоборот, ограничивали таргетологов. Изменения в контекстной рекламе Яндекса Помимо главной новости Яндекс Директа этого года — нового интерфейса, система предложила […]