Повышение конверсии
625

Для многих клиентов показателем эффективности рекламы является кликабельность объявления. Поэтому периодические потенциальные клиенты спрашивают у меня, каких показателей CTR нам удаётся добиться для своих заказчиков. По этому критерию часто выбирают директолога, но нам хотелось бы предостеречь клиентов от такого подхода. По той простой причине, что кликабельность объявления можно «накрутить», а единого показателя, который бы гарантировал […]

Узнать больше
Контекстная реклама Яндекс Директ
2541

В этой статье поговорим об уточнениях в объявлениях Яндекс Директа. Помимо быстрых ссылок к объявлению можно добавить текстовую информацию с помощью уточнений. Уточнения представляют собой короткие фразы, в которых Вы можете сообщить потенциальным клиентам дополнительную информацию, описать свои преимущества или особенности работы, изложить информацию о товаре или услуге более подробно. С помощью коротких текстов можно […]

Узнать больше
Контекстная реклама Яндекс Директ
426

Сегодня в видео рассмотрим нововведение Яндекс.Директа – новый статус «мало показов». Этот статус присваивается группам объявлений с очень низким трафиком, когда ключевые фразы для объявлений являются низкочастотными и редко запрашиваются пользователями. Статус мало показов в Директе означает то, что показ этих объявлений будет остановлен, и они не будут участвовать в аукционах. Что это означает для […]

Узнать больше
Контекстная реклама Яндекс Директ
1506

Эффективные объявления в Яндекс Директ: что входит Итак, для начала необходимо создать объявление в рекламной кампании.  1. Заполняем заголовок и текст объявления. Первое условие эффективного объявления – это наличие в заголовке ключевой фразы, которое вы будете использовать. Эта же ключевая фраза должна присутствовать и в тексте объявления. Такие объявления Яндексом и Google воспринимаются как «релевантные». Это […]

Узнать больше
Контекстная реклама Яндекс Директ
456

Эффективные рекламные объявления привлекают целевую аудиторию, цепляют и мотивируют на переход по ссылкам на сайт и влияют на повышение конверсии. Ключевой критерий эффективности контекста – оптимальная стоимость целевого посетителя и релевантность объявления. Чем выше будет кликабельность объявления, тем выгоднее ставки на аукционе. В видео показываем пошагового, как создать эффективные рекламные объявления, разбираем правило «1 объявление […]

Узнать больше

Аудит и медиаплан вашего проекта всего в 1 клик

Введите ссылку на ваш сайт и свой телефон, и мы подготовим для вас отличное предложение