Контекстная реклама Google Adwords
280

Реклама видео роликов на каналах Youtube — недорогой относительно других видов рекламы и мало используемый в России тип продвижения. Называется он In-Stream реклама. Показывается как встроенное видео в чужих видео на самом Ютуб или на сайтах партнерах. В статье говорим, какие каналы следует отнести к запрещенным к показу, а также как почистить или заминусовать нецелевые […]

Узнать больше
Контекстная реклама Google Adwords
385

Как правильно посмотреть гугл клики? Что делать, если имеется расхождение в статистике Google? Об этом говорим в данной статье и демонстрируем скринами из действующих рекламных кампаний. Рассматриваем три традиционные причины в расхождении статистики внутри рекламного кабинета.   Режимы просмотра отчетов В кабинете Google Ads существуют два режима отчетов — экспертный и обычный. Первый позволяет максимально […]

Узнать больше
Контекстная реклама Google Adwords
664

Рекламные платформы Google Ads и Яндекс Директ во многом схожи, но и немало отличаются в настройках. Схожи в структурах кампаний, принципах настройки, типах трафика, структурных частях объявлений, семантическом ядре, минус словах и другом. Различны в инструментах прицеливания в свою пользовательскую аудиторию, детализации местоположения, вариаций расширений к объявлениям, возможностях выбора языка и т.д. Детальнее об этом […]

Узнать больше
Контекстная реклама Google Adwords
739

Ключевые слова необходимы, как для рекламы, так и для SEO-продвижения сайта. По ним оцениваем популярность продукта, охват пользователей, возможную цену клика и т.д. В этой статье поговорим о группировке ключей, рассмотрим: для чего необходима группировка; пять принципов распределения ключевых слов.   Для чего необходима группировка ключей Ключевые слова распределяем по группам для: упорядочения большого количества […]

Узнать больше
Контекстная реклама Google Adwords
1522

Помимо классической рекламы с текстовыми, текстово-графическими или баннерными объявлениями в Google Ads есть медийный тип рекламы на видеоролики в Youtube. В этой статье мы подробнее расскажем о его настройке на примере конкретного кейса по банкротству физических лиц. Как и в случае других инструментов маркетинга, рекламу на видео мы используем для получения обращений-заказов в бизнес. Подготовительный […]

Узнать больше
Контекстная реклама Google Adwords
969

Вопрос экономии рекламного бюджета беспокоит многих рекламодателей. Первый путь — рациональный расход бюджета за счет профессионального ведения рекламных кампаний. Второй путь — легальные способы ухода от выплат НДС.  Первому варианту экономии посвящены статьи нашего блога, где мы раскрываем проверенные технологии снижения расходов (минусация городов, советы по настройке рекламы, исключение показов на нецелевых площадках и т.д.), […]

Узнать больше
Контекстная реклама Google Adwords
1501

Тему настройки рекламной кампании в Google Ads мы затронули в других наших статьях, где писали о настройках на уровне кампании (Настройка Google Ads: уровень кампании) и разбирали расширения объявления (Настройка Google Ads: уровень кампании — расширения объявления). Движемся по рекламному кабинету дальше. Настройка групп объявлений Группу называем по ключевику для лучшей ориентации по кампании. На […]

Узнать больше
Контекстная реклама Google Adwords
1597

Настраивая рекламу, и опытный таргетолог, и новичок учатся вслед за меняющимися интерфейсами рекламных кабинетов и усложняющими роботами Гугла и Яндекса. В статье поговорим о том, что общего у Google Ads и Яндекс Директ в настройках, чем они отличаются и как мы можем использовать их для получения лучших результатов.  Сбор ключевых фраз И Гугл, и Яндекс […]

Узнать больше
Контекстная реклама Google Adwords
861

Тему настройки рекламного кабинета на уровне кампании мы уже затрагивали в статье Настройка Google Ads: уровень кампании. Здесь рассмотрим последнюю из настроек этого уровня — расширения объявления. Особенности настройки “расширения объявления”: предоставлять дополнительную информацию о Вашем продукте — филиалах, представленных брендах, популярных курсах и т.д; возможность использовать в среднем 20-25 символов для описания; активный URL; […]

Узнать больше
Контекстная реклама Google Adwords
1718

В статье пройдемся по всем настройкам рекламного кабинета Google Ads на уровне кампании, расскажем о плюсах и минусах, дадим рекомендации, что лучше выбрать, чтобы избежать перерасхода бюджета. В следующих статьях продолжим обзор пошаговой настройки. Для кого нужны навыки настройки Google Ads для владельцев бизнеса, желающих самостоятельно погрузиться в детали продвижение своего продукта; для рекламщиков, стремящихся […]

Узнать больше
Контекстная реклама Google Adwords
717

Главная боль любого владельца бизнеса и рекламщика — как получить максимум от рекламных вложений, где места “утечки” рекламного бюджета. Каким настройкам Google Ads надо уделить особое внимание, чтобы не было перерасхода Ваших вложений?   Поговорим о наиболее распространенных причинах слива рекламного бюджета и предложим пути решения.   Причина № 1. Смешение двух типов рекламных кампаний […]

Узнать больше
Контекстная реклама Google Adwords
886

Правильно составленные и настроенные объявления Adwords привлекают внимание потенциальных покупателей, отсекают нецелевые показы и направляют пользователя на посадочные страницы, где он получает информацию о товаре или услуге и совершает целевое действие. Настройка объявлений Google Adwords начинается с комплексного анализа товара/услуги,  конкурентов, определения целевой  аудитории, подбора семантического ядра и группировки ключевых фраз и слов. Это поможет […]

Узнать больше

Аудит и медиаплан вашего проекта всего в 1 клик

Введите ссылку на ваш сайт и свой телефон, и мы подготовим для вас отличное предложение