Продажа франшиз автосвета с помощью контекстной рекламы
Первый подход: мы собрали разные типы ключевых фраз
— прямые запросы автофраншиз
— запросы на франшизы
— запросы, связанные с дропшиппингом (близкая по смыслу тематика)
Второй подход: снижение цены клика за счёт повышения релевантности объявлений, перехода на стратегию 1 ключевик = 1 объявление, тщательной минусации ключевых фраз, разделения кампаний по регионам.
Клиент только запускал отдел франшиз в своем бизнесе, нужны были заявки по невысокой цене для запуска первых продаж, построения отдела продаж
Дата | Клики | CTR(%) | Расход всего, р. | Ср. цена клика, р. | Заявок |
---|---|---|---|---|---|
07.11.2017 | Клики229 | CTR(%)11,2 | Расход всего, р.2321 | Ср. цена клика, р.10,14 | Заявок |
08.11.2017 | Клики121 | CTR(%)10,98 | Расход всего, р.1307 | Ср. цена клика, р.10,18 | Заявок |
Как найти франчайзи на свой продукт? Например, запустить показы объявлений в поисковых сетях Яндекс и Гугл, а также на площадках их партнёров (КМС и РСЯ).
Мы так запустили поток обращений потенциальных франчайзи из Яндекс Директ по франшизе автосвета HiVision. Заказчики начали формировать отдел продаж, и нужны были входящие заявки. 5-7 таких лидов в сутки мы им обеспечили. Есть возможности привлекать и больше, но 1 сотрудник не готов справляться с увеличенным объёмом, а взять ещё одного человека компания пока только планирует.
В рамках ограничений на входящий суточный поток лидов и рекламный бюджет мы выбрали в качестве основных инструментов рекламу в Яндекс Директ на поиске и РСЯ по максимально «горячим», целевым запросам.
Что у нас получилось, смотрите ниже.
Привлечь первичные обращения в коллегию от потенциальных клиентов
Нужно привлечь:
Целевые показатели:
Исходные условия:
Исходные условия: