Контекстная реклама Яндекс Директ для игровых приставок Sony, Microsoft, Nintendo
Первый подход: поисковая реклама в качестве инструмента
Второй подход: разделение гео на Москву и область
Третий подход: постепенное отсекание «лишнего» (менее целевого трафика)
Дата | Клики | CTR(%) | Расход всего, р. | Ср. цена клика, р. | Заявок |
---|---|---|---|---|---|
Март 2022 | Клики2986 | CTR(%)15,35 | Расход всего, р.68000 | Ср. цена клика, р.22,77 | Заявок85 |
Клиент уже ранее запустил рекламу с другим подрядчиком. Но хотелось улучшить результаты.
Был проведён аудит рекламы и сайта, а также внедрены корректировки.
После них взяли сайт в работу и по SEO (поисковой оптимизации).
При аудите заметили:
Поисковая реклама приносит в разы более дешёвые обращения.
Решили сделать акцент на поисковом трафике в дальнейшей работе.
Большая доля расходов на автотаргетинг
При этом запросы из него (мы просмотрели подробную сводку) иногда совсем нецелевые. Например, общий запрос «sony» может совсем не означать интерес к покупке игровой приставки.
Странная корректировка +1000% для аудитории младше 18 лет
Её убрали, конечно же.
Ссылки в объявлениях ведут на главную, а не карточку или раздел нужной приставки
Скорректировали их на более точные.
Также проверили сайт на вирусы, чтобы не было связанных с ними возможной неправильной загрузки или санкций поисковых систем.
Привлечь первичные обращения в коллегию от потенциальных клиентов
Нужно привлечь:
Целевые показатели:
Исходные условия:
Исходные условия: