Задача

Задача: привлечь покупателей из Яндекс Директ

Стратегия работы

Первый подход: поисковая реклама в качестве инструмента

Второй подход: разделение гео на Москву и область

Третий подход:  постепенное отсекание «лишнего» (менее целевого трафика)

Что получили

СРСцена клика
22,77рублей
продажи 
59в месяц
Конверсия
в заявку
1,18процентов
Стоимость
заявки
800руб.

Дата Клики CTR(%) Расход всего, р. Ср. цена клика, р. Заявок
Март 2022 Клики2986 CTR(%)15,35 Расход всего, р.68000 Ср. цена клика, р.22,77 Заявок85
Расходы
в месяц
68000рублей
Кликов
за месяц
2986раз
Заявок
за месяц
85

Клиент уже ранее запустил рекламу с другим подрядчиком. Но хотелось улучшить результаты.

Был проведён аудит рекламы и сайта, а также внедрены корректировки.

После них взяли сайт в работу и по SEO (поисковой оптимизации).

При аудите заметили:

Поисковая реклама приносит в разы более дешёвые обращения.

Решили сделать акцент на поисковом трафике в дальнейшей работе.

Большая доля расходов на автотаргетинг

При этом запросы из него (мы просмотрели подробную сводку) иногда совсем нецелевые. Например, общий запрос «sony» может совсем не означать интерес к покупке игровой приставки.

Странная корректировка +1000% для аудитории младше 18 лет

Её убрали, конечно же.

Ссылки в объявлениях ведут на главную, а не карточку или раздел нужной приставки

Скорректировали их на более точные.

Также проверили сайт на вирусы, чтобы не было связанных с ними возможной неправильной загрузки или санкций поисковых систем.

Другие кейсы, которыми мы гордимся

Аудит и медиаплан вашего проекта всего в 1 клик

Введите ссылку на ваш сайт и свой телефон, и мы подготовим для вас отличное предложение