Задача

Увеличить число новых клиентов химчистки

Стратегия работы

Первый подход: повышение точности подсчёта конверсии

Второй подход: уточнение настроек по целевой аудитории (гео, возрасту, полу)

Третий подход: тестирование новых инструментов (например, стратегии с оплатой за конверсию)

Сложности, с которыми столкнулись

Высокая конкуренция в нише (и средняя стоимость клика)

Технические проблемы с интеграцией аналитики

Что сделали

  • повысили точность подсчёта конверсий
  • выявили наиболее конверсионные часы, возрастные сегменты аудитории, гео
  • отключили показы рекламы на неэффективные часы, далёкие для доставки города области
  • провели дополнительную минусацию ключевиков (города России, а также по трафику)
  • запретили показы рекламы на отфильтрованные площадки РСЯ

Что получили

продажи 
146в месяц
Конверсия
в заявку
11,68процентов
Стоимость
заявки
1115руб.

Статистика при ведении рекламы

Дата Клики CTR(%) Расход всего, р. Ср. цена клика, р. Заявок
5 - 11 февраля 2024 Клики393 CTR(%) Расход всего, р.125 621 Ср. цена клика, р. Заявок88
12 - 18 февраля 2024 Клики273 CTR(%) Расход всего, р.127 672 Ср. цена клика, р. Заявок63
19 - 25 февраля 2024 Клики498 CTR(%) Расход всего, р.147 373 Ср. цена клика, р. Заявок74
26 февраля - 3 марта 2024 Клики692 CTR(%) Расход всего, р.139 668 Ср. цена клика, р. Заявок81
4 - 10 марта 2024 Клики243 CTR(%) Расход всего, р.58 190 Ср. цена клика, р. Заявок59
11 - 17 марта 2024 Клики283 CTR(%) Расход всего, р.71 424 Ср. цена клика, р. Заявок58
18 - 24 марта 2024 Клики285 CTR(%) Расход всего, р.77 885 Ср. цена клика, р. Заявок69
25 - 31 марта 2024 Клики280 CTR(%) Расход всего, р.69 371 Ср. цена клика, р. Заявок60
Расходы
в месяц
312 078рублей
Кликов
за месяц
раз
Сумма
продаж
1 483 410рублей
Заявок
за месяц
280

Другие кейсы, которыми мы гордимся

Аудит и медиаплан вашего проекта всего в 1 клик

Введите ссылку на ваш сайт и свой телефон, и мы подготовим для вас отличное предложение