Задача

Задачи, которые стояли

  • рост трафика и среднего числа чеков в магазинах франшизы 
  • поддержка запуска новых магазинов 

Стратегия рекламы

  • в нескольких категориях выбрать 3-4 «товара-локомотива»
  • под каждый магазин и товарную категорию сделать свой лендинг
  • запустить на эти лендинги рекламу по целевым сегментам аудиторий (дачники, автомобилисты и т.д.)
  • отслеживать динамику продаж по товарным позициям «локомотивов» и средние чеки, трафик
  • собирать с помощью Wi-Fi радара аудиторию тех, кто бывает в ТЦ, где находятся магазины, а в случае отдельно стоящих — проходят мимо
  • показ рекламы на подписчиков групп сетевых магазинов в регионе
  • использование гиперлокального таргетинга (радиус в 3 км от адреса магазина — живут и работают)
  • обновление товарной матрице в рекламе со сменой сезонов (переход из лета в осень)

Сложности при запуске рекламы

  • реклама онлайн для офлайн магазина, есть проблемы с аналитикой 
  • модерация объявлений по некоторым товарным позициям, ограничения на % занимаемым текстом площади в креативах 

Реализовали

  • провели аналитику популярных товарных позиций с учётом сезонности и частотности запросов, выбрали наиболее подходящие
  • разработали макет типового лендинга, согласовали с клиентом
  • разработали типовые креативы для контекста и таргета
  • сверстали отдельные лендинги под каждый магазин и товарную категорию

Что получили

СРСцена клика
13,12рублей

Статистика по месяцам

Дата Клики CTR(%) Расход всего, р. Ср. цена клика, р. Заявок
Июль 2022 Клики7110 CTR(%)0,67 Расход всего, р.92781 Ср. цена клика, р.13,05 Заявок
Август 2022 Клики5474 CTR(%)0,56 Расход всего, р.63873 Ср. цена клика, р.11,67 Заявок
Сентябрь 2022 Клики2061 CTR(%)0,09 Расход всего, р.34795 Ср. цена клика, р.16,88 Заявок
Октябрь 2022 Клики3268 CTR(%)0,16 Расход всего, р.43100 Ср. цена клика, р.13,19 Заявок
Расходы
в месяц
58637рублей
Кликов
за месяц
4478раз

Перед стартом рекламы нами была разработана и письменно оформлена стратегия запуска.

Что вошло в стратегию

В ней обозначили:

Реклама запускалась как контекстная (поиск + РСЯ в Яндекс Директ), так и таргетированная Вконтакте и Одноклассники.

Для контекстной рекламы запуск делали на:

Для таргетированной рекламы показы объявлений настраивали на:

Графика (креативы) для запуска

Лендинги, которые мы делали под каждый отдельный магазин и категорию товаров, были с одной стороны стандартизованные (одинаковые блоки), с другой — уникализированными.

Уникальность мы реализовали через разные обложки в слайдере внутри сайта, встраивание фотографий каждого отдельного магазина (фото здания ТЦ, входной группы, внутри точки).

Ниже пример баннера по дачным товарам для лендинга:

При работе с таргетированной рекламой мы разработали креативы, связанные как с конкретным товаром, так и категорией в целом. Две чуть отличающихся цели: а) заинтересовать выгодной ценой на отдельный товар-локомотив, мотивация заглянуть в магазин б) в случае с рекламой категории скорее напоминание, что в FixPrice они могут закупиться для дачи/автомобиля.

Пример графики для РСЯ:

Графика для таргета:

*Выше выложены креативы уменьшенных размеров. Реальные, конечно же, соответствовали требованиям систем.

Другие кейсы, которыми мы гордимся

Аудит и медиаплан вашего проекта всего в 1 клик

Введите ссылку на ваш сайт и свой телефон, и мы подготовим для вас отличное предложение