Дата | Клики | CTR(%) | Расход всего, р. | Ср. цена клика, р. | Заявок |
---|---|---|---|---|---|
Июль 2022 | Клики7110 | CTR(%)0,67 | Расход всего, р.92781 | Ср. цена клика, р.13,05 | Заявок |
Август 2022 | Клики5474 | CTR(%)0,56 | Расход всего, р.63873 | Ср. цена клика, р.11,67 | Заявок |
Сентябрь 2022 | Клики2061 | CTR(%)0,09 | Расход всего, р.34795 | Ср. цена клика, р.16,88 | Заявок |
Октябрь 2022 | Клики3268 | CTR(%)0,16 | Расход всего, р.43100 | Ср. цена клика, р.13,19 | Заявок |
Перед стартом рекламы нами была разработана и письменно оформлена стратегия запуска.
В ней обозначили:
Реклама запускалась как контекстная (поиск + РСЯ в Яндекс Директ), так и таргетированная Вконтакте и Одноклассники.
Для контекстной рекламы запуск делали на:
Для таргетированной рекламы показы объявлений настраивали на:
Лендинги, которые мы делали под каждый отдельный магазин и категорию товаров, были с одной стороны стандартизованные (одинаковые блоки), с другой — уникализированными.
Уникальность мы реализовали через разные обложки в слайдере внутри сайта, встраивание фотографий каждого отдельного магазина (фото здания ТЦ, входной группы, внутри точки).
Ниже пример баннера по дачным товарам для лендинга:
При работе с таргетированной рекламой мы разработали креативы, связанные как с конкретным товаром, так и категорией в целом. Две чуть отличающихся цели: а) заинтересовать выгодной ценой на отдельный товар-локомотив, мотивация заглянуть в магазин б) в случае с рекламой категории скорее напоминание, что в FixPrice они могут закупиться для дачи/автомобиля.
Пример графики для РСЯ:
Графика для таргета:
*Выше выложены креативы уменьшенных размеров. Реальные, конечно же, соответствовали требованиям систем.
Привлечь первичные обращения в коллегию от потенциальных клиентов
Нужно привлечь:
Целевые показатели:
Исходные условия:
Исходные условия: