Задача

Запуск Яндекс Директ для крупного интернет-магазина матрасов

Исходные условия:

  • реклама в Яндекс клиентом уже запускалась
  • необходимость повысить конверсионность интернет-магазина, снизить цену заявки
  • запустить кампании по продвижению брендов заказчика 

Прицельная работа с целевой аудиторией

Первый подход: сбор максимально горячих и теплых ключевых слов

Второй подход: создание рекламных кампаний для 11 типов продукта 

Четвертый подход. Создание и запуск поисковых кампаний

Пятый подход. Поэтапный запуск рекламных кампаний.

Высокая конкуренция в нише

  • типичная продукция широкого потребления
  • необходимость выделиться в высококонкурентной нише для регионального завода

Что получили

CTRкликабельность
7,82процента
СРСцена клика
40,50рублей
Конверсия
в заявку
3,77процентов
Стоимость
заявки
1074руб.

Дата Клики CTR(%) Расход всего, р. Ср. цена клика, р. Заявок
09.09.20-15.09.20 Клики501 CTR(%)10,21 Расход всего, р.20 000 Ср. цена клика, р.39,92 Заявок20
02.09.20-08.09.20 Клики568 CTR(%)9,74 Расход всего, р.21 617 Ср. цена клика, р.38,06 Заявок14
26.08.20-01.09.20 Клики574 CTR(%)8,52 Расход всего, р.21 470 Ср. цена клика, р.37,40 Заявок14
19.08.20-25.08.20 Клики571 CTR(%)8,41 Расход всего, р.20 981 Ср. цена клика, р.36,74 Заявок16
05.08.20-11.08.20 Клики641 CTR(%)8,19 Расход всего, р.26 182 Ср. цена клика, р.40,85 Заявок29
29.07.20-04.08.20 Клики580 CTR(%)8,07 Расход всего, р.24 089 Ср. цена клика, р.41,53 Заявок20
22.07.20-28.07.20 Клики564 CTR(%)8,11 Расход всего, р.26 605 Ср. цена клика, р.47,17 Заявок12
Расходы
в месяц
84068рублей
Кликов
за месяц
2214раз
Заявок
за месяц
64

Запуск контекстной рекламы для интернет-магазина — официального дилера крупнейших производителей ортопедических матрасов, наматрасников и товаров для сна.

Общие данные

Общие показатели по рекламе за три месяца работы (07.10.20-05.01.21)

Показатели за три месяца понедельно

Показатели рекламы (12.08.20-09.09.20)

Заказы по рекламе (12.08.20-09.09.20)

Семантика

При формировании семантического ядра мы поделили ключевые запросы по брендам, представленным на сайте интернет-магазина (ключевики прорабатывались на русском и английском языках). Получили такие группы:

Собранные ключи брендов тщательно проработались на предмет наличия на сайте конкретных моделей.

Каждая из категорий ключей была выделена в отдельные рекламные кампании — на поиске и РСЯ. Кампании запускались поэтапно.

Отдельно были собраны минус-слова: общие (отзывы, видео, бу и другие) и брендовые (бренды не представленные на сайте, названия конкурентов, похожие бренды с товарами из другой ниши).

Объявления

Создали и согласовали с заказчиками несколько основ объявлений для каждой группы ключей.

Детально прорабатывали с заказчиком все тексты — объявления, быстрых ссылок, описания к быстрым ссылка, уточнения.

В заголовке 1 использовали ключевик.

В заголовке 2 указали УТП:

В тексте объявлений указывали преимущества для потребителя — ассортимент, низкие цены, качество:

В быстрых ссылках можно было перейти на разделы:

В уточнениях — работаем без выходных, сертификаты.

Другие кейсы, которыми мы гордимся

Аудит и медиаплан вашего проекта всего в 1 клик

Введите ссылку на ваш сайт и свой телефон, и мы подготовим для вас отличное предложение