Кейс о маркетинге для интернет-магазинов
Исходные условия:
Первый подход: сбор максимально горячих и теплых ключевых слов
Второй подход: создание рекламных кампаний для 11 типов продукта
Четвертый подход. Создание и запуск поисковых кампаний
Пятый подход. Поэтапный запуск рекламных кампаний.
Дата | Клики | CTR(%) | Расход всего, р. | Ср. цена клика, р. | Заявок |
---|---|---|---|---|---|
09.09.20-15.09.20 | Клики501 | CTR(%)10,21 | Расход всего, р.20 000 | Ср. цена клика, р.39,92 | Заявок20 |
02.09.20-08.09.20 | Клики568 | CTR(%)9,74 | Расход всего, р.21 617 | Ср. цена клика, р.38,06 | Заявок14 |
26.08.20-01.09.20 | Клики574 | CTR(%)8,52 | Расход всего, р.21 470 | Ср. цена клика, р.37,40 | Заявок14 |
19.08.20-25.08.20 | Клики571 | CTR(%)8,41 | Расход всего, р.20 981 | Ср. цена клика, р.36,74 | Заявок16 |
05.08.20-11.08.20 | Клики641 | CTR(%)8,19 | Расход всего, р.26 182 | Ср. цена клика, р.40,85 | Заявок29 |
29.07.20-04.08.20 | Клики580 | CTR(%)8,07 | Расход всего, р.24 089 | Ср. цена клика, р.41,53 | Заявок20 |
22.07.20-28.07.20 | Клики564 | CTR(%)8,11 | Расход всего, р.26 605 | Ср. цена клика, р.47,17 | Заявок12 |
Запуск контекстной рекламы для интернет-магазина — официального дилера крупнейших производителей ортопедических матрасов, наматрасников и товаров для сна.
Общие данные
Общие показатели по рекламе за три месяца работы (07.10.20-05.01.21)
Показатели за три месяца понедельно
Показатели рекламы (12.08.20-09.09.20)
Заказы по рекламе (12.08.20-09.09.20)
Семантика
При формировании семантического ядра мы поделили ключевые запросы по брендам, представленным на сайте интернет-магазина (ключевики прорабатывались на русском и английском языках). Получили такие группы:
Собранные ключи брендов тщательно проработались на предмет наличия на сайте конкретных моделей.
Каждая из категорий ключей была выделена в отдельные рекламные кампании — на поиске и РСЯ. Кампании запускались поэтапно.
Отдельно были собраны минус-слова: общие (отзывы, видео, бу и другие) и брендовые (бренды не представленные на сайте, названия конкурентов, похожие бренды с товарами из другой ниши).
Объявления
Создали и согласовали с заказчиками несколько основ объявлений для каждой группы ключей.
Детально прорабатывали с заказчиком все тексты — объявления, быстрых ссылок, описания к быстрым ссылка, уточнения.
В заголовке 1 использовали ключевик.
В заголовке 2 указали УТП:
В тексте объявлений указывали преимущества для потребителя — ассортимент, низкие цены, качество:
В быстрых ссылках можно было перейти на разделы:
В уточнениях — работаем без выходных, сертификаты.
Привлечь первичные обращения в коллегию от потенциальных клиентов
Нужно привлечь:
Целевые показатели:
Исходные условия:
Исходные условия: