Контекстная реклама Яндекс Директ на подписную страницу автовебинара
Целевые показатели:
Первый подход: деление ключевых слов на сегменты (по тематикам и предполагаемой конверсионности)
Второй подход: тестирование разных вариантов лендингов (подписных страниц для автовебинара)
Четвертый подход: аналитика с выявлением наиболее эффективных кампаний и групп ключей, сегментов аудитории
Пятый подход: активное использование автоматических стратегий Яндекс Директ с оплатой за конверсию
Сложности, с которыми пришлось столкнуться
Дата | Клики | CTR(%) | Расход всего, р. | Ср. цена клика, р. | Заявок |
---|---|---|---|---|---|
Апрель 2022 | Клики43974 | CTR(%) | Расход всего, р.300423 | Ср. цена клика, р.6,82 | Заявок525 |
Предварительно до сбора ключевых запросов мы проработали их карту (mindmap).
Это позволяет: а) максимально точно проработать семантику б) структурировать запросы, распределив их в дальнейшем по разным рекламным кампаниям.
После сбора ключевиков и разделения их между кампаниями, подготовили несколько вариантов текстов.
Цель:
Дизайнером были подготовлены также несколько вариантов изображений для РСЯ.
В качестве инструмента с учётом целей использовалась именно РСЯ (рекламная сеть Яндекса).
При рекламировании с объявлениями в поиске Яндекса мы бы конкурировали за аудиторию с банками, инвестиционными кампаниями. При таких высоких ценах за клик ( вплоть до 200-300 рублей) мы бы точно не смогли выйти на целевые показатели.
Каждое объявление размечено utm-меткой, так что мы смогли выгрузить суммы оплат как по кампаниям, так и группам объявлений:
Ну а сопоставив расходы и оплаты, мы смогли выявить и остановить наименее эффективные кампании:
Одна из типовых проблем при работе с РСЯ — большое количество площадок, не являющихся целевыми для рекламодателя.
Это как различные мобильные приложения, так и «мусорные» сайты.
У нас есть готовый список площадок, рекомендуемых к исключению. Ну и в процессе ведения производили регулярную их чистку:
Привлечь первичные обращения в коллегию от потенциальных клиентов
Нужно привлечь:
Целевые показатели:
Исходные условия:
Исходные условия: