Задача

Привлечение регистраций на автовебинар

Целевые показатели:

  • стоимость регистрации не выше 400 рублей
  • стоимость посетителя автовеба в пределах 600 рублей
  • %ДРР (соотношение расходов к сумме оплат) не выше 50%

Деление целевой аудитории на сегменты. Тестирование разных лендингов и смыслов

Первый подход: деление ключевых слов на сегменты (по тематикам и предполагаемой конверсионности)

Второй подход: тестирование разных вариантов лендингов (подписных страниц для автовебинара)

Четвертый подход: аналитика с выявлением наиболее эффективных кампаний и групп ключей, сегментов аудитории

Пятый подход: активное использование автоматических стратегий Яндекс Директ с оплатой за конверсию

Сложности рынка: Удорожание рекламы в РСЯ

Сложности, с которыми пришлось столкнуться

  • конкуренция в Яндекс Директ всё выше, в том числе из-за ограничения вариантов для рекламирования
  • рост цены клика в РСЯ 

Что получили

СРСцена клика
6,82рублей
продажи 
1072547в месяц
Конверсия
в заявку
1,08процентов
Стоимость
заявки
632руб.

Дата Клики CTR(%) Расход всего, р. Ср. цена клика, р. Заявок
Апрель 2022 Клики43974 CTR(%) Расход всего, р.300423 Ср. цена клика, р.6,82 Заявок525
Расходы
в месяц
300423рублей
Кликов
за месяц
43974раз
Сумма
продаж
1 072 547 рублей
Заявок
за месяц
525

Предварительно до сбора ключевых запросов мы проработали их карту (mindmap).

Это позволяет: а) максимально точно проработать семантику б) структурировать запросы, распределив их в дальнейшем по разным рекламным кампаниям.

После сбора ключевиков и разделения их между кампаниями, подготовили несколько вариантов текстов.

Цель:

Дизайнером были подготовлены также несколько вариантов изображений для РСЯ.

В качестве инструмента с учётом целей использовалась именно РСЯ (рекламная сеть Яндекса).

При рекламировании с объявлениями в поиске Яндекса мы бы конкурировали за аудиторию с банками, инвестиционными кампаниями. При таких высоких ценах за клик ( вплоть до 200-300 рублей) мы бы точно не смогли выйти на целевые показатели.

Каждое объявление размечено utm-меткой, так что мы смогли выгрузить суммы оплат как по кампаниям, так и группам объявлений:

В левой части распределение оплат по кампаниям, в правой — по группам ключей внутри

Ну а сопоставив расходы и оплаты, мы смогли выявить и остановить наименее эффективные кампании:

Одна из типовых проблем при работе с РСЯ — большое количество площадок, не являющихся целевыми для рекламодателя.

Это как различные мобильные приложения, так и «мусорные» сайты.

У нас есть готовый список площадок, рекомендуемых к исключению. Ну и в процессе ведения производили регулярную их чистку:

Другие кейсы, которыми мы гордимся

Аудит и медиаплан вашего проекта всего в 1 клик

Введите ссылку на ваш сайт и свой телефон, и мы подготовим для вас отличное предложение