Задача

Увеличить продажи интернет-магазина

Стратегия работы

Первый подход: запуск всех доступных инструментов внутри Яндекс Директ (реклама в поиске, РСЯ, смарт-баннеры, товарные кампании, динамические объявления, мастер кампаний)

Второй подход: сбор семантику по коллекциям, типам светильников, помещений, стилю

Третий подход: реклама в РСЯ не тех, кто посещал или интересовался сайтами конкурентов

Четвёртый подход: реклама в РСЯ на семантику конкурентов

Сложности в нише и процессе работы

Высокая конкуренция с маркетплейсами и другими брендами

 

Что получили

CTRкликабельность
2,28процента
СРСцена клика
15,15рублей
продажи 
56в месяц
Стоимость
заявки
1785руб.

Дата Клики CTR(%) Расход всего, р. Ср. цена клика, р. Заявок
Август 2024 Клики3 056 CTR(%) Расход всего, р.53 371 Ср. цена клика, р. Заявок29
Сентябрь 2024 Клики3 648 CTR(%) Расход всего, р.65 729 Ср. цена клика, р. Заявок29
Октябрь 2024 Клики4 766 CTR(%) Расход всего, р.55 617 Ср. цена клика, р. Заявок31
Ноябрь 2024 Клики3 028 CTR(%) Расход всего, р.74 788 Ср. цена клика, р. Заявок38
Декабрь 2024 Клики4 783 CTR(%) Расход всего, р.80 131 Ср. цена клика, р. Заявок46
Январь 2025 Клики6 761 CTR(%) Расход всего, р.79 156 Ср. цена клика, р. Заявок56
Расходы
в месяц
68 132рублей
Кликов
за месяц
4340раз
Сумма
продаж
562 239рублей
Заявок
за месяц
38

Другие кейсы, которыми мы гордимся

Аудит и медиаплан вашего проекта всего в 1 клик

Введите ссылку на ваш сайт и свой телефон, и мы подготовим для вас отличное предложение