Задача

Привлечение студентов и репетиторов

Нужно привлечь:

  • студентов, которым актуальны услуги репетиторов (школьники, родители школьников, желающие обучиться языкам)
  • репетиторов, заинтересованных в привлечении новых учеников (особенно по предметам, где есть дефицит)

Стратегия: запускаем поисковую рекламу + обучаем РСЯ привлечению конверсий

Первый подход: запускаем Поиск + РСЯ (только с оплатой за конверсию)

Второй подход: максимально расширяем семантику, стараясь тестировать разные сегменты ключевиков

Третий подход: для привлечения репетиторов используем как целевые ключевые фразы вида «работа репетитором», так и создаём look-a-like сегмент в Яндекс Аудиториях на основе прогруженной базы существующих репетиторов проекта

Сложности

  • высокая цена клика на поиске
  • факторы сезонности (например, в феврале и летом конверсия сильно проседает)

  • Определили ключевые предметы и языки, собрали семантику
  • Настроили поисковую рекламу как с оплатой за клик, так и конверсию
  • Запустили РСЯ с оплатой за конверсию на учеников и с оплатой за клик для привлечения новых репетиторов
  • Стали также генерировать контент для сайта и вести соцсети, канал Youtube

Что получили

СРСцена клика
38рублей
Конверсия
в заявку
5,26процентов
Стоимость
заявки
2524руб.

Дата Клики CTR(%) Расход всего, р. Ср. цена клика, р. Заявок
Декабрь 2021 Клики2889 CTR(%) Расход всего, р.91 320 Ср. цена клика, р.31,61 Заявок39
Январь 2022 Клики3459 CTR(%) Расход всего, р.101 594 Ср. цена клика, р.29,37 Заявок57
Февраль 2022 Клики2154 CTR(%) Расход всего, р.73 196 Ср. цена клика, р.33,98 Заявок37
Март 2022 Клики4620 CTR(%) Расход всего, р.137 943 Ср. цена клика, р.29,86 Заявок51
Апрель 2022 Клики3478 CTR(%) Расход всего, р.130 535 Ср. цена клика, р.37,53 Заявок44
Май 2022 Клики2622 CTR(%) Расход всего, р.104 136 Ср. цена клика, р.39,72 Заявок34
Июнь 2022 Клики3163 CTR(%) Расход всего, р.88 742 Ср. цена клика, р.28,06 Заявок20
Июль 2022 Клики2821 CTR(%) Расход всего, р.89 528 Ср. цена клика, р.31,74 Заявок34
Август 2022 Клики4254 CTR(%) Расход всего, р.150 002 Ср. цена клика, р.35,26 Заявок47
Сентябрь 2022 Клики4972 CTR(%) Расход всего, р.209 217 Ср. цена клика, р.42,08 Заявок92
Октябрь 2022 Клики4561 CTR(%) Расход всего, р.190 952 Ср. цена клика, р.41,87 Заявок58
Ноябрь 2022 Клики4126 CTR(%) Расход всего, р.194 497 Ср. цена клика, р.47,14 Заявок52
Декабрь 2022 Клики3712 CTR(%) Расход всего, р.149 687 Ср. цена клика, р.40,33 Заявок50
Январь 2023 Клики7020 CTR(%) Расход всего, р.235 356 Ср. цена клика, р.33,53 Заявок87
Февраль 2023 Клики4843 CTR(%) Расход всего, р.189 380 Ср. цена клика, р.39,1 Заявок62
Расходы
в месяц
142 406рублей
Кликов
за месяц
3913раз
Заявок
за месяц
51

Подготовка

Перед стартом мы провели глубокий аудит проекта из рекламы.

Из него стратегически стало понятно:

Работы по оптимизации

Далее опишу, что делали в процессе для оптимизации рекламы

1.Заминусовали площадки в РСЯ

У нас есть собственная наработанная база. Плюс проанализировали предыдущий трафик конкретно по проекту.

2. Заминусовали города РФ, Украины, Казахстана и Беларуси

Реклама изначально запускалась на Москву и область (так как выше спрос и платёжеспособность). В других регионах, а, тем более, небольших городах, ожидаемая стоимость занятия для клиента от 800 рублей за час.

3. Запустили догрев по репетиторам из сегмента Метрики «Начали регистрацию, но не завершили

4. Загрузили базу репетиторов, чьи анкеты в моменте не активны.

Запустили на них показы объявлений в РСЯ с целью возвращения их к активной работе.

5. Отключили аудиторию «младше 18 лет»

По итогам теста. С одной стороны, школьники и абитуриенты могут сами заниматься поиском репетитора для себя. С другой — финансовый вопрос же на стороне родителей.

5. Проработали семантику на ОГЭ-ЕГЭ и запустили объявления

Почему-то ранее она не была в полном объёме задействована.

6. Для тестирования запустили Мастер кампаний с оплатой за конверсию

Мы фанаты этого инструмента в обычной практике (у него упрощённый функционал), но решили провести эксперимент. Получилось отлично! Цена целевого события пониже средней.

7. Периодически перезапускали РСЯ с оплатой за конверсию для переобучения

И до сих пор, уже при ведении, продолжаем так делать. Также в процессе мы занимались поиском оптимальной цены конверсии, при которой система может работать.

8. С помощью аналитики оценили долю успешных запросов в зависимости от позиции объявления в поиске

И приняли решение, что эффективно повысить ставки на Поиске, чтобы находиться выше в выдаче.

Другие кейсы, которыми мы гордимся

Аудит и медиаплан вашего проекта всего в 1 клик

Введите ссылку на ваш сайт и свой телефон, и мы подготовим для вас отличное предложение