Нужно привлечь:
Первый подход: запускаем Поиск + РСЯ (только с оплатой за конверсию)
Второй подход: максимально расширяем семантику, стараясь тестировать разные сегменты ключевиков
Третий подход: для привлечения репетиторов используем как целевые ключевые фразы вида «работа репетитором», так и создаём look-a-like сегмент в Яндекс Аудиториях на основе прогруженной базы существующих репетиторов проекта
Дата | Клики | CTR(%) | Расход всего, р. | Ср. цена клика, р. | Заявок |
---|---|---|---|---|---|
Декабрь 2021 | Клики2889 | CTR(%) | Расход всего, р.91 320 | Ср. цена клика, р.31,61 | Заявок39 |
Январь 2022 | Клики3459 | CTR(%) | Расход всего, р.101 594 | Ср. цена клика, р.29,37 | Заявок57 |
Февраль 2022 | Клики2154 | CTR(%) | Расход всего, р.73 196 | Ср. цена клика, р.33,98 | Заявок37 |
Март 2022 | Клики4620 | CTR(%) | Расход всего, р.137 943 | Ср. цена клика, р.29,86 | Заявок51 |
Апрель 2022 | Клики3478 | CTR(%) | Расход всего, р.130 535 | Ср. цена клика, р.37,53 | Заявок44 |
Май 2022 | Клики2622 | CTR(%) | Расход всего, р.104 136 | Ср. цена клика, р.39,72 | Заявок34 |
Июнь 2022 | Клики3163 | CTR(%) | Расход всего, р.88 742 | Ср. цена клика, р.28,06 | Заявок20 |
Июль 2022 | Клики2821 | CTR(%) | Расход всего, р.89 528 | Ср. цена клика, р.31,74 | Заявок34 |
Август 2022 | Клики4254 | CTR(%) | Расход всего, р.150 002 | Ср. цена клика, р.35,26 | Заявок47 |
Сентябрь 2022 | Клики4972 | CTR(%) | Расход всего, р.209 217 | Ср. цена клика, р.42,08 | Заявок92 |
Октябрь 2022 | Клики4561 | CTR(%) | Расход всего, р.190 952 | Ср. цена клика, р.41,87 | Заявок58 |
Ноябрь 2022 | Клики4126 | CTR(%) | Расход всего, р.194 497 | Ср. цена клика, р.47,14 | Заявок52 |
Декабрь 2022 | Клики3712 | CTR(%) | Расход всего, р.149 687 | Ср. цена клика, р.40,33 | Заявок50 |
Январь 2023 | Клики7020 | CTR(%) | Расход всего, р.235 356 | Ср. цена клика, р.33,53 | Заявок87 |
Февраль 2023 | Клики4843 | CTR(%) | Расход всего, р.189 380 | Ср. цена клика, р.39,1 | Заявок62 |
Перед стартом мы провели глубокий аудит проекта из рекламы.
Из него стратегически стало понятно:
Далее опишу, что делали в процессе для оптимизации рекламы
1.Заминусовали площадки в РСЯ
У нас есть собственная наработанная база. Плюс проанализировали предыдущий трафик конкретно по проекту.
2. Заминусовали города РФ, Украины, Казахстана и Беларуси
Реклама изначально запускалась на Москву и область (так как выше спрос и платёжеспособность). В других регионах, а, тем более, небольших городах, ожидаемая стоимость занятия для клиента от 800 рублей за час.
3. Запустили догрев по репетиторам из сегмента Метрики «Начали регистрацию, но не завершили
4. Загрузили базу репетиторов, чьи анкеты в моменте не активны.
Запустили на них показы объявлений в РСЯ с целью возвращения их к активной работе.
5. Отключили аудиторию «младше 18 лет»
По итогам теста. С одной стороны, школьники и абитуриенты могут сами заниматься поиском репетитора для себя. С другой — финансовый вопрос же на стороне родителей.
5. Проработали семантику на ОГЭ-ЕГЭ и запустили объявления
Почему-то ранее она не была в полном объёме задействована.
6. Для тестирования запустили Мастер кампаний с оплатой за конверсию
Мы фанаты этого инструмента в обычной практике (у него упрощённый функционал), но решили провести эксперимент. Получилось отлично! Цена целевого события пониже средней.
7. Периодически перезапускали РСЯ с оплатой за конверсию для переобучения
И до сих пор, уже при ведении, продолжаем так делать. Также в процессе мы занимались поиском оптимальной цены конверсии, при которой система может работать.
8. С помощью аналитики оценили долю успешных запросов в зависимости от позиции объявления в поиске
И приняли решение, что эффективно повысить ставки на Поиске, чтобы находиться выше в выдаче.
Привлечь первичные обращения в коллегию от потенциальных клиентов
Нужно привлечь:
Целевые показатели:
Исходные условия:
Исходные условия: