Задача

Привлечь покупателей из Яндекс Директ

Стратегия работы

Первый подход: использование всех доступных инструментов внутри системы Яндекс Директ

Второй подход: тестирование разных креативов для прохождения модерации

Третий подход:  обучение системы для получения лидов по стратегии «оплата за конверсию»

Сложности при работе с проектом

Интимные тренажёры модерацией часто относятся к тематике «товары для взрослых»

Что сделали по проекту

  • Собрали и протестировали дополнительную семантику
  • Вручную сформировали фиды для прогрузки в Яндекс Директ
  • Передали созданные фиды для прогрузки в бесплатный поиск по товарам Яндекса
  • Запустили баннерную рекламу, подобрав креативы для прохождения модерации
  • Выявили оптимальную стоимость лида для работы стратегий с оплатой за конверсию
  • Отсекли мусорные площадки в РСЯ

Что получили

СРСцена клика
31,14рублей
Конверсия
в заявку
1,94процентов
Стоимость
заявки
1195руб.

Дата Клики CTR(%) Расход всего, р. Ср. цена клика, р. Заявок
Октябрь 2022 Клики8 104 CTR(%)0,32 Расход всего, р.98 257 Ср. цена клика, р.12,13 Заявок65
Ноябрь 2022 Клики5 176 CTR(%)1,05 Расход всего, р.162 385 Ср. цена клика, р.31,37 Заявок147
Декабрь 2022 Клики6 439 CTR(%)1,56 Расход всего, р.184 356 Ср. цена клика, р.28,63 Заявок174
Январь 2023 Клики5 435 CTR(%)1,3 Расход всего, р.136 289 Ср. цена клика, р.25,08 Заявок100
Февраль 2023 Клики5 310 CTR(%)1.86 Расход всего, р.124 019 Ср. цена клика, р.23,36 Заявок103
Расходы
в месяц
141 061рублей
Кликов
за месяц
6 093раз
Заявок
за месяц
118

Одна из ключевых проблем в тематике — попадание товаров в категорию «для взрослых», а вместе с этим проблемы с модерацией.

Тем не менее, удалось найти семантику, типы стратегий, с которыми возможно работать.

Семантика

Здесь взяли в работу:

Если брать семантику про лечение простатита/недержания и по другим подобным проблемам (при которых для укрепления мышц используются рекламируемые тренажёры), то модерация идёт по категории «медицинские изделия». Специализированные документы для этого в стадии оформления, но в ближайшей перспективе расчитывать на них в рекламе мы не могли.

Стратегии

Из-за проблем с модерацией мы не можем полноценно запустить РСЯ (объявления не будут показываться по критериям таргетинга по интересам пользователя и критериям подбора аудитории)

Но при этом вполне доступными оказались к работе стратегии:

Что ещё сработало из подходов

  1. Исключили возрастную аудиторию 18-24 года

Также была гипотеза, что самая целевая аудитория для нас начинается от 35 лет. Оказалось, что 25-34 тоже вполне конверсионная.

2. В процессе остановили менее эффективную графику к объявлениям

Это та, где красные и жёлтые кружочки.

3. Аналогично с заголовками

4. Создали сегменты и подключили корректировки на премиальные локации в Москве и Спб

Повышающие корректировки ставок на ту аудиторию:

5. В какой-то момент расширили семантику, добавив варианты опечаток

Например, «тренажёр кегля» (правильное написание «кегеля»).

К сожалению, своей эффективности они не показали. Так что после тестового периода в 3 недели мы их остановили.

Другие кейсы, которыми мы гордимся

Аудит и медиаплан вашего проекта всего в 1 клик

Введите ссылку на ваш сайт и свой телефон, и мы подготовим для вас отличное предложение