Первый подход: использование всех доступных инструментов внутри системы Яндекс Директ
Второй подход: тестирование разных креативов для прохождения модерации
Третий подход: обучение системы для получения лидов по стратегии «оплата за конверсию»
Интимные тренажёры модерацией часто относятся к тематике «товары для взрослых»
Дата | Клики | CTR(%) | Расход всего, р. | Ср. цена клика, р. | Заявок |
---|---|---|---|---|---|
Октябрь 2022 | Клики8 104 | CTR(%)0,32 | Расход всего, р.98 257 | Ср. цена клика, р.12,13 | Заявок65 |
Ноябрь 2022 | Клики5 176 | CTR(%)1,05 | Расход всего, р.162 385 | Ср. цена клика, р.31,37 | Заявок147 |
Декабрь 2022 | Клики6 439 | CTR(%)1,56 | Расход всего, р.184 356 | Ср. цена клика, р.28,63 | Заявок174 |
Январь 2023 | Клики5 435 | CTR(%)1,3 | Расход всего, р.136 289 | Ср. цена клика, р.25,08 | Заявок100 |
Февраль 2023 | Клики5 310 | CTR(%)1.86 | Расход всего, р.124 019 | Ср. цена клика, р.23,36 | Заявок103 |
Одна из ключевых проблем в тематике — попадание товаров в категорию «для взрослых», а вместе с этим проблемы с модерацией.
Тем не менее, удалось найти семантику, типы стратегий, с которыми возможно работать.
Здесь взяли в работу:
Если брать семантику про лечение простатита/недержания и по другим подобным проблемам (при которых для укрепления мышц используются рекламируемые тренажёры), то модерация идёт по категории «медицинские изделия». Специализированные документы для этого в стадии оформления, но в ближайшей перспективе расчитывать на них в рекламе мы не могли.
Из-за проблем с модерацией мы не можем полноценно запустить РСЯ (объявления не будут показываться по критериям таргетинга по интересам пользователя и критериям подбора аудитории)
Но при этом вполне доступными оказались к работе стратегии:
Также была гипотеза, что самая целевая аудитория для нас начинается от 35 лет. Оказалось, что 25-34 тоже вполне конверсионная.
2. В процессе остановили менее эффективную графику к объявлениям
Это та, где красные и жёлтые кружочки.
3. Аналогично с заголовками
4. Создали сегменты и подключили корректировки на премиальные локации в Москве и Спб
Повышающие корректировки ставок на ту аудиторию:
5. В какой-то момент расширили семантику, добавив варианты опечаток
Например, «тренажёр кегля» (правильное написание «кегеля»).
К сожалению, своей эффективности они не показали. Так что после тестового периода в 3 недели мы их остановили.
Привлечь первичные обращения в коллегию от потенциальных клиентов
Нужно привлечь:
Целевые показатели:
Исходные условия:
Исходные условия: