Где дать рекламу химчистки для привлечения клиентов
До этого клиентом уже запускалась контекстная реклама в Яндекс и Гугл. Необходимо было расширить семантику (список ключевых фраз), а нецелевые наоборот почистить для привлечения максимально целевой аудитории.
Первый подход: сбор максимально горячих и тёплых запросов
Второй подход: снижение цены клика за счёт составления релевантных объявлений
Третий подход: постепенное отсеивание менее конверсионных запросов
Четвёртый подход: повышение конверсии сайта, тестирование различных гипотез и акций
Высокая конкуренция
Дата | Клики | CTR(%) | Расход всего, р. | Ср. цена клика, р. | Заявок |
---|---|---|---|---|---|
Июль 2016 г. | Клики4800 | CTR(%)5,5 | Расход всего, р.50602 | Ср. цена клика, р.10,54 | Заявок382 |
К нам обратилась команда химчистки Getairo. У них уже была запущена контекстная реклама в Яндекс, совмещённая реклама facebook+instagram, но хотелось более интересных результатов:
— таргетированную рекламу отдельно кампании для показов в facebook и отдельно instagram
— в контекстной рекламе отдельно поиск и отдельно сети (зачем разделять РСЯ и поиск)
Результаты, динамику изменений можете оценить по скриншотам ниже.
Привлечь первичные обращения в коллегию от потенциальных клиентов
Нужно привлечь:
Целевые показатели:
Исходные условия:
Исходные условия: