Задача

Настроить поток заявок от потенциальных франчайзи, желающих подключиться к франшизе автосвета HiVision

Стратегия - разделение рекламы на поиск и РСЯ, ключевиков по степени горячести, снижение цены клика

Первый подход: мы собрали разные типы ключевых фраз

— прямые запросы автофраншиз

— запросы на франшизы

— запросы, связанные с дропшиппингом (близкая по смыслу тематика)

Второй подход: снижение цены клика за счёт повышения релевантности объявлений, перехода на стратегию 1 ключевик = 1 объявление, тщательной минусации ключевых фраз, разделения кампаний по регионам.

Сложности - типичные для данной тематики

Клиент только запускал отдел франшиз в своем бизнесе, нужны были заявки по невысокой цене для запуска первых продаж, построения отдела продаж

Что сделали

  • подобрали максимально горячие ключевые запросы (семантику)
  • подобрали близкие по тематике ключевики («тёплые»)
  • создали под каждый ключевик своё релевантное объявление
  • настроили систему аналитики Яндекс.Метрика и цели на формы отправки заявки с сайта в ней
  • указали в объявлениях ключевые преимущества  предложения (гарантия 24 месяца, быстрый старт за 14 дней, выкуп товара и гарантия обмена)

Что получили

CTRкликабельность
12,23процента
СРСцена клика
10рублей
Конверсия
в заявку
7,03процентов
Стоимость
заявки
148руб.

Дата Клики CTR(%) Расход всего, р. Ср. цена клика, р. Заявок
07.11.2017 Клики229 CTR(%)11,2 Расход всего, р.2321 Ср. цена клика, р.10,14 Заявок
08.11.2017 Клики121 CTR(%)10,98 Расход всего, р.1307 Ср. цена клика, р.10,18 Заявок
Расходы
в месяц
20656рублей
Кликов
за месяц
1878раз
Заявок
за месяц
140

Как найти франчайзи на свой продукт? Например, запустить показы объявлений в поисковых сетях Яндекс и Гугл, а также на площадках их партнёров (КМС и РСЯ).

Мы так запустили поток обращений потенциальных франчайзи из Яндекс Директ по франшизе автосвета HiVision. Заказчики начали формировать отдел продаж, и нужны были входящие заявки. 5-7 таких лидов в сутки мы им обеспечили. Есть возможности привлекать и больше, но 1 сотрудник не готов справляться с увеличенным объёмом, а взять ещё одного человека компания пока только планирует.

Какие приёмы можно использовать для продвижения франшизы?

В рамках ограничений на входящий суточный поток лидов и рекламный бюджет мы выбрали в качестве основных инструментов рекламу в Яндекс Директ на поиске и РСЯ по максимально «горячим», целевым запросам.

Что у нас получилось, смотрите ниже.

Результаты рекламы в Яндекс Директ

Другие кейсы, которыми мы гордимся

Аудит и медиаплан вашего проекта всего в 1 клик

Введите ссылку на ваш сайт и свой телефон, и мы подготовим для вас отличное предложение