Задача

Снизить стоимость обращения из контекстной рекламы

Изначальная стоимость 1 обращения составляла 545 рублей в среднем. Стояла задача снизить её до 200 рублей и ниже.

Стратегия - разделение рекламы по регионам, снижение цены клика

  • Первый подход: мы сделали отдельные кампании на Москву, Спб, остальные регионы. Для более эффективного управления ставками, а также отслеживания конверсии по разным регионам отдельно.
  • Второй подход: снижение цены клика за счёт повышения релевантности объявлений, перехода на стратегию 1 ключевик = 1 объявление

Сложности - типичные для данной тематики

Разные уровни «горячести» аудитории

Что сделали

  • подобрали максимально горячие ключевые запросы (семантику)
  • создали под каждый ключевик своё релевантное объявление
  • разделили кампании на Москву, Спб, остальные регионы
  • настроили систему аналитики Яндекс.Метрика

Что получили

CTRкликабельность
13,11процента
СРСцена клика
14рублей
Расходснижен
64процентов
Конверсия
в заявку
7,37процентов

Дата Клики CTR(%) Расход всего, р. Ср. цена клика, р. Заявок
5 - 10 июня 2016 г. Клики2142 CTR(%)13,11 Расход всего, р.1350 Ср. цена клика, р.13,64 Заявок7
Расходы
в месяц
30000рублей
Кликов
за месяц
2142раз
Заявок
за месяц
155

Как сделать эффективную рекламу Яндекс Директ для интернет-магазина детской одежды?

У нашего клиента было отличное реализовано разделение площадок для оптовых и розничных продаж. 2 разных сайта.

Оба показывали достаточно высокую конверсию, но хотелось снизить стоимость обращения из рекламы с 545 рублей до 200 или даже ниже. При этом не теряя в качестве, конечно.

Что сделали для результата

Разделение кампаний по регионам позволило оптимизировать итоговую цену клика, а также грамотнее распределить рекламный бюджет (акцент на Спб, далее на Москву).

Создание под каждый ключ собственного объявления повысило релевантность, CTR, а вместе с этим произошло снижение цены клика.

Ну и точная настройка целей в Метрике дала нам понимание, сколько заявок мы получаем с каждой отдельной взятой кампании, какие ключи срабатывают лучше. А не просто «есть общий расход N рублей, мы получаем из него M заявок в месяц».

 

реклама детской одежды оптом

 

Другие кейсы, которыми мы гордимся

Аудит и медиаплан вашего проекта всего в 1 клик

Введите ссылку на ваш сайт и свой телефон, и мы подготовим для вас отличное предложение