Эффективная реклама для оптовых продаж детской одежды
Изначальная стоимость 1 обращения составляла 545 рублей в среднем. Стояла задача снизить её до 200 рублей и ниже.
Разные уровни «горячести» аудитории
Дата | Клики | CTR(%) | Расход всего, р. | Ср. цена клика, р. | Заявок |
---|---|---|---|---|---|
5 - 10 июня 2016 г. | Клики2142 | CTR(%)13,11 | Расход всего, р.1350 | Ср. цена клика, р.13,64 | Заявок7 |
У нашего клиента было отличное реализовано разделение площадок для оптовых и розничных продаж. 2 разных сайта.
Оба показывали достаточно высокую конверсию, но хотелось снизить стоимость обращения из рекламы с 545 рублей до 200 или даже ниже. При этом не теряя в качестве, конечно.
Разделение кампаний по регионам позволило оптимизировать итоговую цену клика, а также грамотнее распределить рекламный бюджет (акцент на Спб, далее на Москву).
Создание под каждый ключ собственного объявления повысило релевантность, CTR, а вместе с этим произошло снижение цены клика.
Ну и точная настройка целей в Метрике дала нам понимание, сколько заявок мы получаем с каждой отдельной взятой кампании, какие ключи срабатывают лучше. А не просто «есть общий расход N рублей, мы получаем из него M заявок в месяц».
Привлечь первичные обращения в коллегию от потенциальных клиентов
Нужно привлечь:
Целевые показатели:
Исходные условия:
Исходные условия: