Задача

Увеличить продажи интернет-магазина и снизить стоимость привлечения 1 клиента

Владелец интернет-магазина сам работал с Яндекс-директ, через сервисы автоматизации. Но средняя цена клика получалась от 19 рублей, цена привлечения одного заказа слишком высокая. Из-за низкой отдачи при больших расходах он отказался от рекламы совсем. Появилась задача сделать контестную рекламу все-таки окупаемой.

Стратегия — снижение цены клика и повышение качества аудитории

  • Внедрение системы аналитики и ее анализ для максимально точного прицеливания в целевую аудиторию.
  • Второй элемент стратегии — обойти конкурентов, не переплачивая при этом за клик — за счет более эффективной настройки объявлений, рекмланых кампаний.

Сложности — типичные для данной тематики

Высокая, хотя не всегда профессиональная конкуренция

Что сделали

  • Подобрали целевые запросы всех видов частности: от высокочастотных до низкочастотных
  • Под каждый ключевой запрос создали свое максимально релевантное объявление (с максимальным вхождением ключевой фразы в заголовок и текст объявления)
  • Разделили кампании на РСЯ (тематические площадки) и поиск по разным регионам
  • Сделали тщательную минусацию ключевых фраз
  • Настроили систему Яндекс.Метрика и Google Электронная коммерция для отслеживания эффективности, конверсии в продажи
  • Создали отдельные рекламные кампании под опт
  • В процессе ведения остановили объвления с низкой конверсией в продажи.

Что получили

CTRкликабельность
13,77процента
СРСцена клика
6рублей
Расходснижен
68процентов
продажи 
3-6в неделю

Статистика одной из кампаний

Дата Клики CTR(%) Расход всего, р. Ср. цена клика, р. Заявок
Январь 2016 Клики706 CTR(%)16,08 Расход всего, р.4015,66 Ср. цена клика, р.5,69 Заявок13
Февраль 2016 Клики123 CTR(%)14,83 Расход всего, р.5780,56 Ср. цена клика, р.5,15 Заявок18
Расходы
в месяц
39959рублей
Кликов
за месяц
3632раз
Сумма
продаж
422503рублей

Один из самых давних и при этом самых эффективных проектов по увеличению продаж.

Итоговый результат — 1 вложенный в рекламу рубль приносит от 8 до 10 рублей состоявшихся продаж.

Главные наши прорывы по данному проекту состояли в максимальном снижении цены клика через релевантные объявления, а также увеличении целевого трафика. Начинали работать с расходов на рекламу до 10-15 тысяч рублей в месяц.  Добившись результативной отдачи в продажах, предложили клиенту в  2-3 раза увеличить рекламный бюджет. Получили почти пропорциональный рост и продаж.

Реклама страз — итог по расходам и продажам в течение года

контекстная реклама страз

Другие кейсы, которыми мы гордимся

Аудит и медиаплан вашего проекта всего в 1 клик

Введите ссылку на ваш сайт и свой телефон, и мы подготовим для вас отличное предложение