Эффективная реклама интернет-магазина страз с суммой продаж до 300 тысяч рублей в месяц
Владелец интернет-магазина сам работал с Яндекс-директ, через сервисы автоматизации. Но средняя цена клика получалась от 19 рублей, цена привлечения одного заказа слишком высокая. Из-за низкой отдачи при больших расходах он отказался от рекламы совсем. Появилась задача сделать контестную рекламу все-таки окупаемой.
Высокая, хотя не всегда профессиональная конкуренция
Дата | Клики | CTR(%) | Расход всего, р. | Ср. цена клика, р. | Заявок |
---|---|---|---|---|---|
Январь 2016 | Клики706 | CTR(%)16,08 | Расход всего, р.4015,66 | Ср. цена клика, р.5,69 | Заявок13 |
Февраль 2016 | Клики123 | CTR(%)14,83 | Расход всего, р.5780,56 | Ср. цена клика, р.5,15 | Заявок18 |
Один из самых давних и при этом самых эффективных проектов по увеличению продаж.
Итоговый результат — 1 вложенный в рекламу рубль приносит от 8 до 10 рублей состоявшихся продаж.
Главные наши прорывы по данному проекту состояли в максимальном снижении цены клика через релевантные объявления, а также увеличении целевого трафика. Начинали работать с расходов на рекламу до 10-15 тысяч рублей в месяц. Добившись результативной отдачи в продажах, предложили клиенту в 2-3 раза увеличить рекламный бюджет. Получили почти пропорциональный рост и продаж.
Привлечь первичные обращения в коллегию от потенциальных клиентов
Нужно привлечь:
Целевые показатели:
Исходные условия:
Исходные условия: