Контекстная реклама для привлечения водителей и подключения к франшизе Gett, Uber такси
— прямые запросы подключения к Uber
— поиск работы в такси
— подключение к другим агрегаторам такси (Яндекс, Gett)
— информационные запросы («сколько можно заработать в такси» и т.п.)
Очень разные категории водителей: есть с авто и без, не всегда авто подходят по цвету для подключения, не у всех водителей есть лицензия
Дата | Клики | CTR(%) | Расход всего, р. | Ср. цена клика, р. | Заявок |
---|---|---|---|---|---|
Июль-август 2017 г. | Клики2405 | CTR(%)4,93 | Расход всего, р.27000 | Ср. цена клика, р.11,23 | Заявок305 |
Рынок такси очень насыщенный и конкурентный. Но даже при высоком уровне конкуренции можно построить успешный и прибыльный бизнес, привлекая водителей по франшизе в Gett, Uber, Яндекс такси (или любую другую службу, с которой у вас есть партнёрский договор).
Ну а результаты контекста вы можете видеть на скриншотах ниже.
Целевые показатели:
Исходные условия:
Исходные условия:
Запустить контекстную рекламу с нуля на лендинг для группы юристов из Москвы.
Обеспечить конверсионность сайта.
Исходные условия:
В качестве рекламного инструмента выбрали контекстную рекламу Яндекс Директ
4 концерта, система оплаты установлена сразу на сайте распространителя