Задача

Настроить поток заявок от водителей на аренду авто под такси и заявок на подключение к системе Uber

Стратегия - разделение рекламы на поиск и РСЯ, ключевиков по степени горячести, снижение цены клика

  • Первый подход: мы собрали разные типы ключевых фраз

— прямые запросы подключения к Uber

— поиск работы в такси

— подключение к другим агрегаторам такси (Яндекс, Gett)

— информационные запросы («сколько можно заработать в такси» и т.п.)

  • Второй подход: снижение цены клика за счёт повышения релевантности объявлений, перехода на стратегию 1 ключевик = 1 объявление, тщательной минусации ключевых фраз

Сложности - типичные для данной тематики

Очень разные категории водителей: есть с авто и без, не всегда авто подходят по цвету для подключения, не у всех водителей есть лицензия

Что сделали

  • подобрали максимально горячие ключевые запросы (семантику)
  • создали под каждый ключевик своё релевантное объявление
  • настроили системы аналитики Яндекс.Метрикаи GoogleAdwords
  • указали в текстах объявлений цвета подключаемых авто
  • стали предлагать дополнительную услугу – получение лицензии такси, обклейка авто для подключения

Что получили

CTRкликабельность
4,93процента
СРСцена клика
15рублей

Дата Клики CTR(%) Расход всего, р. Ср. цена клика, р. Заявок
Июль-август 2017 г. Клики305 CTR(%)4,93 Расход всего, р.27000 Ср. цена клика, р.11,23 Заявок305
Расходы
в месяц
27000рублей
Кликов
за месяц
3600раз
Заявок
за месяц
305

Реклама франшизы такси

Рынок такси очень насыщенный и конкурентный. Но даже при высоком уровне конкуренции можно построить успешный и прибыльный бизнес, привлекая водителей по франшизе в Gett, Uber, Яндекс такси (или любую другую службу, с которой у вас есть партнёрский договор).

Пошаговая схема выглядит примерно так:

  1. Создаём простой, но качественный по дизайну и отображению смыслов landing или одностраничный сайт. Если вы представляете несколько операторов такси, лучше сделать под каждый свою страницу. Это связано и с разными сегментами аудитории (кто-то противник Яндекс.Такси, а кто-то совсем не хочет иметь дела с Uber).
  2. Качественно настраиваем контекстную рекламу на лендинги. Причём инструментов можно задействовать сразу несколько разных:

Ну а результаты контекста вы можете видеть на скриншотах ниже.

Результаты рекламы в Яндекс Директ

Результаты рекламы в GoogleAdwords

Другие кейсы, которыми мы гордимся

Аудит и медиаплан вашего проекта всего в 1 клик

Введите ссылку на ваш сайт и свой телефон, и мы подготовим для вас отличное предложение