Контекстная реклама Яндекс Директ для привлечения подписчиков на вебинар Бориса Рагозина по аюрведе
Желательный расход на привлечение 1 подписчика около 100 рублей
Обычно в инфобизнесе приемлемая цена конверсии только в РСЯ.
За счёт низкой цены клика на поиске в тематике удалось привлечь подписчиков и из него.
Дата | Клики | CTR(%) | Расход всего, р. | Ср. цена клика, р. | Заявок |
---|---|---|---|---|---|
Октябрь 2018 | Клики376 | CTR(%)0.74 | Расход всего, р.4556 | Ср. цена клика, р.12.12 | Заявок41 |
Ноябрь 2018 | Клики1326 | CTR(%)0.53 | Расход всего, р.16609 | Ср. цена клика, р.12.53 | Заявок159 |
Декабрь 2018 | Клики1631 | CTR(%)0.52 | Расход всего, р.20768 | Ср. цена клика, р.12.73 | Заявок179 |
Это уже не первый наш проект в тренинговой тематике. Стояла задача привлечь подписчиков на бесплатный вебинар, где идёт продажа полного курса.
Сам вебинар проводился на регулярной основе, раз в 1 месяц.
Обычно для таких задач мы используем только РСЯ (Рекламная сеть Яндекса). В нашей ситуации решили протестировать и объявления по ключевым фразам на поиске.
Целевые ключи показали себя достаточно хорошо и в прямом поиске. Целевая стоимость конверсии ниже 120 рублей вполне устроила.
Сам риск был осознанным. В бизнес-тематике он не имел бы смысла из-за высокой ценой клика.
В итоге по эффективности остались кампании:
Привлечь первичные обращения в коллегию от потенциальных клиентов
Нужно привлечь:
Целевые показатели:
Исходные условия:
Исходные условия: