Задача

С нуля настроить поток обращений по заказу срубов домов и бань. Обеспечить обращения из ближайших к производству регионов РФ и Беларуси

Контекстная реклама настраивалась с нуля на недавно запущенный сайт.

Для повышения конверсии клиенту регулярно предоставляли рекомендации по улучшению сайта и маркетинга в целом

Стратегия - снижение цены клика, разделение кампаний по регионам

Первый подход: сбор максимально горячих и тёплых запросов (в тематике многие ищут просто информацию по срубам, не планируя заказывать под ключ)

Второй подход:  снижение цены клика за счёт составления релевантных объявлений

Третий подход: постепенное дополнительное отсеивание менее целевых запросов

Сложности - типичные для данной тематики

  • Высокая конкуренция
  • Большое количество просто «интересующихся»

Что сделали

  • подобрали семантику максимально целевых запросов
  • создали под каждый ключевик своё релевантное объявление
  • провели анализ конкурентов
  • разделили кампании на РСЯ (тематические площадки) и поиск
  • настроили отдельные кампании под разные регионы: Москва, Центрально-Чернозёмный, Беларусь
  • настроили систему аналитики Яндекс.Метрика для отслеживания заявок
  • в процессе ведения рекламы вносили корректировки на сайте, точнее прицеливались в аудиторию по возрасту, часам показа рекламы

Что получили

CTRкликабельность
15,56процента
СРСцена клика
13рублей
Конверсия
в заявку
1,5процентов
Стоимость
заявки
870руб.

Дата Клики CTR(%) Расход всего, р. Ср. цена клика, р. Заявок
Cентябрь 2015 г. Клики2853 CTR(%)15,56 Расход всего, р.37442 Ср. цена клика, р.13 Заявок43
Расходы
в месяц
37442рублей
Кликов
за месяц
2853раз
Заявок
за месяц
43

Эффективная реклама срубов — это как?

Совместно с нашим клиентом мы:

Статистика за сентябрь 2015 г.реклама срубов

Другие кейсы, которыми мы гордимся

Аудит и медиаплан вашего проекта всего в 1 клик

Введите ссылку на ваш сайт и свой телефон, и мы подготовим для вас отличное предложение