Рост продаж на 30% с помощью контекстной рекламы
Контекстная реклама настраивалась с нуля на недавно запущенный сайт.
Для повышения конверсии клиенту регулярно предоставляли рекомендации по улучшению сайта и маркетинга в целом
Первый подход: сбор максимально горячих и тёплых запросов (в тематике многие ищут просто информацию по срубам, не планируя заказывать под ключ)
Второй подход: снижение цены клика за счёт составления релевантных объявлений
Третий подход: постепенное дополнительное отсеивание менее целевых запросов
Дата | Клики | CTR(%) | Расход всего, р. | Ср. цена клика, р. | Заявок |
---|---|---|---|---|---|
Cентябрь 2015 г. | Клики2853 | CTR(%)15,56 | Расход всего, р.37442 | Ср. цена клика, р.13 | Заявок43 |
Совместно с нашим клиентом мы:
Привлечь первичные обращения в коллегию от потенциальных клиентов
Нужно привлечь:
Целевые показатели:
Исходные условия:
Исходные условия: