Задача

Настроить поток обращений физических лиц для оформления процедуры банкротства

Запустить контекстную рекламу с нуля на лендинг для группы юристов из Москвы.

Обеспечить конверсионность сайта.

Прицельная работа с целевой аудиторией

Первый подход. Разделение поиска и РСЯ.

Второй подход. Проработка и сегментация семантического ядра.

Третий подход. Тестирование картинок, призывов к действию.

Четвертый подход. Остановка нецелевых ключей.

Пятый подход. Поэтапный запуск рекламы.

Типичные для данной ниши

Наличие нецелевых обращений (от тех, кто ищет незаконных схем)

Сложности в выделении в нише среди конкурентов

Что сделали в рамках проекта

Что получили

CTRкликабельность
1,33процента
СРСцена клика
25,93рублей
Конверсия
в заявку
1,9процентов
Стоимость
заявки
1378руб.

Дата Клики CTR(%) Расход всего, р. Ср. цена клика, р. Заявок
02.11.20-08.11.20 Клики2319 CTR(%)1,32 Расход всего, р.46 272 Ср. цена клика, р.20 Заявок32
09.11.20-15.11.20 Клики3061 CTR(%)0,72 Расход всего, р.54 442 Ср. цена клика, р.18 Заявок46
16.11.20.-22.11.20 Клики3427 CTR(%)0,86 Расход всего, р.60 866 Ср. цена клика, р.18 Заявок61
23.11.20-29.11.20 Клики2484 CTR(%)0,81 Расход всего, р.56 424 Ср. цена клика, р.23 Заявок51
30.11.20-06.12.20 Клики2788 CTR(%)1,57 Расход всего, р.55 610 Ср. цена клика, р.20 Заявок38
07.12.20-13.12.20 Клики1850 CTR(%)1,33 Расход всего, р.49 053 Ср. цена клика, р.27 Заявок35
14.12.20-20.12.20 Клики1118 CTR(%)0,98 Расход всего, р.42 991 Ср. цена клика, р.38 Заявок35
Расходы
в месяц
175 016рублей
Кликов
за месяц
6 749раз
Заявок
за месяц
127

Общая статистика по двум рекламным каналам (Roistat)

Статистика заявок в Яндекс Директ

Количество заявок с поиска (Яндекс) Количество заявок с РСЯ
108 179

Яндекс Директ — статистика по месяцам

Действия по ходу открутки кампаний

Отключения времени показа с 4 до 5 утра

Отключение двух кампаний РСЯ

Отключение показов во вторник

Семантика

Для созданных и запущенных рекламных кампаний проработаны такие группы ключевых запросов:

Каждая из категорий ключей была выделена в отдельные рекламные кампании — на поиске и РСЯ. Кампании запускались в три этапа.

Топ-10 конверсионных фраз для тематики банкротства физических лиц

Объявления

Создали и согласовали с заказчиками несколько основ объявлений для каждой группы ключей.

Прорабатывали с заказчиком все тексты — объявления, быстрых ссылок, описания к быстрым ссылка, уточнения.

Подбирали и тестировали новые картинки к объявлениям.

Прописали и тестировали три варианта заголовка 2:

В тексте объявления указали триггер для целевой аудитории: “Выиграли 94 % дел”.

Рекомендации по сайту юристов по банкротству физ лиц

Другие кейсы, которыми мы гордимся

Аудит и медиаплан вашего проекта всего в 1 клик

Введите ссылку на ваш сайт и свой телефон, и мы подготовим для вас отличное предложение