Задача

Запустить рекламу в Яндекс Директ и Google Ads для дорого детского питания (Москва)

  • повысить конверсионность сайта, снизить цену заявки
  • запустить кампании по продвижению типов продукта заказчика
  • использовать наработанный 8 летний опыт работы с премиальной аудиторией, стратегии выхода на потребителей с высоким доходом и доходом выше среднего

Прицеливание через транзакционные запросы, деление кампаний на поиск и РСЯ

Первый подход. Формирование семантического ядра горячих и теплых запросов

Второй подход. Использование специфичных транзакционных приставок 

Третий подход. Создание рекламных кампаний для разных типов продукта заказчика

Четвертый подход. Создание и запуск поисковых кампаний и РСЯ

Пятый подход. Поэтапный запуск рекламных кампаний.

Типичные для тематики продукта премиум класса

  • высокая стоимость продукта
  • необходимость таргетироваться на потребителя с доходом выше среднего

Что получили

CTRкликабельность
15,96процента
СРСцена клика
3рублей
Конверсия
в заявку
2,6процентов
Стоимость
заявки
133руб.

Дата Клики CTR(%) Расход всего, р. Ср. цена клика, р. Заявок
05.10.20 – 11.10.20 Клики2 921 CTR(%)28,27 Расход всего, р.15 476 Ср. цена клика, р.5 Заявок96
12.10.20-18.10.20 Клики2 837 CTR(%)25,54 Расход всего, р.14 262 Ср. цена клика, р.5 Заявок92
19.10.20-25.10.20 Клики2 825 CTR(%)40,06 Расход всего, р.14 008 Ср. цена клика, р.5 Заявок77
26.10.20-01.11.20 Клики2 662 CTR(%)41,23 Расход всего, р.14 236 Ср. цена клика, р.5 Заявок70
0211.20-08.11.20 Клики2 689 CTR(%)42,13 Расход всего, р.13 197 Ср. цена клика, р.5 Заявок75
09.11.20-15.11.20 Клики2 768 CTR(%)41,21 Расход всего, р.14 564 Ср. цена клика, р.5 Заявок77
16.11.20-22.11.20 Клики2 844 CTR(%)32,36 Расход всего, р.15 101 Ср. цена клика, р.5 Заявок84
Расходы
в месяц
44 725рублей
Кликов
за месяц
13 081раз
Заявок
за месяц
336

Запуск рекламы для многостраничника по детскому питанию.

Для запуска контекстной рекламы детского питания премиум:

Общая статистика по Яндекс Директ и Google Ads (ноябрь 2020)

Общая статистика по Яндекс Директ и Google Ads (декабрь 2020)

 

Разбиение статистики по рекламным каналам (декабрь 2020)

Показатели Яндекс Директ Google Ads
CTR 12,76 % 8,77 %
Клики 574 762
Заявки 38 21
Продажи 35 19
Стоимость клика 16 рублей 35 рублей
Стоимость заявки 239 рублей 1183 рубля
ROI 1 881 % 128 %
LTV 5998 рублей 3146 рублей

Семантика

При сборе семантического ядра акцент был сделан на транзакционные запросы. Проработаны такие группы ключевых запросов:

Для каждой группы ключевых запросов собраны минус-слова. Каждая из категорий ключей была выделена в отдельные рекламные кампании — на поиске и РСЯ. Кампании запускались поэтапно.

Топ-10 конверсионных фраз для тематики детского питания:

Объявления

Создали и согласовали с заказчиками несколько основ объявлений для каждой группы ключей. 

Детально прорабатывали с заказчиком все тексты — объявления, быстрых ссылок, описания к быстрым ссылка, уточнения. 

В заголовке 2 указывали “Цена от …”. В тексте объявлений указывали возраст, вес упаковки и цену, например:

По ходу открутки рекламных кампаний, по просьбе заказчика, корректировали цену, меняли картинки.

Другие кейсы, которыми мы гордимся

Аудит и медиаплан вашего проекта всего в 1 клик

Введите ссылку на ваш сайт и свой телефон, и мы подготовим для вас отличное предложение