Первый подход. Формирование семантического ядра горячих и теплых запросов
Второй подход. Использование специфичных транзакционных приставок
Третий подход. Создание рекламных кампаний для разных типов продукта заказчика
Четвертый подход. Создание и запуск поисковых кампаний и РСЯ
Пятый подход. Поэтапный запуск рекламных кампаний.
Дата | Клики | CTR(%) | Расход всего, р. | Ср. цена клика, р. | Заявок |
---|---|---|---|---|---|
05.10.20 – 11.10.20 | Клики2 921 | CTR(%)28,27 | Расход всего, р.15 476 | Ср. цена клика, р.5 | Заявок96 |
12.10.20-18.10.20 | Клики2 837 | CTR(%)25,54 | Расход всего, р.14 262 | Ср. цена клика, р.5 | Заявок92 |
19.10.20-25.10.20 | Клики2 825 | CTR(%)40,06 | Расход всего, р.14 008 | Ср. цена клика, р.5 | Заявок77 |
26.10.20-01.11.20 | Клики2 662 | CTR(%)41,23 | Расход всего, р.14 236 | Ср. цена клика, р.5 | Заявок70 |
0211.20-08.11.20 | Клики2 689 | CTR(%)42,13 | Расход всего, р.13 197 | Ср. цена клика, р.5 | Заявок75 |
09.11.20-15.11.20 | Клики2 768 | CTR(%)41,21 | Расход всего, р.14 564 | Ср. цена клика, р.5 | Заявок77 |
16.11.20-22.11.20 | Клики2 844 | CTR(%)32,36 | Расход всего, р.15 101 | Ср. цена клика, р.5 | Заявок84 |
Запуск рекламы для многостраничника по детскому питанию.
Для запуска контекстной рекламы детского питания премиум:
Показатели | Яндекс Директ | Google Ads |
CTR | 12,76 % | 8,77 % |
Клики | 574 | 762 |
Заявки | 38 | 21 |
Продажи | 35 | 19 |
Стоимость клика | 16 рублей | 35 рублей |
Стоимость заявки | 239 рублей | 1183 рубля |
ROI | 1 881 % | 128 % |
LTV | 5998 рублей | 3146 рублей |
При сборе семантического ядра акцент был сделан на транзакционные запросы. Проработаны такие группы ключевых запросов:
Для каждой группы ключевых запросов собраны минус-слова. Каждая из категорий ключей была выделена в отдельные рекламные кампании — на поиске и РСЯ. Кампании запускались поэтапно.
Создали и согласовали с заказчиками несколько основ объявлений для каждой группы ключей.
Детально прорабатывали с заказчиком все тексты — объявления, быстрых ссылок, описания к быстрым ссылка, уточнения.
В заголовке 2 указывали “Цена от …”. В тексте объявлений указывали возраст, вес упаковки и цену, например:
По ходу открутки рекламных кампаний, по просьбе заказчика, корректировали цену, меняли картинки.
Привлечь первичные обращения в коллегию от потенциальных клиентов
Нужно привлечь:
Целевые показатели:
Исходные условия:
Исходные условия: