Задача

Задача - Настроить поток обращений с сайта (звонки и заявки)

В качестве рекламного инструмента выбрали контекстную рекламу Яндекс Директ

Стратегия - Снижение цены клика, работа по широкому пулу запросов

Первый подход: деление ключевых запросов по категориям изделий  цеха (ворота, заборы, перила и лестницы, ограждения

Второй подход: разделение рекламных кампаний по типам (поиск и РСЯ)

Сложности - типичные для подобных проектов

  • Высокая конкуренция
  • Клиенты, которые ищут совсем дешёвые услуги, запросы небольшого объёма

Что сделали

  • собрали ключи под актуальные типы изделий
  • подготовили стартовый список минус-слов
  • запустили отдельно поиск и отдельно РСЯ
  • провели анализ для корректировок и повышения эффективности: по полу, возрасту, часам показа, дням недели, типам устройств

Что получили

CTRкликабельность
7,3процента
СРСцена клика
28рублей
Конверсия
в заявку
1,9процентов
Стоимость
заявки
1452руб.

Итоговая статистика

Дата Клики CTR(%) Расход всего, р. Ср. цена клика, р. Заявок
Март 2018 Клики817 CTR(%) Расход всего, р.22 342 Ср. цена клика, р.27.35 Заявок6
Апрель 2018 Клики998 CTR(%) Расход всего, р.27 858 Ср. цена клика, р.27.91 Заявок30
Май 2018 Клики514 CTR(%) Расход всего, р.14 000 Ср. цена клика, р.27.24 Заявок10
Июнь 2018 Клики1032 CTR(%) Расход всего, р.28 000 Ср. цена клика, р.27.13 Заявок12
Июль 2018 Клики363 CTR(%) Расход всего, р.10 000 Ср. цена клика, р.27.55 Заявок9
Сентябрь 2018 Клики189 CTR(%) Расход всего, р.5 000 Ср. цена клика, р.26.45 Заявок3
Октябрь 2018 Клики465 CTR(%) Расход всего, р.13 025 Ср. цена клика, р.28.01 Заявок11
Ноябрь 2018 Клики517 CTR(%) Расход всего, р.14 800 Ср. цена клика, р.28.63 Заявок12
Расходы
в месяц
16878рублей
Кликов
за месяц
612раз
Заявок
за месяц
12

Другие кейсы, которыми мы гордимся

Аудит и медиаплан вашего проекта всего в 1 клик

Введите ссылку на ваш сайт и свой телефон, и мы подготовим для вас отличное предложение