Задача

Задача: привлечь целевую аудиторию на пробное занятие

На практическом пробном занятии длительностью 4 часа идёт продажа полного тренинга

Стратегия - показ рекламы максимально целевой аудитории

Рекламные объявления были настроены на ЦА: по ключам, полу и возрасту

Дополнительно периодически останавливали показы женщинам в моменты большого превышения над мужской аудиторией

Сложности - типичные для подобных проектов

Низкая конверсия

Что сделали

  • Собрали ключевые фразы разных категорий: прямые запросы по тантре, смежные по йоге, запросы конкурентов, проблематика (как повысить энергию, улучшить отношения и т.п.)
  • В процессе ведение фильтровали ключи и площадки по % конверсии

Что получили

СРСцена клика
29,71рублей
продажи 
39в месяц
Конверсия
в заявку
7,07процентов
Стоимость
заявки
420руб.

Итоговая статистика

Дата Клики CTR(%) Расход всего, р. Ср. цена клика, р. Заявок
Февраль 2017 Клики552 CTR(%)0,2 Расход всего, р.16398 Ср. цена клика, р.29,71 Заявок39
Расходы
в месяц
16398рублей
Кликов
за месяц
552раз
Заявок
за месяц
39

Дополнительно параллельно Яндекс Директ была запущена реклама с промо-роликом в Youtube.

Ключевые фразы, настройки на аудитории использовали те же, что в основном контексте.

Её результаты:

Другие кейсы, которыми мы гордимся

Аудит и медиаплан вашего проекта всего в 1 клик

Введите ссылку на ваш сайт и свой телефон, и мы подготовим для вас отличное предложение