Задача

Задача - Привлечь рядом живущих клиентов с покупательной способностью выше среднего

Стратегия - Точное прицеливание по локации и запросам

Первый подход: настройка гиперлокального таргетинга

Собрали адреса целевых локаций рядом, где живёт и работает интересная салону аудитория (бизнес-центры, ЖК, офисы, магазины и рестораны). Настроили показы рекламы в них.

Второй подход: снижение цены клика

Через релевантность, тщательную минусацию, разбиение ключевых фраз по разным типам

Третий подход: фильтрация запросов, относящихся больше к эконом-сегменту

Сложности - типичные для подобных проектов

Большая доля нецелевой аудитории.

Тех, кто вместо косметологического массажа ищет эротический. Аналогично хамам с «досугом».

Что сделали

  • собрали целевые ключевики под самые маржинальные услуги (инъекции, аппаратная косметология, сертификаты на спа), разбили их по разным категориям
  • отминусовали запросы, связанные с эконом-сегментом ("купоны", "акция", "скидка" и подобные)
  • настроили гиперлокальный таргетинг (точные локации+ радиус в 3 км от салона)
  • отфильтровали часть площадок в РСЯ

Что получили

CTRкликабельность
5,48процента
СРСцена клика
18,61рублей
Конверсия
в заявку
3,3процентов
Стоимость
заявки
557руб.

Итоговая статистика

Дата Клики CTR(%) Расход всего, р. Ср. цена клика, р. Заявок
26 марта - 2 апреля 2019 г. Клики695 CTR(%)4,71 Расход всего, р.12355 Ср. цена клика, р.17,78 Заявок18
11 - 24 апреля 2019 г. Клики443 CTR(%)6,25 Расход всего, р.8826 Ср. цена клика, р.19,92 Заявок20
Расходы
в месяц
20000рублей
Кликов
за месяц
1517раз
Заявок
за месяц
50

Другие кейсы, которыми мы гордимся

Аудит и медиаплан вашего проекта всего в 1 клик

Введите ссылку на ваш сайт и свой телефон, и мы подготовим для вас отличное предложение