Описание нашего кейса по контекстной рекламе в Яндекс и Гугл для салона красоты в Москве в Кунцево
Первый подход: настройка гиперлокального таргетинга
Собрали адреса целевых локаций рядом, где живёт и работает интересная салону аудитория (бизнес-центры, ЖК, офисы, магазины и рестораны). Настроили показы рекламы в них.
Второй подход: снижение цены клика
Через релевантность, тщательную минусацию, разбиение ключевых фраз по разным типам
Третий подход: фильтрация запросов, относящихся больше к эконом-сегменту
Большая доля нецелевой аудитории.
Тех, кто вместо косметологического массажа ищет эротический. Аналогично хамам с «досугом».
Дата | Клики | CTR(%) | Расход всего, р. | Ср. цена клика, р. | Заявок |
---|---|---|---|---|---|
26 марта - 2 апреля 2019 г. | Клики695 | CTR(%)4,71 | Расход всего, р.12355 | Ср. цена клика, р.17,78 | Заявок18 |
11 - 24 апреля 2019 г. | Клики443 | CTR(%)6,25 | Расход всего, р.8826 | Ср. цена клика, р.19,92 | Заявок20 |
Как рекламировать салон красоты? А если ещё и стоимость услуг выше среднего?
Мы считаем, что:
Предлагать клиенту из Бутово приехать для маникюра в Кунцево вряд ли эффективно. Даже если у вас комплексное предложение со скидкой.
Например, в данном кейсе мы сделали корректировку ставок на тех, кто бывает в «Азбуках вкуса» поблизости, работает в ЦКБ (находится рядом), посещает несколько ресторанов в районе с высоким чеком.
Привлечь первичные обращения в коллегию от потенциальных клиентов
Нужно привлечь:
Целевые показатели:
Исходные условия:
Исходные условия: