Задача

Запуск Яндекс Директ и Google Ads для мебельного завода в регионе

Исходные условия:

  • контекстная реклама клиентом не запускалась
  • необходимость быстрого запуска сайта завода
  • цели — обеспечение конверсионности сайта, запуск кампаний по типам продукта заказчика
  • необходимость выделиться в конкурентной нише
  • продукция от производителя

Первый подход: сбор максимально горячих и теплых ключевых слов

Второй подход: создание рекламных кампаний для разных типов продукта 

Третий подход: поэтапный запуск рекламных каналов — сначала Яндекс Директ, затем Google Ads

Четвертый подход: тестирование различных креативов

Высокая конкуренция в нише

  • типичная продукция широкого потребления
  • необходимость выделиться в высококонкурентной нише для регионального завода

Что получили

CTRкликабельность
1,11процента
СРСцена клика
12,27рублей
продажи 
40в месяц
Стоимость
заявки
1691руб.

Дата Клики CTR(%) Расход всего, р. Ср. цена клика, р. Заявок
07.09.20-13.09.20 Клики879 CTR(%)1,25 Расход всего, р.11 372 Ср. цена клика, р.12,94 Заявок14
14.09.20 – 20.09.20 Клики498 CTR(%)1,14 Расход всего, р.5 683 Ср. цена клика, р.11.41 Заявок6
21.09.20 – 27.09.20 Клики841 CTR(%)1,16 Расход всего, р.11 321 Ср. цена клика, р.13,46 Заявок9
28.09.20 – 04.10.20 Клики802 CTR(%)1,15 Расход всего, р.9 609 Ср. цена клика, р.11,98 Заявок10
05.10.20 – 11.10.20 Клики1088 CTR(%)0,78 Расход всего, р.12 285 Ср. цена клика, р.11,92 Заявок11
12.10.20 – 18.10.20 Клики547 CTR(%)1,15 Расход всего, р.5 923 Ср. цена клика, р.10,83 Заявок7
19.10.20 – 25.10.20 Клики213 CTR(%)1,66 Расход всего, р.2 862 Ср. цена клика, р.13,44 Заявок8
Расходы
в месяц
67 662рублей
Кликов
за месяц
4007раз
Заявок
за месяц
40

Запуск контекстной рекламы для завода по изготовлению готовой типовой мебели и под заказ.

 

Общие данные 

  Яндекс Гугл
Клики/в месяц

2740

1267
Расходы/в месяц 35361 32301
Цена клика 12,27 25,49

 

Статистика Яндекс Директ (октябрь 2020)

В статистике учтены заявки через сайт. Звонки по рекламе не учитывались.

 

Семантика

Семантическое ядро для данной ниши имело свои особенности. Мы поделили ключевые запросы по типам продукта. Внутри каждой группы сделали разбиение на: общие ключи, мебель по цветам, размерам, применению, ключи с транзакционными приставками. Так, получились такие группы:

Каждая группа ключей соответствовала разделу сайта. Настроенные кампании на поиске и РСЯ вели на конкретный раздел. 

Отдельно собрали ключевики для запуска рекламы оптовых заказов мебели. Данный тип ключей сегментировали внутри группы по типам продуктов. 

Для каждой группы ключевых запросов собраны минус-слова. Каждая из категорий ключей была выделена в отдельные рекламные кампании — на поиске и РСЯ. Кампании запускались поэтапно.

Топ-10 конверсионных фраз для тематики 

Объявления

Создали и согласовали с заказчиками несколько основ объявлений для каждой группы ключей. 

Детально прорабатывали с заказчиком все тексты — объявления, быстрых ссылок, описания к быстрым ссылка, уточнения. 

В заголовке 2 указывали три варианта:

В быстрых ссылках указали важные для потенциального клиента преимущества (из УТП заказчика): 

В уточнениях прописали: от производителя, скидки и подарки постоянным покупателям, доставляем по РФ.

Другие кейсы, которыми мы гордимся

Аудит и медиаплан вашего проекта всего в 1 клик

Введите ссылку на ваш сайт и свой телефон, и мы подготовим для вас отличное предложение