Контекстная реклама Яндекс Директ и Google Ads для мебельного завода
Исходные условия:
Первый подход: сбор максимально горячих и теплых ключевых слов
Второй подход: создание рекламных кампаний для разных типов продукта
Третий подход: поэтапный запуск рекламных каналов — сначала Яндекс Директ, затем Google Ads
Четвертый подход: тестирование различных креативов
Дата | Клики | CTR(%) | Расход всего, р. | Ср. цена клика, р. | Заявок |
---|---|---|---|---|---|
07.09.20-13.09.20 | Клики879 | CTR(%)1,25 | Расход всего, р.11 372 | Ср. цена клика, р.12,94 | Заявок14 |
14.09.20 – 20.09.20 | Клики498 | CTR(%)1,14 | Расход всего, р.5 683 | Ср. цена клика, р.11.41 | Заявок6 |
21.09.20 – 27.09.20 | Клики841 | CTR(%)1,16 | Расход всего, р.11 321 | Ср. цена клика, р.13,46 | Заявок9 |
28.09.20 – 04.10.20 | Клики802 | CTR(%)1,15 | Расход всего, р.9 609 | Ср. цена клика, р.11,98 | Заявок10 |
05.10.20 – 11.10.20 | Клики1088 | CTR(%)0,78 | Расход всего, р.12 285 | Ср. цена клика, р.11,92 | Заявок11 |
12.10.20 – 18.10.20 | Клики547 | CTR(%)1,15 | Расход всего, р.5 923 | Ср. цена клика, р.10,83 | Заявок7 |
19.10.20 – 25.10.20 | Клики213 | CTR(%)1,66 | Расход всего, р.2 862 | Ср. цена клика, р.13,44 | Заявок8 |
Запуск контекстной рекламы для завода по изготовлению готовой типовой мебели и под заказ.
Яндекс | Гугл | |
Клики/в месяц |
2740 |
1267 |
Расходы/в месяц | 35361 | 32301 |
Цена клика | 12,27 | 25,49 |
В статистике учтены заявки через сайт. Звонки по рекламе не учитывались.
Семантическое ядро для данной ниши имело свои особенности. Мы поделили ключевые запросы по типам продукта. Внутри каждой группы сделали разбиение на: общие ключи, мебель по цветам, размерам, применению, ключи с транзакционными приставками. Так, получились такие группы:
Каждая группа ключей соответствовала разделу сайта. Настроенные кампании на поиске и РСЯ вели на конкретный раздел.
Отдельно собрали ключевики для запуска рекламы оптовых заказов мебели. Данный тип ключей сегментировали внутри группы по типам продуктов.
Для каждой группы ключевых запросов собраны минус-слова. Каждая из категорий ключей была выделена в отдельные рекламные кампании — на поиске и РСЯ. Кампании запускались поэтапно.
Создали и согласовали с заказчиками несколько основ объявлений для каждой группы ключей.
Детально прорабатывали с заказчиком все тексты — объявления, быстрых ссылок, описания к быстрым ссылка, уточнения.
В заголовке 2 указывали три варианта:
В быстрых ссылках указали важные для потенциального клиента преимущества (из УТП заказчика):
В уточнениях прописали: от производителя, скидки и подарки постоянным покупателям, доставляем по РФ.
Привлечь первичные обращения в коллегию от потенциальных клиентов
Нужно привлечь:
Целевые показатели:
Исходные условия:
Исходные условия: