Задача

Задача: привлечь людей в группы

У школы 9 филиалов в Москве.

Нужно привлечь учеников для офлайн и онлайн обучения.

Языки: английский, немецкий, французский, испанский, итальянский, китайский, японский

Стратегия - основной фокус работы на поиске

Помимо сбора ключевых фраз, регулярной минусации были задействованы локации.

Для этого использовали 2 метода:

  • гео добавки в ключевых фразах (например, «английский цао»)
  • повышающие корректировки ставок для тех, кто работает и живёт в радиусе 3-х км от школы (по каждой из 9 школ)

Сложности - типичные для подобных проектов

Высокая цена клика на поиске из-за конкуренции

Что сделали

  • собрали ключевые фразы по каждому из языков
  • разбили их по разным категориям: онлайн и офлайн, взрослые и дети, гео, москва и остальная рф
  • определили с помощью целей в Метрике, Google Analytics и систем call-tracking наиболее конверсионные кампании, перенесли на них основной бюджет
  • протестировали разные варианты текстов (сплит-тест)

Что получили

CTRкликабельность
3,19процента
СРСцена клика
32,47рублей
Конверсия
в заявку
3,87процентов
Стоимость
заявки
837,58руб.

Итоговая статистика

Дата Клики CTR(%) Расход всего, р. Ср. цена клика, р. Заявок
Май 2019 Клики4540 CTR(%) Расход всего, р.256653 Ср. цена клика, р.56,53 Заявок
Июнь 2019 Клики1826 CTR(%) Расход всего, р.106451 Ср. цена клика, р.58,30 Заявок
Июль 2019 Клики1428 CTR(%) Расход всего, р.78314 Ср. цена клика, р.54,84 Заявок
Август 2019 Клики5059 CTR(%) Расход всего, р.195498 Ср. цена клика, р.38,64 Заявок
Сентябрь 2019 Клики21941 CTR(%) Расход всего, р.715508 Ср. цена клика, р.32,61 Заявок
Октябрь 2019 Клики22738 CTR(%) Расход всего, р.598895 Ср. цена клика, р.26,34 Заявок
Ноябрь 2019 Клики20003 CTR(%) Расход всего, р.507470 Ср. цена клика, р.25,37 Заявок
Расходы
в месяц
349900рублей
Кликов
за месяц
10778раз
Заявок
за месяц
418

Другие кейсы, которыми мы гордимся

Аудит и медиаплан вашего проекта всего в 1 клик

Введите ссылку на ваш сайт и свой телефон, и мы подготовим для вас отличное предложение