Контекстная реклама языковой школы в Яндекс Директ и Google Adwords. Курсы английского, немецкого, китайского, испанского, французского
У школы 9 филиалов в Москве.
Нужно привлечь учеников для офлайн и онлайн обучения.
Языки: английский, немецкий, французский, испанский, итальянский, китайский, японский
Помимо сбора ключевых фраз, регулярной минусации были задействованы локации.
Для этого использовали 2 метода:
Высокая цена клика на поиске из-за конкуренции
Дата | Клики | CTR(%) | Расход всего, р. | Ср. цена клика, р. | Заявок |
---|---|---|---|---|---|
Май 2019 | Клики4540 | CTR(%) | Расход всего, р.256653 | Ср. цена клика, р.56,53 | Заявок303 |
Июнь 2019 | Клики1826 | CTR(%) | Расход всего, р.106451 | Ср. цена клика, р.58,30 | Заявок268 |
Июль 2019 | Клики1428 | CTR(%) | Расход всего, р.78314 | Ср. цена клика, р.54,84 | Заявок146 |
Август 2019 | Клики5059 | CTR(%) | Расход всего, р.195498 | Ср. цена клика, р.38,64 | Заявок211 |
Сентябрь 2019 | Клики21941 | CTR(%) | Расход всего, р.715508 | Ср. цена клика, р.32,61 | Заявок817 |
Октябрь 2019 | Клики22738 | CTR(%) | Расход всего, р.598895 | Ср. цена клика, р.26,34 | Заявок621 |
Ноябрь 2019 | Клики20003 | CTR(%) | Расход всего, р.507470 | Ср. цена клика, р.25,37 | Заявок566 |
Декабрь 2019 | Клики8486 | CTR(%) | Расход всего, р.340415 | Ср. цена клика, р.39,19 | Заявок410 |
В данном кейсе описан клиент, с которым работали очень плотно, в режиме постоянных корректировок.
В рамках ведения:
Исходные условия:
4 концерта, система оплаты установлена сразу на сайте распространителя
У школы 9 филиалов в Москве.
Нужно привлечь учеников для офлайн и онлайн обучения.
Языки: английский, немецкий, французский, испанский, итальянский, китайский, японский
Контекстная реклама настраивалась в системах Яндекс и Гугл.
Запуск Яндекс Директ и Google Adwords с нуля для команды юристов по банкротству из Москвы
Помощь с повышением конверсии сайта
Контекстная реклама настраивалась с нуля на существующий многостраничный сайт
Были даны рекомендации по правкам на сайте для повышения его конверсии.
Строительный сезон заканчивался (сентябрь) и нужно было получить максимальное количество обращений от тех, кто хотел бы построить дом за 2-3 месяца.
Контекстная реклама настраивалась с нуля на недавно запущенный сайт.
Также в рамках совместной работы мы давали рекомендации по корректировкам сайта