Кейс по контекстной рекламе банкротства физических лиц
Запуск Яндекс Директ и Google Adwords с нуля для команды юристов по банкротству из Москвы
Помощь с повышением конверсии сайта
Первый подход: разделили РСЯ и поиск.
Второй подход: разбили ключи по категориям, связанными со степенью «горячести» аудитории
Третий подход: регулярная минусация неэффективных ключей, приостановка кампаний отдельных категорий ключевых фраз
Высокая конкуренция и дорогие клики
Сложно выделиться на фоне конкурентов
Самые активные компании регулярно мониторят предложения и рекламу коллег, тут же внедряют лучшие идеи
Не все потенциальные клиенты подходят под критерии банкротства (по формальным признакам, а также размерам долгов)
Дата | Клики | CTR(%) | Расход всего, р. | Ср. цена клика, р. | Заявок |
---|---|---|---|---|---|
Январь 2019 | Клики633 | CTR(%)5,66 | Расход всего, р.29932 | Ср. цена клика, р.47,29 | Заявок20 |
Февраль 2019 | Клики805 | CTR(%)5,24 | Расход всего, р.36542 | Ср. цена клика, р.45,39 | Заявок27 |
Есть разные категории ключевых фраз, которые важно было задействовать в рекламе проекта. Для точного распределения бюджета и оценки эффективности мы разбили их по кампаниям.
Получились следующие типы:
В качестве основных преимуществ в объявлениях мы взяли: а) оплата за результат (бизнес-модель позволяет так действовать) б) срок 90 дней (это реальная длительность процесса)
Отчёт распределения конверсий по типам устройств показал примерно одинаковые показатели для десктопов, планшетов и смартфонов.
Во многом благодаря мобильной адаптации сайта, конечно.
Чтобы компенсировать небольшое отличие, мы всё же выставили понижающую корректировку ставок для мобильных устройств (-20%).
Почти с самого начала мы выставили пн-сб как главный рабочий период рекламных кампаний. Пара недель показов по воскресеньям показала ощутимый расход бюджета при небольшом количестве заявок.
А главное — в понедельник эти заявки плохо прозванивались.
Новый анализ чуть позже показал, что и суббота не самый оптимальный день с точки зрения заключения договоров. Стоимость обращения хорошая, но реальных переходов в сделку нет (в таблице представлены усреднённые значения показателей за несколько недель).
В рамках сотрудничества мы также регулярно давали рекомендации по улучшению маркетинга проекта.
Например, увидев рейтинг 3,1 в Яндексе по организации попросить клиентов оставить свои отзывы.
Во-первых, этот рейтинг отображается в органической выдаче в качестве одного из сниппетов сайта. Во-вторых, отзывы могут изучать люди, ищущие услугу на Яндек картах.
А карты всё чаще используются пользователями для поиска.
Исходные условия:
4 концерта, система оплаты установлена сразу на сайте распространителя
У школы 9 филиалов в Москве.
Нужно привлечь учеников для офлайн и онлайн обучения.
Языки: английский, немецкий, французский, испанский, итальянский, китайский, японский
Контекстная реклама настраивалась в системах Яндекс и Гугл.
Запуск Яндекс Директ и Google Adwords с нуля для команды юристов по банкротству из Москвы
Помощь с повышением конверсии сайта
Контекстная реклама настраивалась с нуля на существующий многостраничный сайт
Были даны рекомендации по правкам на сайте для повышения его конверсии.
Строительный сезон заканчивался (сентябрь) и нужно было получить максимальное количество обращений от тех, кто хотел бы построить дом за 2-3 месяца.
Контекстная реклама настраивалась с нуля на недавно запущенный сайт.
Также в рамках совместной работы мы давали рекомендации по корректировкам сайта