Задача

Привлечь клиентов физлиц на договор по банкротству

Запуск Яндекс Директ и Google Adwords с нуля для команды юристов по банкротству из Москвы

Помощь с повышением конверсии сайта

Стратегия работы: прицельная узкая работа на небольших бюджетах

Первый подход: разделили РСЯ и поиск. 

Второй подход: разбили ключи по категориям, связанными со степенью «горячести» аудитории

Третий подход: регулярная минусация неэффективных ключей, приостановка кампаний  отдельных категорий ключевых фраз

Сложности - типичные для данной тематики

Высокая конкуренция и дорогие клики

Сложно выделиться на фоне конкурентов

Самые активные компании регулярно мониторят предложения и рекламу коллег, тут же внедряют лучшие идеи

Не все потенциальные клиенты подходят под критерии банкротства (по формальным признакам, а также размерам долгов)

Что сделали в рамках проекта

  • ещё до запуска рекламы дали рекомендации и помогли улучшить лендинг
  • собрали полный объём необходимой семантики
  • провели тщательную предстартовую минусацию ключей
  • предложили несколько вариантов объявлений, провели их сплит-тест
  • выявили наиболее эффективные дни показов рекламы, целевую аудиторию (пол, возраст, типы устройств)

Что получили

Итоги рекламы

Дата Клики CTR(%) Расход всего, р. Ср. цена клика, р. Заявок
Январь 2019 Клики633 CTR(%)5,66 Расход всего, р.29932 Ср. цена клика, р.47,29 Заявок20
Февраль 2019 Клики805 CTR(%)5,24 Расход всего, р.36542 Ср. цена клика, р.45,39 Заявок27
Расходы
в месяц
33237рублей
Кликов
за месяц
719раз
Заявок
за месяц
24

Семантика

Есть разные категории ключевых фраз, которые важно было задействовать в рекламе проекта. Для точного распределения бюджета и оценки эффективности мы разбили их по кампаниям.

Получились следующие типы:

Объявления

В качестве основных преимуществ в объявлениях мы взяли: а) оплата за результат (бизнес-модель позволяет так действовать)  б) срок 90 дней (это реальная длительность процесса)

Аналитика и правки

Отчёт распределения конверсий по типам устройств показал примерно одинаковые показатели для десктопов, планшетов и смартфонов.

Во многом благодаря мобильной адаптации сайта, конечно.

Чтобы компенсировать небольшое отличие, мы всё же выставили понижающую корректировку ставок для мобильных устройств (-20%).

Почти с самого начала мы выставили пн-сб как главный рабочий период рекламных кампаний. Пара недель показов по воскресеньям показала ощутимый расход бюджета при небольшом количестве заявок.

А главное — в понедельник эти заявки плохо прозванивались.

Новый анализ чуть позже показал, что и суббота не самый оптимальный день с  точки зрения заключения договоров. Стоимость обращения хорошая, но реальных переходов в сделку нет (в таблице представлены усреднённые значения показателей за несколько недель).

 

Улучшение маркетинга

В рамках сотрудничества мы также регулярно давали рекомендации по улучшению маркетинга проекта.

Например, увидев рейтинг  3,1 в Яндексе по организации  попросить клиентов оставить свои отзывы.

Во-первых, этот рейтинг отображается в органической выдаче в качестве одного из сниппетов сайта. Во-вторых, отзывы могут изучать люди, ищущие услугу на Яндек картах.

А карты всё чаще используются пользователями для поиска.

 

Другие кейсы, которыми мы гордимся

Аудит и медиаплан вашего проекта всего в 1 клик

Введите ссылку на ваш сайт и свой телефон, и мы подготовим для вас отличное предложение