Контекстная реклама для недвижимости премиум класса
Контекстная реклама настраивалась с нуля на существующий многостраничный сайт
Были даны рекомендации по правкам на сайте для повышения его конверсии.
Первый подход: сбор максимально целевых ключей («купить пентхаус», «элитные квартиры в спб» и т.п.)
Второй подход: использование премиальных локаций для гиперлокального таргетинга в РСЯ и на поиске
Третий подход: регулярная минусация ключевых фраз, оценка эффективности разных категорий ключей (брендовые, конкуренты, общие, видовые, гео и т.п.)
Высокие цены за клик, большие ежедневные расходы
Большая доля в общем трафике тех, кто не может себе позволить такую недвижимость
Дата | Клики | CTR(%) | Расход всего, р. | Ср. цена клика, р. | Заявок |
---|---|---|---|---|---|
Январь | Клики20861 | CTR(%)7,65% | Расход всего, р.373978 | Ср. цена клика, р.17,93 | Заявок29 |
Февраль | Клики18631 | CTR(%)9,0% | Расход всего, р.395281 | Ср. цена клика, р.21,22 | Заявок42 |
Март | Клики19245 | CTR(%)7,83% | Расход всего, р.416962 | Ср. цена клика, р.21,67 | Заявок31 |
Апрель | Клики27316 | CTR(%)7,31% | Расход всего, р.410165 | Ср. цена клика, р.15,02 | Заявок38 |
Клики | CTR(%) | Расход всего, р. | Ср. цена клика, р. | Заявок |
Опыт работы с премиальной аудиторией мы начали получать ещё в 2014-ом году.
Тогда случились политический и экономический кризисы, обвал рубля и падение покупательной способности аудитории.
Мы начали искать способы выхода с помощью контекстной и таргетированной рекламы на «средний класс» и аудиторию с более высоким достатком.
Так что к моменту обращения к нам по рекомендации клиента с проектом в премиальной недвижимости у нас была готова стратегия и наработана экспертиза.
В проработку мы взяли:
Каждая из категорий была выделена в отдельную рекламную кампанию для оценки эффективности и правильного распределения бюджета.
Уже позже мы нашли исследование Яндекс в тематике недвижимости. И оно подтвердило наши наблюдения и выводы.
Наибольшее количество звонков на поиске дают брендовые запросы, в РСЯ — общие.
Среди самых конверсионных фраз для жилых комплексов премиум класса ключевики, содержащие так или иначе локацию: улицу, район, направление
На первый тестовый период мы часто предпочитаем не указывать стоимости в объявлениях. А уже затем, после изучения аналитики принимаем решение.
Так случилось и в этот раз: отдел продаж сообщил о большой доле звонков от интересующихся квартирами в рекламируемом ЖК, которые не могут себе позволить такие расходы (и есть только 10-12 миллионов рублей на покупку).
Тогда мы сразу добавили во второй заголовок указание на порядок стоимости — «От 16 млн. рублей».
На сегодня квартиры по такой цене уже распроданы, так что заголовок скорректирован на «От 20 млн. рублей».
Иногда запрос «пентхаус в спб» вводят любители визуализировать свои мечты и желания.
Один раз такие клиенты даже приехали на просмотр, уже на объекте признавшись в своей неготовности сделать покупку сейчас.
Чтобы изначально уменьшить вероятность показа такой аудитории, мы совместно с клиентом составили список локаций, где могут жить люди с нужным достатком.
Маловероятно, что квартиру за 20 млн. рублей решит себе купить клиент, живущий сейчас в хрущёвке или арендующий студию в Кучино.
Созданные сегменты гиперлокала мы подключили к рекламным кампаниям.
Исходные условия:
4 концерта, система оплаты установлена сразу на сайте распространителя
У школы 9 филиалов в Москве.
Нужно привлечь учеников для офлайн и онлайн обучения.
Языки: английский, немецкий, французский, испанский, итальянский, китайский, японский
Контекстная реклама настраивалась в системах Яндекс и Гугл.
Запуск Яндекс Директ и Google Adwords с нуля для команды юристов по банкротству из Москвы
Помощь с повышением конверсии сайта
Контекстная реклама настраивалась с нуля на существующий многостраничный сайт
Были даны рекомендации по правкам на сайте для повышения его конверсии.
Строительный сезон заканчивался (сентябрь) и нужно было получить максимальное количество обращений от тех, кто хотел бы построить дом за 2-3 месяца.
Контекстная реклама настраивалась с нуля на недавно запущенный сайт.
Также в рамках совместной работы мы давали рекомендации по корректировкам сайта