Задача

Привлечь обращения на покупку квартир и пентхаусов в Спб стоимостью от 16 млн. рублей

Контекстная реклама настраивалась с нуля на существующий многостраничный сайт

Были даны рекомендации по правкам на сайте для повышения его конверсии.

Стратегия - Прицеливание в обеспеченную аудиторию

Первый подход: сбор максимально целевых ключей («купить пентхаус», «элитные квартиры в спб» и т.п.)

Второй подход: использование премиальных локаций для гиперлокального таргетинга в РСЯ и на поиске

Третий подход: регулярная минусация ключевых фраз, оценка эффективности разных категорий ключей (брендовые, конкуренты, общие, видовые, гео и т.п.)

Сложности - типичные для данной тематики

Высокие цены за клик, большие ежедневные расходы

Большая доля в общем трафике тех, кто не может себе позволить такую недвижимость

Что сделали

  • собрали разные категории ключевых фраз: общие, видовые, связанные с локацией, брендовые, конкурентные 
  • создали под каждый ключевик своё релевантное объявление
  • распределили ключевые фразы по разным кампаниям в соответствии c типом
  • разделили кампании на РСЯ/КМС (тематические площадки) и поиск
  • в процессе ведения рекламы выделили в отдельные рекламные кампании ключевые фразы, с которых были конверсии
  • проводили дополнительную минусацию ключевых фраз

Что получили

CTRкликабельность
7,68процента
СРСцена клика
18,55рублей
Стоимость
заявки
11402руб.

Статистика январь - апрель 2019

Дата Клики CTR(%) Расход всего, р. Ср. цена клика, р. Заявок
Январь Клики20861 CTR(%)7,65% Расход всего, р.373978 Ср. цена клика, р.17,93 Заявок29
Февраль Клики18631 CTR(%)9,0% Расход всего, р.395281 Ср. цена клика, р.21,22 Заявок42
Март Клики19245 CTR(%)7,83% Расход всего, р.416962 Ср. цена клика, р.21,67 Заявок31
Апрель Клики27316 CTR(%)7,31% Расход всего, р.410165 Ср. цена клика, р.15,02 Заявок38
Клики CTR(%) Расход всего, р. Ср. цена клика, р. Заявок
Расходы
в месяц
399097рублей
Кликов
за месяц
21513раз
Заявок
за месяц
35

Опыт работы с премиальной аудиторией мы начали получать ещё в 2014-ом году.

Тогда случились политический и экономический кризисы, обвал рубля и падение покупательной способности аудитории.

Мы начали искать способы выхода  с помощью контекстной и таргетированной рекламы на «средний класс» и аудиторию с более высоким достатком.

Так что к моменту обращения к нам по рекомендации клиента с проектом в премиальной недвижимости у нас была готова стратегия и наработана экспертиза.

Семантика:

В проработку мы взяли:

Каждая из категорий была выделена в отдельную рекламную кампанию для оценки эффективности и правильного распределения бюджета.

Уже позже мы нашли исследование Яндекс в тематике недвижимости. И оно подтвердило наши наблюдения и выводы.

Наибольшее количество звонков на поиске дают брендовые запросы, в РСЯ — общие.

Среди самых конверсионных фраз для жилых комплексов премиум класса ключевики, содержащие так или иначе локацию: улицу, район, направление

Объявления

На первый тестовый период мы часто предпочитаем не указывать стоимости в объявлениях. А уже затем, после изучения аналитики принимаем решение.

Так случилось и в этот раз: отдел продаж сообщил о большой доле звонков от интересующихся квартирами в рекламируемом ЖК, которые не могут себе позволить такие расходы (и есть только 10-12 миллионов рублей на покупку).

Тогда мы сразу добавили во второй заголовок указание на порядок стоимости — «От 16 млн. рублей».

На сегодня квартиры по такой цене уже распроданы, так что заголовок скорректирован на «От 20 млн. рублей».

Использование гиперлокации

Иногда запрос «пентхаус в спб» вводят любители визуализировать свои мечты и желания.

Один раз такие клиенты даже приехали на просмотр, уже на объекте признавшись в своей неготовности сделать покупку сейчас.

Чтобы изначально уменьшить вероятность показа такой аудитории, мы совместно с клиентом составили список локаций, где могут жить люди с нужным достатком.

Маловероятно, что квартиру за 20 млн. рублей решит себе купить клиент, живущий сейчас в хрущёвке или арендующий студию в Кучино.

Созданные сегменты гиперлокала мы подключили к рекламным кампаниям.

 

 

Другие кейсы, которыми мы гордимся

Аудит и медиаплан вашего проекта всего в 1 клик

Введите ссылку на ваш сайт и свой телефон, и мы подготовим для вас отличное предложение