Задача

Задача - Настроить поток заказов на выписки из Росреестра

Контекстная реклама настраивалась в системах Яндекс и Гугл.

Стратегия - Снижение цены клика, работа по широкому пулу запросов

Первый подход: сбор разных типов запросов

  — «горячих» транзакционных («заказать выписку»)

— тёплых  («выписка из ЕГРН»)

— запросы официального сайта Росреестра, конкурентов

 

Второй подход: снижение цены клика

 

Третий подход: использование разных типов рекламы (поисковая, контекстная, медийная по базе контактов)

Выявление наиболее конверсионных инструментов и акцент на них.

Сложности - типичные для подобных проектов

Высокая конкуренция.

Что сделали

  • подобрали максимально возможную семантику, горячие, тёплые, информационные запросы
  • проанализировали семантику, объявления и сайты конкурентов, выявили интересные решения
  • создали под каждый ключевик своё релевантное объявление
  • распределили ключевые фразы по разным кампаниям в соответствии со степенью горячести
  • разделили кампании на контекстно-медийные и поисковые
  • настроили системы аналитики Яндекс.Метрика и Google Analytics
  • проводили дополнительную минусацию ключевых фраз
  • распределили лимиты по рекламным бюджетам между кампаниями с учётом анализа конверсии по разным типам ключевиков

Что получили

CTRкликабельность
16процента
СРСцена клика
9рублей
продажи 
2107в месяц

Итоговая статистика

Дата Клики CTR(%) Расход всего, р. Ср. цена клика, р. Заявок
Расходы
в месяц
421400рублей
Кликов
за месяц
46822раз
Заявок
за месяц
2107

Итоговая статистика, которую вели по дням и неделям:

Параллельно вели дневник правок

Другие кейсы, которыми мы гордимся

Аудит и медиаплан вашего проекта всего в 1 клик

Введите ссылку на ваш сайт и свой телефон, и мы подготовим для вас отличное предложение