Реклама услуг сервиса предоставления выписок из Росреестра
Контекстная реклама настраивалась в системах Яндекс и Гугл.
Первый подход: сбор разных типов запросов
— «горячих» транзакционных («заказать выписку»)
— тёплых («выписка из ЕГРН»)
— запросы официального сайта Росреестра, конкурентов
Второй подход: снижение цены клика
Третий подход: использование разных типов рекламы (поисковая, контекстная, медийная по базе контактов)
Выявление наиболее конверсионных инструментов и акцент на них.
Высокая конкуренция.
Дата | Клики | CTR(%) | Расход всего, р. | Ср. цена клика, р. | Заявок |
---|
Итоговая статистика, которую вели по дням и неделям:
Параллельно вели дневник правок
Исходные условия:
4 концерта, система оплаты установлена сразу на сайте распространителя
У школы 9 филиалов в Москве.
Нужно привлечь учеников для офлайн и онлайн обучения.
Языки: английский, немецкий, французский, испанский, итальянский, китайский, японский
Контекстная реклама настраивалась в системах Яндекс и Гугл.
Запуск Яндекс Директ и Google Adwords с нуля для команды юристов по банкротству из Москвы
Помощь с повышением конверсии сайта
Контекстная реклама настраивалась с нуля на существующий многостраничный сайт
Были даны рекомендации по правкам на сайте для повышения его конверсии.
Строительный сезон заканчивался (сентябрь) и нужно было получить максимальное количество обращений от тех, кто хотел бы построить дом за 2-3 месяца.
Контекстная реклама настраивалась с нуля на недавно запущенный сайт.
Также в рамках совместной работы мы давали рекомендации по корректировкам сайта