Контекстная реклама для привлечения покупателей домов по технологии заводского каркаса стоимостью от 3-х млн.руб.
Строительный сезон заканчивался (сентябрь) и нужно было получить максимальное количество обращений от тех, кто хотел бы построить дом за 2-3 месяца.
Первый подход: сбор максимально горячих ключевых фраз, связанных в завершением сезона
Второй подход: снижение цены клика за счёт составления релевантных объявлений
Третий подход: тестирование рекламных кампаний с разными видами таргетинга (по ключевым фразам, подборке сайтов стройплощадок)
Дата | Клики | CTR(%) | Расход всего, р. | Ср. цена клика, р. | Заявок |
---|---|---|---|---|---|
Ноябрь 2017 | Клики2150 | CTR(%)10, 78 | Расход всего, р.34 160 | Ср. цена клика, р.15,89 | Заявок40 |
Если не использовать приёмы по оптимизации и точному подбору целевой аудитории для показов объявлений, в строительной тематике очень легко «слить деньги на контекст». Цена клика взлетает до 700-1100 рублей (а по отдельным запросам и выше).
К тому же, по данному клиенту (IdeaDom) была своя специфика: стоимость домов от 3-х млн. рублей. То есть нужно привлечь достаточно обеспеченную аудиторию. Иначе при большом количестве кликов обращений будет поступать очень мало.
Мы протестировали огромное количество разных форматов объявлений, вариантов таргетинга. Как итог, удалось по конкретным показателям выявить наиболее эффективные и направить на них основной рекламный бюджет.
Самыми результативными оказались
Исходные условия:
4 концерта, система оплаты установлена сразу на сайте распространителя
У школы 9 филиалов в Москве.
Нужно привлечь учеников для офлайн и онлайн обучения.
Языки: английский, немецкий, французский, испанский, итальянский, китайский, японский
Контекстная реклама настраивалась в системах Яндекс и Гугл.
Запуск Яндекс Директ и Google Adwords с нуля для команды юристов по банкротству из Москвы
Помощь с повышением конверсии сайта
Контекстная реклама настраивалась с нуля на существующий многостраничный сайт
Были даны рекомендации по правкам на сайте для повышения его конверсии.
Строительный сезон заканчивался (сентябрь) и нужно было получить максимальное количество обращений от тех, кто хотел бы построить дом за 2-3 месяца.
Контекстная реклама настраивалась с нуля на недавно запущенный сайт.
Также в рамках совместной работы мы давали рекомендации по корректировкам сайта