Задача

Привлечь тех, кто хочет ещё успеть построиться до конца года и сильных морозов

Строительный сезон заканчивался (сентябрь) и нужно было получить максимальное количество обращений от тех, кто хотел бы построить дом за 2-3 месяца.

Стратегия - снижение цены клика, разделение кампаний по типам рекламы и степени горячести ключевых фраз

Первый подход: сбор максимально горячих ключевых фраз, связанных в завершением сезона

Второй подход: снижение цены клика за счёт составления релевантных объявлений

Третий подход: тестирование рекламных кампаний с разными видами таргетинга (по ключевым фразам, подборке сайтов стройплощадок)

Сложности - типичные для данной тематики

  • Высокая конкуренция
  • Дорогие дома – от 3-х миллионов рублей и выше

Что сделали

  • Запустили рекламные кампании по ключевым фразам, связанным с быстрым строительством дома
  • Протестировали разные виды рекламы – поисковую, медийную, баннерную, а также разные формы таргета, выявили самые эффективные по конверсии и цене заявки
  • Сделали по баннерной и медийной рекламе акцент на отдельных проектах наиболее популярных домов

Что получили

CTRкликабельность
10,78процента
СРСцена клика
15,89рублей
Конверсия
в заявку
1,4процентов
Стоимость
заявки
1139руб.

Дата Клики CTR(%) Расход всего, р. Ср. цена клика, р. Заявок
Ноябрь 2017 Клики2150 CTR(%)10, 78 Расход всего, р.34 160 Ср. цена клика, р.15,89 Заявок40
Расходы
в месяц
34160рублей
Кликов
за месяц
2150раз
Заявок
за месяц
40

Если не использовать приёмы по оптимизации и точному подбору целевой аудитории для показов объявлений, в строительной тематике очень легко «слить деньги на контекст». Цена клика взлетает до 700-1100 рублей (а по отдельным запросам и выше).

К тому же, по данному клиенту (IdeaDom) была своя специфика: стоимость домов от 3-х млн. рублей. То есть нужно  привлечь достаточно обеспеченную аудиторию. Иначе при большом количестве кликов обращений будет поступать очень мало.

Мы протестировали огромное количество разных форматов объявлений, вариантов таргетинга. Как итог, удалось по конкретным показателям выявить наиболее эффективные и направить на них основной рекламный бюджет.

Что получилось — статистика по отдельным рекламным кампаниям:

рекламные кампании для премиум домов

Статистика по рекламным кампаниям Гугл для премиум домов

Самыми результативными оказались

Другие кейсы, которыми мы гордимся

Аудит и медиаплан вашего проекта всего в 1 клик

Введите ссылку на ваш сайт и свой телефон, и мы подготовим для вас отличное предложение