Контекстная реклама для продажи билетов на 4 концерта
4 концерта, система оплаты установлена сразу на сайте распространителя
Помимо сбора ключевых фраз, связанных с Михаилом Казиником, также использовались:
Аналитику вели с помощью выгрузок заказов с метками из системы продаж
Низкая конверсия в заказы, хотя цена клика невысокая
Дата | Клики | CTR(%) | Расход всего, р. | Ср. цена клика, р. | Заявок |
---|---|---|---|---|---|
2-8 марта | Клики337 | CTR(%) | Расход всего, р.6893 | Ср. цена клика, р.20,45 | Заявок19 |
9 - 15 марта | Клики333 | CTR(%) | Расход всего, р.5728 | Ср. цена клика, р.17,2 | Заявок |
Клиент обратился к нам за комплексной работой: настройкой контекстной рекламы Яндекс Директ и Google Adwords (Ads), а далее и таргетированной рекламы в Facebook и Instagram.
Протестировали все 4 инструмента, но лучше всего сработала система Яндекс Директ.
Мы это связываем с большими охватами Яндекса как поисковика и сети партнёрских сайтов.
По Гугл пришлось решать вопрос с модерацией объявлений из-за тематики («продажа билетов»). Сначала использовали технический способ (добавление дополнительных страниц перехода перед оплатой).
Затем предоставив официальные документы мы получили возможность использовать в текстах, что билеты от организаторов.
В рамках работы по настройке рекламы подготовили и графические креативы.
Большим подспорьем в нашей рекламе стала собранная база посетителей предыдущих концертов, а также существующей рассылки проекта.
На основании этих данных мы настроили рекламу в Яндекс. Аудиториях.
Исходные условия:
4 концерта, система оплаты установлена сразу на сайте распространителя
У школы 9 филиалов в Москве.
Нужно привлечь учеников для офлайн и онлайн обучения.
Языки: английский, немецкий, французский, испанский, итальянский, китайский, японский
Контекстная реклама настраивалась в системах Яндекс и Гугл.
Запуск Яндекс Директ и Google Adwords с нуля для команды юристов по банкротству из Москвы
Помощь с повышением конверсии сайта
Контекстная реклама настраивалась с нуля на существующий многостраничный сайт
Были даны рекомендации по правкам на сайте для повышения его конверсии.
Строительный сезон заканчивался (сентябрь) и нужно было получить максимальное количество обращений от тех, кто хотел бы построить дом за 2-3 месяца.
Контекстная реклама настраивалась с нуля на недавно запущенный сайт.
Также в рамках совместной работы мы давали рекомендации по корректировкам сайта