Задача

Задача: продажи билетов на концерт через сайт

4 концерта, система оплаты установлена сразу на сайте распространителя

Стратегия - поиск целевой аудитории разными способами

Помимо сбора ключевых фраз, связанных с Михаилом Казиником, также использовались:

  • база Mac-адресов с концертов и похожая на неё аудитория
  • существующая база рассылки, прошлых покупателей и похожих на них

Сложности - типичные для подобных проектов

Низкая конверсия в заказы, хотя цена клика невысокая

Что сделали

  • собрали ключевые фразы, связанные непосредственно с исполнителем
  • взяли в работу околоцелевые запросы
  • подготовили графику для РСЯ
  • загрузили в Яндекс Аудитории базы: Mac-адреса, подписчики рассылки, прошлые покупатели

Что получили

СРСцена клика
9рублей
продажи 
269в месяц
Конверсия
в заявку
8,76процентов
Стоимость
заявки
103руб.

Дата Клики CTR(%) Расход всего, р. Ср. цена клика, р. Заявок
Расходы
в месяц
27575рублей
Кликов
за месяц
3071раз
Заявок
за месяц
269

Другие кейсы, которыми мы гордимся

Аудит и медиаплан вашего проекта всего в 1 клик

Введите ссылку на ваш сайт и свой телефон, и мы подготовим для вас отличное предложение