Задача

Задача: продажи билетов на концерт через сайт

4 концерта, система оплаты установлена сразу на сайте распространителя

Стратегия - поиск целевой аудитории разными способами

Помимо сбора ключевых фраз, связанных с Михаилом Казиником, также использовались:

  • база Mac-адресов с концертов и похожая на неё аудитория
  • существующая база рассылки, прошлых покупателей и похожих на них

Аналитику вели с помощью выгрузок заказов с метками из системы продаж 

Сложности - типичные для подобных проектов

Низкая конверсия в заказы, хотя цена клика невысокая

Что сделали

  • собрали ключевые фразы, связанные непосредственно с исполнителем
  • взяли в работу околоцелевые запросы
  • подготовили графику для РСЯ
  • загрузили в Яндекс Аудитории базы: Mac-адреса, подписчики рассылки, прошлые покупатели

Что получили

СРСцена клика
9рублей
продажи 
269в месяц
Конверсия
в заявку
8,76процентов
Стоимость
заявки
103руб.

Понедельные показатели проекта

Дата Клики CTR(%) Расход всего, р. Ср. цена клика, р. Заявок
2-8 марта Клики337 CTR(%) Расход всего, р.6893 Ср. цена клика, р.20,45 Заявок19
9 - 15 марта Клики333 CTR(%) Расход всего, р.5728 Ср. цена клика, р.17,2 Заявок
Расходы
в месяц
27575рублей
Кликов
за месяц
3071раз
Заявок
за месяц
269

Клиент обратился к нам за комплексной работой: настройкой контекстной рекламы Яндекс Директ и Google Adwords (Ads), а далее и таргетированной рекламы в Facebook и Instagram.

Протестировали все 4 инструмента, но лучше всего сработала система Яндекс Директ.

Мы это связываем с большими охватами Яндекса как поисковика и сети партнёрских сайтов.

По Гугл пришлось решать вопрос с модерацией объявлений из-за тематики («продажа билетов»). Сначала использовали технический способ (добавление дополнительных страниц перехода перед оплатой).

Затем предоставив официальные документы мы получили возможность использовать в текстах, что билеты от организаторов.

В рамках работы по настройке рекламы подготовили и графические креативы.

Большим подспорьем в нашей рекламе стала собранная база посетителей предыдущих концертов, а также существующей рассылки проекта.

На основании этих данных мы настроили рекламу в Яндекс. Аудиториях.

Другие кейсы, которыми мы гордимся

Аудит и медиаплан вашего проекта всего в 1 клик

Введите ссылку на ваш сайт и свой телефон, и мы подготовим для вас отличное предложение