У Вас высококонкурентный продукт, пользующийся большим спросом. Возникает вопрос, зачем нужен маркетинг, если продукт продает сам себя? Начнем с конца. Рассмотрим условия продажи без маркетинга, затем разберем три группы задач хорошего маркетинга. После поговорим об интернет-маркетинге.

 

При каких условиях продукт сам себя продает:

Если хотя бы два-три условия из списка соблюдены, маркетинг, скорее всего, не нужен. Хотя определенная маркетинговая работа была уже проделала при создании продукта, нахождении ниши и т.д.

Если же продукт или бренд совсем новый, входит в конкурентный рынок, требует продвижения, то без маркетинга не обойтись. Разберем зачем нужен маркетинг как таковой? Рассмотрим три группы задач маркетинга — распределим их по предметам — касаемо продукта, целевой аудитории, рекламы.

 

Задачи маркетинга:

Касаемо продукта

Касаемо целевой аудитории

Касаемо продвижения:

Теперь к задачам маркетинга добавим слово “диджитал”. Это те новые рельсы, на которые стал маркетинг сегодня. Что включает в себя интернет-маркетинг?

 

Интернет-маркетинг включает:

Касаемо сайта

Касаемо аудитории:

Касаемо рекламы:

 

Команда OnContext желает Вам эффективного маркетинга!

Смотрите дополнительное видео:

 

Вам могут быть полезными другие наши статьи:

Как сделать заголовок более заметным 

Реклама в специфических нишах 

25 способов повысить эффективность Яндекс Директ и Google Ads 

 

Аудит и медиаплан вашего проекта всего в 1 клик

Введите ссылку на ваш сайт и свой телефон, и мы подготовим для вас отличное предложение