Как повысить эффективность контекстной рекламы в Яндекс Директ и Google Ads.
Приведем 25 способов:
1. Сделайте дополнительную минусацию ключей на основании статистики трафика (мусорные + неэффективные по конверсиям)
2. Распределяйте ключевые фразы в разные кампании по категориям и степени «горячести»
3. Отфильтруйте в РСЯ и КМС неэффективные и мусорные площадки
4. Протестируйте 3-5 вариантов текстов объявлений
5. Используйте максимальный объём уточнений и быстрых ссылок
6. Проведите сплит-тест разных изображений в сетях
7. Попробуйте запустить РСЯ с автоматическими стратегиями (рекомендуемый тестовый период 1-3 недели)
8. Выставьте корректировки ставок по дням недели и часам (понижающие и повышающие)
9. Разделяйте технически поисковые и сетевые рекламные кампании
10. Проведите анализ и сделайте повышающие\понижающие ставки для мобильного трафика\ПК и Android\Iphone
11. В зависимости от конверсий выставьте корректировки ставок по полу и возрасту
12. Проанализируйте поведение аудитории на сайте с помощью вебвизора и карт скроллинга, кликов, переходов. Попробуйте улучшить его на основании возникших гипотез.
13. Отключите показы рекламы в мобильных приложениях Google Ads
14. Используйте методы сужения трафика в КМС: «аудитории» по интересам и поведению, семейный статус, доход; указание конкретных тематических площадок и каналов для показов
15. Выставьте повышающие ставки для целевых локаций
16. Исключите менее актуальные гео в вашем городе\регионе
17. Подключите в настройках кампании ключевые цели для получения кэшбека и обучения алгоритма
18. В случае падения охватов в РСЯ сделайте дубли рекламных кампаний и запустите их
19. Проверьте данные в визитках
20. Используйте расширения к объявлениям в Google Ads
21. Подключите call-tracking и e-mail tracking
22. Настройте разнообразные типы целей в Метрике (в том числе переход в whatsapp или чат, заполнение формы заявки, посещение страницы благодарности после оформления заказа или подписки и т.п.)
23. Проверьте отображение вашего сайта в разных устройствах и браузерах (Яндекс Метрика + специальные сервисы)
24. Подключите мониторинг сайта (отключение рекламы при сбоях)
25. Помимо ключевых целей используйте для оценки качества трафика косвенные показатели: отказы, время на сайте, глубина просмотров и долгосрочные интересы.
Смотрите также наше видео по теме: